Открою вам страшную тайну. Вот вы когда-нибудь слушали какое-либо классическое произведение ОТ НАЧАЛА и ДО КОНЦА, вот например, 9 симфония Бетховена? Так вот. Там реально 3 минуты и в самом начале, тот самый, всем известный музыкальный рисунок, а потом сорок минут какой-то невнятной какофонии звуков. И вот так построена практически вся классика. 3-5 минут драйва, сорок-пятьдесят минут до двух часов полнейшей бессмыслицы. У меня всё.
Вы мне напомнили эпизод из фильма "Место встречи изменить нельзя", в котором Шарапов в притоне играет на пианино Шопена. Но Промокашка, не в силах это понять, воспринимает гениальную музыку просто как бессмысленный поток звуков, ему кажется, что Шарапов просто перебирает клавиши туда-сюда, и презрительно говорит: "Так и я могу! А Мурку можешь?" Похоже? Если вы воспринимаете классическую музыку как какофонию, стоит ли выставлять напоказ свое невежество?
Согласна! Давно искала источник одной потрясающей мелодии, даже думала, что это произведение современного композитора.Но, случайно в одном американском фильме услышала её и узнала, что это отрывок из 7 симфонии Бетховена. Наверно вы её тоже слышали(Бетховен Симфония №7 Allegretto). Так, даже из этого 8-минутного эпизода, только первая половина вызвала восторг, а остальное не вдохновило....
У Эмерсона Лейк энд Палмер, есть композиция Knife Edge, обработка одной пьесы Леоша Яначека, называется симфониетта, у Эмерсона звучит намного мощнее и динамичнее, а в оригинале воспринимается как блёклый набор звуков. Вообще, это трио очень много сделало в плане популяризации классики
Я немного послушала оригинал( много не смогла) и обработку Эмерсона и , честно говоря, не смогла узнать в обработке оригинала. Мне НЕ близок стиль рока( ни симфо, ни арт ни прогрессивный), поэтому и обработка не произвела на меня особого впечатления. А, вообще, по моему мнению( не обязательному, к согласию с ним), каждая эпоха наслаждается своими музыкальными стилями и то, что нам порой, кажется тусклым и скучным, для предыдущих поколений было образцом высокого искусства.Конечно, исключением являются единичные гениальные шедевры классики, которые и в веках останутся востребованными.
Я как раз фанат прогрессивного рока, классика для меня звучит только если она несёт элементы Арт рока (это одна из его разновидностей), да вы правы, для каждой эпохи свой стиль
Я иногда представляю( безуспешно), как будут восприниматься наши современные музыкальные сочинения нашими потомками.Наверно, тоже будут считать их невыразительными и скучными
Это композитор искал нужное настроение. А потом настроился и вот оно. На самом деле, там ничего лишнего нет. Другое дело, не всё нравится слушать. Ну, а как же Бетховенская Реквием по мечте. Не придерёшься. И Чайковский, любая симфония имеет своё начало, развитие общая тема и кульминация.
Нуу, это вы уж перегнули))) Есть конечно фрагменты отталкивающие слух, но в основном, если это действительно писано мастером, то впечатляет!) Да и вкусы у всех разные, мне например, нравятся произведения Баха), остальное цепляет местами, но не огонь)))
Хорошо сказано. Я порой по 10-15 минут играю одно произведение. Конечно, симфонию не сыграю, потому что там нужен симф. оркестр. Но если в переложении для ф-но, да пожалуйста. Особенно Ленинградскую Симфонию Шостаковича
Не люблю фокусы
Но это не фокусы, игра на электр. пианино ногами. Необычно
Ну вот, я это не очень люблю
ваше право. Не навязываю
Ну да
А Вам надо как? "У неё был муж старик, надоел. Она с молодым еблась, родила от него. Потом на наркотики подсела и под поезд бросилась". Вот и вся АННА КАРЕНИНА. И чего граф Толстой развёл длинную "бессмысленную какофонию" ...
Я что то писал про художественную литературу? Вы больной что ли?
Это Вы педик.
Все ясно с вами
Ещё и тупой, и как следствие упрямый.
На втором курсе нас добровольно-принудительно приобщали к классической музыке . Еженедельно приезжал симфонический оркестр под руководством дирижёра Багдасаряна . Я садился в первом ряду и с удовольствием кимарил .
