Говорят, что настоящий художник должен быть слегка голодным. Насколько согласны с данным тезисом? Или сформулирую по другому: ребёнок тянется к взрослому-неудачнику, потому что в неудаче есть элемент игры - с этой точки зрения писательскую деятельность можно назвать "профессиональным неудачничеством".
художник может быть слегка пьян и до синевы выбрит или, наоборот, до синевы пьян и слегка выбрит...
кумиром ребёнка может стать любая харизматичная личность... смачно харкающий верховода соседской шпаны... пускющий красивые кольца табачного дыма сосед... но и учитель истории, увлекательно рассказывающий о некрещёной Руси... географ, открывающий дальние страны... математик, поражая красотой и логикой цифр... шахматист, играя виртуозно... штангист... вор...полицейский... редко художник... чаще маляр или штукатур...
Подробно и обстоятельно! Благодарю! Особенно за отдельную расшифровку темы ребёнка и его кумира.
Но в плане творчества для начала должно быть недовольство результатами сегодняшних творцов и желание создать своё: новое, качественное, непохожее, стоящее на голову выше. А остальное (сытость, голодность, внешние обстоятельства) - уже вторично?
Как говорил Исус если б у людей была хоть капля мозга в голове.. Они б могли совершить многое... Ибо кто такой неудачник.. Это некий человек отринутый обществом но кто такой тогда удачник и кого приследует удача ответ по логие.. Это некий идиот которому нечего делать ненадо у него все и так с неба сыпется ибо удача...
Я думаю музыка для души. Мне она нужна потому что я хочу научиться её понимать ненужны не почетатели не ганарары. Мне нужно творение чтоб я мог создавать красоту. Но музыка лишь малая часть. Мне больше наука интересна и инженерия вот она меня зажигает музыка лишь украшение
... " Пусть помнятся те дни, когда смеялись и любили,
так доверяли всем и вся,- и проще ж и л и!? " ..... Умей делатьверный выборы путей по жизни?
Я знаю художников, которые мучаются от непризнания и бухают - но некоторые из них хотя бы дожили до 60 лет.
это знакомо и ван ГОГ и др. наши живописцы спились на чисто ... Трагедий много в их судьбах...
К примеру: профессиональное соло в оркестре на фортепиано требует большой внутренней концентрации и отдачи. Если нет обратного ответа в виде успеха, гонораров и признания, то очень трудно смириться с этими и играть просто для души. Тоже самое можно и про художников сказать.
Художник от слова ХУДОГА.
Так нам рассказывают знатоки русского языка
Но я никогда не слышала о таком слове, и не слышала чтобы это слово кто то где то употреблял
Если слово ХУДОЖНИК не русское, то должен быть тогда русский аналог
Запечатлитель образины.
смешно.. а если серьезно, то другие названия это рисовальщик или даже живописец
А сегодня добавилось и много других названий.
Как это все относительно. Тициан и Рембрандт, один был богат другой нет. Но картины в Эрмитаже у двоих, кто талантливей не знаю и кто неудачник тоже, все субъективно очень. Как и ваши домыслы.
Вам возможно тоже повезло, все в мире относительно. К тому же это оценочное суждение.
Мне легче - я что-то нахожу кроме водки и табака. Но многие жалуются, что нечем возникшую пустоту заполнить. Почему к примеру многие не могут бросить пить? Нечем заменить.
С алкоголем очень сложно. Это лекарство если дозировано. Но лучшее враг хорошего, кто то не может остановиться. В моем окружении много людей, которые сталкиваются с этой проблемой в большей или меньшей степени. И решения разные, кто то подшивается, кто то бросает совсем, кто то дозирует прием. А кто и уходит из этого мира. Единого рецепта и причины нет.
Самый верный рецепт: родители должны внушить, чтобы ребёнок до 40 лет не притрагивался. А дальше организм сам найдёт свою норму. Лишнее уже не зайдёт.
Универсальных рецептов нет. По личному опыту у некоторые только после сорока это проявляется.
