Как воспринимать реальность, когда вокруг столько манипуляций, фейков, политической пропаганды в СМИ и каждый навязывает свою точку зрения?
Через сумму мнений. Как в математике: решив задачу одним способом, реши и другим (другими). Если ответы сошлись, значит решение верное.
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Нужно свою голову иметь, уметь мозги включать. А насчет фейков, 97 процентов фейков, это российские фейки....
Ты кришноид?
нет
Понятно....
Психическое существо формируется душой в процессе эволюции. Оно поддерживает ум, витальное и тело, растет и развивается благодаря получаемому ими опыту и переносит основные элементы природы из одной жизни в другую. Это и есть психическое существо, или Чайтья Пуруша. Сначала оно скрыто ментальной, витальной и физической частями индивидуальной природы, но, по мере своего роста, психическое обретает способность выходить вперед и подчинять себе разум, жизнь и тело. В обычном человеке психическое существо, проявляя себя, сохраняет зависимость от своих инструментов, оно не способно их контролировать и свободно использовать по своему усмотрению. Жизнь такого человека является животной или человеческой по своей природе, но никак не божественной. Когда же благодаря садхане психическому существу удается подчинить и свободно использовать свои инструменты, тогда человеком овладевает всепоглощающее стремление к Божественному и тогда становится возможным не только освобождение ума, витального и тела, но и их трансформация. Шри Ауробиндо Письма о Йоге, т.2
СМИ - отражение реальности, а не сама реальность. Фотография - отображение человека но не сам человек.
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
ни кто же не заставляет смотреть телевизор, а к чужим мнениям относиться как к истине
Вы вот. длинные тексты здесь выкладываете. это истина? или вам хочется так думать
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
Кришна поэтапно рассказал в “Бхагавад-гите как она есть”
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
так учитесь разбирайтесь в этом мы же разумные вроде как
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
Послать всех в путешествие. И жить по своему плану..
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Много слов.. Очень много....
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
Собой надо воспринимать реальность только собой
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Любовь ищу, я обмануть судьбу хочу.
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
Врут все, думайте своей головой
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Пишите кратко я столько не читаю
РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРАВДА ВЫЙДЕТ
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
цитаты ...тока они спасут
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
продолжим или на сегодня достаточно?
на сегодня достаточно
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
не пользоваться сми вообще
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
если бы я знал ответ ...
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
надо выйти из матрицы
думать...ну или забить
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Надо быть грамотным
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
такова реальность.
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
имей свои взгляды
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию
понаписал то, понаписал...
скока новых слов, видимо увидел, спешишь ими поделиться...)))
краткость не твой конёк.
будь проще, излагай мысли понятней, а то наворочал всего что мог и к месту и не к месту.
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири
у тебя что, недержание? или голод общения?
пропаганда мне она накой?
глаголь кратко и по делу.
просто читать
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
отстранится)
Если вы ищите Божественную истину, вам что за дело до этого?
Это не ваш путь, не ваш мир.
Это мир людей сансары, это не мир садху.
Это не ваши смыслы, не ваши ценности и не ваши цели.
Быть садху - значит ясно понимать что в этом мире твоё, а что нет.
Смотреть на это из атма-вичары, из осознавания видящего, как на пустотную игру иллюзии материального мира.
Сказать себе: "Разве это приведёт меня к Нирване, Освобождению и Просветлению?
Нет.
Тогда что за дело мне до этого?"
Как говорится: «Что нам Гекуба? Что мы Гекубе?»
Отрешаться. Держаться на дистанции. Не втягиваться.
Впускать глубоко в себя только Дхарму святых.
Учиться думать и рассуждать как Васиштха, Шанкара, Шри Рамана, а не как СМИ.
Мы мыслим на основе мудрости Дхармы, знаний святых, а не на основе материалистической светской картины мира.
Это как питание. Не все, что стоит на полках магазина, можно есть.
Садху не зависит от информации в СМИ, он живет своим умом, а ум он постоянно воспитывает, очищает и тренирует в соответствии с учениями святых своей линии.
Он видит иллюзорность и пустоту любой информации.
Он не верит в неё и не делает опорой.
Он ищет опору в вере, Прибежище, линии гуру и осознавании вне ума.
Любая профессиональная пропаганда - это микс материальной полуправды, лжи и идеологии, это своего рода особое информационное колдовство, магия наведения иллюзии и обольщения.
Это форма тиродхана-шакти Шивы, энергии сокрытия Божественной истины.
Она подобна магическому оморачиванию, наведению морока на душу, когда человеку или большой группе людей внушается некая нужная иллюзия, чтобы управлять им, держать в страхе или в ином состоянии.
Эта иллюзия держится пока ее не расколдует сама жизнь.
Тогда приходит прозрение: "Мы были слепы, мы были в заблуждении".
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
Пропаганда ещё подобна сильному алкогольному опьянению.
Она опьяняет разум, погружая его в иллюзию .
Сначала человек совсем немного опьянен, он артистичен, обаятелен, болтлив, хвастлив, красноречив, воодушевлен, смел и боек на язык.
На него смотрят с интересом и скепсисом.
Затем, ещё больше опьяневший, он начинает буянить, всем угрожать, кричать и ругаться, бить посуду, драться, совершает разные глупые, неадекватные поступки, причиняя страдания другим и себе.
На него смотрят со страхом.
Затем он успокаивается, ложится и засыпает ко всеобщему облегчению.
На него смотрят с укором и отвращением.
Затем утром человек просыпается с головной болью, стыдом, сожалением и раскаянием за своё вчерашнее глупое поведение.
Он звонит друзьям и знакомым и говорит, что выпил слишком много, что он не помнит и не понимает, что на него такое нашло, просит прощения и говорит, что сожалеет о всем сказанном и сделанном, и обещает возместить ущерб.
Затем ещё несколько дней он выглядит смущённым и виновато прячет глаза, встречаясь и здороваясь с соседями, понимая что его репутация подмочена надолго.
Он пересматривает свои жизненные ориентиры, молится и принимает решение больше никогда не пить, не хулиганить и начать новую, дисциплинированную более мудрую жизнь в уважении ко всем живым существам.
Из сатсанга Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири