Подскажите, как лучше сделать концовку: Как хорошо, что под дождем не видно слез. Лицо не надо прятать от прохожих. Один тот же задаю себе вопрос: Но почему? Но почему со мною нет того,кто мне всех ближе, кто мне всех дороже... или Но почему нет рядом тех, кто всех дороже?)
Как хорошо, что под дождём не видно слёз! Лицо не надо прятать от прохожих. Один и тот же мучает вопрос -Где тот, кто мне всех людей дороже...МОЖЕТ ТАК??))
Нее, тоже что-то не то в концовке))
Я бы ещё что то добавила после прохожих
Не, хватит, это не моё)))
я при переписке с Сергеем Рефом, один из знаменитых поэтов нашего поколения ( его ещё называли последним серебрянным) говорил мне, что стих надо взращивать и чтобы он вылеживался в полке. Я так никогда не умела! Я всегда спешу поймать музу, а то проскользнет и потеряю стих..
Первый вариант лучше. Тогда получается про любовь. А второй не то демонстрация, не то похороны.
не, не хочу))
А зря!Красиво!
СОПЕРНИК И. Тургенев
У меня был товарищ — соперник; не по занятиям, не по службе или любви; но наши воззрения ни в чем не сходились, и всякий раз, когда мы встречались, между нами возникали нескончаемые споры.
Мы спорили обо всем: об искусстве, о религии, о науке, о земной и загробной — особенно о загробной жизни.
Он был человек верующий и восторженный. Однажды он сказал мне:
— Ты надо всем смеешься; но если я умру прежде тебя, то я явлюсь к тебе с того света... Увидим, засмеешься ли ты тогда?
И он, точно, умер прежде меня, в молодых летах еще будучи; но прошли года — и я позабыл об его обещании, об его угрозе.
Раз, ночью, я лежал в постели — и не мог, да и не хотел заснуть.
В комнате было ни темно, ни светло; я принялся глядеть в седой полумрак.
И вдруг мне почудилось, что между двух окон стоит мой соперник — и тихо и печально качает сверху вниз головою.
Я не испугался — даже не удивился... но, приподнявшись слегка и опершись на локоть, стал еще пристальнее глядеть на неожиданно появившуюся фигуру.
Тот продолжал качать головою.
— Что? — промолвил я наконец. — Ты торжествуешь? или жалеешь? Что это: предостережение или упрек?.. Или ты мне хочешь дать понять, что ты был неправ? что мы оба неправы? Что ты испытываешь? Муки ли ада? Блаженство ли рая? Промолви хоть слово!
Но мой соперник не издал ни единого звука — и только по-прежнему печально и покорно качал головою — сверху вниз.
Я засмеялся... он исчез.
Хрень
Уй, че б ты понимал!
ну, не нравится мне такое
почему нет рядом тех кто ближе и кто всех дороже...
яночка красавица такой не найти
яночка ты просто красавица я тебя жду
где?)
дома
Но почему нет рядом тех,кто всех дороже.
Спасибо! Почему?)
Узнаешь,когда придет время.
Это когда такое будет?)
Сам почувствуешь.
понял, спасибо!
Не за что.
мне первый вариант больше нравится.
почему?)
Всех дороже может быть только один человек. А у вас во втором случае "тех, кто всех дороже".
А какая разница? Всех дороже может быть что один человек, что несколько. Я спрашивал, как лучше с точки зрения написания стиха в рифму.
стих должен в первую очередь смысл иметь. А чтобы рифма была, нужно "Но почему со мною нет того,кто мне всех ближе и дороже" и "но почему" один раз
Ясно, спасибо)
удачи и всего хорошего!
Спасибо, взаимно)
Что-то я тут не поняла про что
Не обращай внимания, это всё равно не моё)
А где взял?
У знакомой)
Ясно
Первый вариант лучше
чем?
Тех, кто всех дороже - не звучит
Последнее...супер!
Спасибо, но это не моё, кроме концовки)
Загадочный вы парень Алёшка!)
Человек и должен быть таким, чтоб не успевал надоедать своею предсказуемостью))
Удивлять и удивлять?лишь бы чем то хорошим,а не злобным и гадким,что чаще всего в миру и происходит
Надеюсь, во мне чёрного мало))
Второй вариант.
Это не моё. Это маленький спор был с автором строк этого стиха)
Ну...вообще автор имеет право и отойти от норм)
Я знаю, но разве не слишком длинно у неё получилась концовка? Я например, когда читал, у меня язык чуть не отвалился)
Не знаю,я не могу критиковать)
Покритикуй, тогда я спор выиграю
Ну-ну)))
1:1)))