Так же как глубоко под землей есть вода, так и правда существует в глубинах всех вещей, истинных и ложных. В некоторых местах нужно копать глубоко, а в других совсем немного, лишь в этом вся разница. Но нет такого места, где не было бы воды. Иногда надо копать очень и очень глубоко, чтобы достичь ее, но в самых глубинах земли все равно есть вода, и глубоко под ложью, которая на поверхности, существует правда. Если мы по-настоящему ищем истину, мы всегда найдем ее.!?
Ну, если доживем, тогда найдем
Человек становится так горд своим знанием, что думает, что больше ничего не заслуживает его внимания. Он не знает, что существует совершенство мудрости, перед которым он меньше, чем капля перед океаном. Он смотрит на поверхность океана, а сам так мал, что его даже нельзя сравнить с каплей, настолько он ограничен в интеллекте и знании. Он ищет тайны всего творения, в то время как те, кто прикоснулся к ней, склонялись перед Богом, забывая свои ограниченные личности. После этого Бог оставался с ними и говорил через них. Они были единственными существами, способными дать миру какую-либо истину.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_7.htm)
Если рассматривать мистиков и мыслителей, которые смотрят на жизнь с духовной точки зрения, то они все согласны друг с другом, не играет роли, будь они йоги, суфии, буддисты или христиане. Когда они достигают определенной степени понимания, они все согласны друг с другом, они все имеют одинаковый опыт и переживания, одно и то же осознание, к которому приходят несмотря на различия форм: те, кто смотрит на поверхность, видят вариации, но те, кто смотрит глубже, видят одну и ту же истину, скрытую за всеми религиями, которые были даны в разные времена разными учителями. Естественно, поэтому методы выражения были различны, но по сути, они все являются одним и тем же, и те, кто духовно развит, приходят к заключению, что они не разнятся друг от друга в своих верах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Все веры - просто степени ясности видения. Все они - часть океана истины. И чем яснее это осознается, тем легче увидеть истинные отношения между всеми верами, и тем шире делается видение этого великого океана. Ограничения и границы неизбежны в человеческой жизни, формы и условности естественны и необходимы, но тем не менее они разделяют человечество. И мудр тот, кто может встретить другого вне этих границ.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_3.htm)
Человек становится так горд своим знанием, что думает, что больше ничего не заслуживает его внимания. Он не знает, что существует совершенство мудрости, перед которым он меньше, чем капля перед океаном. Он смотрит на поверхность океана, а сам так мал, что его даже нельзя сравнить с каплей, настолько он ограничен в интеллекте и знании. Он ищет тайны всего творения, в то время как те, кто прикоснулся к ней, склонялись перед Богом, забывая свои ограниченные личности. После этого Бог оставался с ними и говорил через них. Они были единственными существами, способными дать миру какую-либо истину.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_7.htm)
Если рассматривать мистиков и мыслителей, которые смотрят на жизнь с духовной точки зрения, то они все согласны друг с другом, не играет роли, будь они йоги, суфии, буддисты или христиане. Когда они достигают определенной степени понимания, они все согласны друг с другом, они все имеют одинаковый опыт и переживания, одно и то же осознание, к которому приходят несмотря на различия форм: те, кто смотрит на поверхность, видят вариации, но те, кто смотрит глубже, видят одну и ту же истину, скрытую за всеми религиями, которые были даны в разные времена разными учителями. Естественно, поэтому методы выражения были различны, но по сути, они все являются одним и тем же, и те, кто духовно развит, приходят к заключению, что они не разнятся друг от друга в своих верах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Все веры - просто степени ясности видения. Все они - часть океана истины. И чем яснее это осознается, тем легче увидеть истинные отношения между всеми верами, и тем шире делается видение этого великого океана. Ограничения и границы неизбежны в человеческой жизни, формы и условности естественны и необходимы, но тем не менее они разделяют человечество. И мудр тот, кто может встретить другого вне этих границ.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_3.htm)
Человек становится так горд своим знанием, что думает, что больше ничего не заслуживает его внимания. Он не знает, что существует совершенство мудрости, перед которым он меньше, чем капля перед океаном. Он смотрит на поверхность океана, а сам так мал, что его даже нельзя сравнить с каплей, настолько он ограничен в интеллекте и знании. Он ищет тайны всего творения, в то время как те, кто прикоснулся к ней, склонялись перед Богом, забывая свои ограниченные личности. После этого Бог оставался с ними и говорил через них. Они были единственными существами, способными дать миру какую-либо истину.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_7.htm)
Если рассматривать мистиков и мыслителей, которые смотрят на жизнь с духовной точки зрения, то они все согласны друг с другом, не играет роли, будь они йоги, суфии, буддисты или христиане. Когда они достигают определенной степени понимания, они все согласны друг с другом, они все имеют одинаковый опыт и переживания, одно и то же осознание, к которому приходят несмотря на различия форм: те, кто смотрит на поверхность, видят вариации, но те, кто смотрит глубже, видят одну и ту же истину, скрытую за всеми религиями, которые были даны в разные времена разными учителями. Естественно, поэтому методы выражения были различны, но по сути, они все являются одним и тем же, и те, кто духовно развит, приходят к заключению, что они не разнятся друг от друга в своих верах.
(http://wahiduddin.net/mv2/XII/XII_I_1.htm)
Все веры - просто степени ясности видения. Все они - часть океана истины. И чем яснее это осознается, тем легче увидеть истинные отношения между всеми верами, и тем шире делается видение этого великого океана. Ограничения и границы неизбежны в человеческой жизни, формы и условности естественны и необходимы, но тем не менее они разделяют человечество. И мудр тот, кто может встретить другого вне этих границ.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_3.htm)