Если вы читающая душа, то предлагаю вам самому прочесть и сказать свое мнение не о прочитанном, а о писателе, который написал то, что вы прочитаете. ))) Готовы?
https://proza.ru/2023/04/27/386
Многое зависит от их личной Кармы и чистоты ауры... Если вы дали Вселенной много позитива, то ваше предназначение во Вселенной оправдано и может и продолжится...
Западный человек хочет перевоплотиться. Индус - не хочет. Желания диаметрально противоположные.
Индус знает то, чего не ведает человек с Запада! )) Как говорил Далай Лама, многие наши желания - и есть источник наших проблем. Умерьте свои желания - и ваши проблемы исчезнут.
В результате: индусы перерождаются на Западе (чего по сути не хотят), а западные - в Индии и привыкают к трупному запаху Ганга.
Суть в другом, у творца творчество - сублимация ухода от обычных проблем. Ремеслу сытость не мешает, а вот остро чувствовать эмоции можно только, когда самому плохо
Недаром есть ещё поговорка: Истинную цену счастью и возможно, что вообще самое правильное предстваление о счастье имеет тот, кто часто бывал несчастным .
Просто ребенку рекомендуют давать столько информации, что бы он не успел потерять интерес. Т.е. заканчивать раньше, чем ему надоест.
По ведам, насколько помню: ребёнок до 5 лет - царь, с 5 до 15 - слуга, после 15 - друг.
Мы с вами как о теплом и зеленом рассуждаем
Я беру за основны писания мудрых. Современная жизнь постоянно диктует новые условия. По факту: полно творческих людей спивается. Из вундеркиндов 70-х единицы адаптировались. Много талантов зарывается в землю. У меня был друг - занимался рамочной диагностикой и у него никто ни разу не спросил консультации: в какою школу отдавать ребёнка. А он денег брал копейки или вообще не брал.
Мне так не нравится сей тезис. Голодный художник - это несчастный человек. И что он может изобразить? Окромя румяной ляжки ни черта!
Но от сытости и гарантированного проплаченного успеха может начать гнать всякую бредятину. Хотя бы по норме обязан был бы выдать 20 работ в классическом академическом стиле, а потом уже рисуй чего хочешь.
))) например Квадрат?
У Малевича вроде смысл был: красивый пейзаж замалевали чёрным квадратом. Или я что-то путаю?
Пейзаж? Вы серьезно?!
Где то слышал такое. Малевич был непрост. Он дружил с мистикой Успенского-Гурджиева, а это довольно сложное направление. Есть к примеру картина "Точильщик" - иллюстрация измерения возможностей.
Интересная версия
согласны - в голодный желудок не спится и хорошо писательством себя обмануть
всё гладко не получается. барьеры надо одолевать. насытившись - не создашь шедевра.
Я примерно это и имел в виду, задавая вопрос.
голодный больше имеет степеней риска. и нет страха такого. не скован. свободен.
Ну да, как бы хорошо не писал, а все равно в поиске лучшего
Видимо те, кто останавливаются в своём поиске, - потом страдают.
Читал о французских экспрессионистах, они жили в крайней нужде, в то время как их соратники деньги делали на че м что ни попадя, все в поиске, картины никто не покупал, они были непонятны обывателю, один художник так и повесился
Я не любитель этого стиля. У меня традиционный вкус: природные пейзажи в академическом стиле. Ещё есть какой-то интерес к метафизической живописи. А многие простые люди "попались" на эффектный приём художника Александра Максовича Шилова.
Это справедливо, у каждого человека душа настроена на свой личный образ который ей ро душе, отсюл
Отсюда и пословица гласит, : на вкус и цвет товарищей нет
Возможно, что после посещения галереи Шилова можно подпортить художественный вкус, наподобие того, как, играя на расстроенной гитаре можно испортить слух.
Запросто, с кем поведешься того и наберешься, в другом регионе можно акценту научиться и тд
голодным, в смысле , не пресыщенным , творить перестанет
От сытости он может начать заниматься разным авангардом, перформенсом, интсталляциями странными.