Не буду спорить, потому что нет смысла что-либо доказывать человеку, который судит о всём произведении только по везде используемым "огрызкам". Я много лет слушаю классику, и прекрасно различаю любые фрагменты.
Прямо весь Вагнер? Или только "Полёт валькирий"?
У меня есть на харде его цикл, и кажется в многоканальном варианте даже, да, весь целиком слушал, вьебал на всю громкость и протащился
Отлично))
50 лет в музыке уже, практически с пелёнок, от отца стиляги унаследовал
Респект!
Это дело вкуса и слуха...Когда учился и учил Танец маленьких лебедей на ф-но, то меня сводили на балет Лебединое озеро. Я ждал маленьких лебедей и дождался, остальное - сплошная какафония была. У меня всё.
Вы-индивидуум. это хорошо. Вот только немного не так. Человек родился-драйв.Человек умер-тоже драй другой.А вся жизнь между этими событиями какая-то невнятная какофония. Это по-вашему?
Чтобы проникнуться и наслаждаться классикой дилетанту надо слушать произведение не один раз...это мой опыт ....на третийчетвертый раз ....начинаешь понимать.узнавать и наслаждаться
Я эту особенность обнаружил у многих прогрессивного групп типа, Genesis, вначале слушаешь, хрень какая то, а они как будто зерно в душу закладывают, когда оно прорастет ты уже чувствуешь краски и потребность их послушать, а потом вообще вставляет не по детски, вот Бетховен пока так и не всштырил, сколько ни пробовал
Это называется информативность музыки, когда слушатель не может угадать следующий звук. Будьте добры к себе -- слушайте ту музыку, которая вам нравится. Оставьте прочее любителям
О как! А откуда вы это знаете?
Что знаю?
Ну, про информативность
Читала где-то. Собственный опыт подтверждает
Или непредсказуемость музыкального материала, это как раз мне нравится
Рада, что вам интересно
У меня в молодости была пластинка Лунная соната Бетховена .Я слушала - покой и восхищение. А так в основном арии из опер. А симфонии - не понимаю.Классику не каждый может слушать.
передового слесаря наградили билетом в филармонию. слушал слушал... тихонечко спрашивает соседа слева- это ни вы сказали ебтвм? нет, ну извините , значит музыкой навеяло ...
а что ты можешь сказать про мурку. или реквием моцарта.. ты наверное около музыкальной школы живешь. там ученики. когда идут на учебу или обратно. всякое говорят.
Реквием одно из моих любимых, есть на харде нескольо вариантов реквиема, включая многоканальную версию, а блатняк не перевариваю органически, вообще бандитскую тему на дух не переношу
может просто потому что первые три минуты уже стали привычными и видится гармония? Если прослушать полностью несколько раз. то тоже получится не бессмыслица???
Про 9-ю ты точно погорячился. Я не знаток теорий но со временем стал находить удовольствие от всей симфонии и не только от Бетховена и его 5-й и 9-ой.
У меня около 6 терабайт музыки на носителях, есть с чем сравнивать,я конечно утрирую и даже сильно, но мать вашу за ногу, я практически всю классика слушаю максимум по пять минут, там где все эта крещендо и катарсисы с интро и оутро, а многочасовую середину меня просто нервы выдерживают, слушать всю эту тягомотину
Мне нравятся эти тягомочные места как постепенное движение к кульминации. Так часто бывает.
Есть такой гитарист, Арье Лукассен, создал рок группу Ayreon, гений, вот он тем же самым болен, темперамент у него нордический, пока доберёшься до его гениальных находок, с ума сойдёшь
Ну надо ж понимать их. Нот то мало
40 симфонию Моцарта слушаю от начала до конца с удовольствием)))) а вообще конечно классику нужно любить... А это не всем дано)))) мне не дано- точно))))
Моцарт это Моцарт, у него совсем другой код
Послушай Ленинградскую симфонию Шостаковича или Картинки с Выставки Мусоргского. Там все ясно и понятно, и никакой какофонии.
Это тонкий троллинг , не ведитесь если а теме
Тонкости не заметил, просто грубый наезд.
Ну толстый троллинг
Времена года. Одна из сонат самый драйв почти в конце....а сеачала и до момента Х идет описание непогоды.