верно .. как и студент .. на сытое брюхо- ученье туго
От сытости творческий человек может удариться в разные странные эксперименты. В механической работе сытый рабочий также работает как и голодный и даже ещё лучше, в механической работе главное - слушаться начальника и не принципиально: сытый ты или голодный.
Голод - лучший мотиватор для любой деятельности.
Зачастую писатели совсем не похожи на своих героев.
Но кто-то умеет перестраиваться под новую власть, а кто-то - нет.
Можно и не про власть писать. И не для власти. конечно хочется благ, привилегий. обласканные властью всегда хорошо жили, с домработницами, дачами, авто
Нужно уметь разные жареные сенсации придумывать. Образы современных авантюристов создавать. Есть такой писатель Василий Звягинцев - он талантливо пишет альтернативную историческую фантастику, а народу не нравится: не попадает под запрос народных масс.
Я не люблю фантастику вообще.
И всегда пьяным или под чем то другим- )
Пьянка часто возникает от непризнания. Но и признанные тоже не брезгуют. Главная проблема - творческий человек тормозится на одном уровне, не развивается, не эксперементирует.
Голодный художник не сотворит шедевр
Знаете фельетон "Крыса на подносе" и(или) одноимённый фильм с Куравлёвым?
...слегка выбрит...слегка пьян...
Сам-то хоть понял, чего ляпнул?
Зачем лишний раз мозг ломать?
Если он есть, его надо развивать. А если его нет, то и ломать нечего.
Мозг надо беречь. Если слишком напрягять, к старости может развиться слабоумие. Взять к примеру Рональда Рейгана или Льва Ландау. Вроде талантлливые были, явно - не лохи, а под старость в идиотов превратились.
Это происходит, как раз наоборот, от недостаточного развития мозговой активности.
Но есть более рекомендованные, более дельные книги. Например - "Тибетская книга мёртвых": я могу не всё в ней понять, читать не под тем контекстом (я такие источники вообще не решаюсь читать без комментаторов), но с этими состояниями (духами, видениями, энергиями) я с какой-то вероятностью могу встретиться. С персонажами же Стругацких (довольно сильно надуманными) я точно не встречусь. Читать Стругацких тупо как развлечение - тоже не катит: сильно грузят. Для развлечения уж лучше Шефнера почитать "Человек с 5 "не"" или на крайняк анекдоты. А из серьёзных книг довольно много есть нечитанного. Та же Библия с апокрифами - сил и времени не хватит всё это анализировать самому. Да и и Успенского с Гурджиевым я считаю поважнее многих советских и постсоветских графоманов. Генрих Корнелиус Агриппа и Элифас Леви - тоже грань нашей жизни более претендующая на реальность чем какой-то Полуэкт Полуэктович, Ромато Эсторский или улитка на склоне Фудзи.
не привлекательно - неудачи
От сытости он может начать заниматься разным авангардом, перформенсом, интсталляциями странными.
В любом случае лучше быть сытым, чем голодным. Не думаю, что людям нужны эти жертвы.
То есть для начала должно быть недовольство результатами сегодняшних творцов и желание создать своё: новое, качественное, непохожее, стоящее на голову выше. А остальное (сытость, голодность, внешние обстоятельства) - уже вторично?
Или ещё в том смысле, что нужно пробиваться, не бросать, доказывать ценность своего новаторства. А не тот случай, когда всё жюри подкуплено богатым папой.
Искусство, в основном, стояло на службе у страданий, потому что большинство людей было страдальцев. Пора бы это прекратить. Пусть век страданий заканчивается. Новому веку голодные страдальцы не нужны и это прекрасно. Вот в этом и недовольство прошлыми страданиями, пусть они и красивы. Незачем пробиваться. просто показать, а люди пусть оценивают. У каждого - свой вкус. Одним не понравится, другие заинтересуются, а мнение жюри - вторично.
Половина страданий из-за неправильно выбраной сферы реализации. И сейчас ситуауция с этим ненамного лучше, несмотря на расплодившихся псхиологов, коучеров, гештальт-терапевтов и наличие разных тестов.
Просто нужно слушать свою душу.
.....................................