Существуют два типа людей:
первый — говорит подчиняясь своим импульсам,
второй — говорит попадая в цель./// К какому типу относитесь?
-универсал!--
СИЛА СЛОВА
Существуют два типа людей:
первый — говорит подчиняясь своим импульсам,
второй — говорит попадая в цель.
Первый очень часто будет брать не ту ноту, и возможно будет действовать себе во вред, а второй станет хозяином своей судьбы.
Тот, кто говорит зная с кем он говорит, о возможностях и линиях ума слушающего, он будет произносить слова, пронизывающие ум собеседника.
Это как прокладывать маршрут прежде чем пустить по нему повозку.
Многие люди, довольные своей честностью, говорят так, как хотят.
Их не беспокоит какое воздействие они произведут, поскольку они уверены в истинности того, что говорят.
Правда, которая бьёт как молоток по голове слушающего нежелательна, лучше обойтись без этого.
Это говорит о том, что надо учитывать не только истинность того, что говорится, есть ещё одно более важное условие — какое влияние это окажет на человека.
Видящий видит линии в уме собеседника и подбирает слова, более подходящие для этих линий.
Если он захочет проложить новую тропу в уме слушателя, как только он войдет в ум другого человека, сперва он должен проследовать той тропой, которая уже существует, а, затем проложить новый путь, но не раньше.
Это подобно тому, как человек, собравшийся купить что-то, произносит не входя в магазин:
«У меня всего четыре пенса», вместо того, чтобы зайти в магазин и выбрать вещь, которую он может купить за эти четыре пенса.
Действие — это одно, а осторожность — это другое.
Даже животные активны, они трудятся ради того, что им необходимо в жизни, но от человека ожидается предусмотрительность.
Прежде чем произнести слово, человек должен подумать о воздействии которое оно может произвести на другого человека.
Кто-то говорит, что духовно мудрые люди не являются мудрыми в миру, кто-то думает, что это разные вещи.
Но это не так.
Человек, мудрый в миру, может действовать мудро и духовно, но тот, кто мудр духом, уже мудрец в миру.
Возможно, он не заботится о мирских вещах, следовательно, ему может не хватать опыта в
-людей!-много типов!--
Возможно, он не заботится о мирских вещах, следовательно, ему может не хватать опыта в мирских делах; и всё же, для него мирская мудрость не является чуждой, ему всего лишь нужно открыть глаза и посмотреть.
Те, кто ничего не знают о мире, и кого называют духовными, известны своей добродетелью и гармонией.
Полная духовная жизнь не является жизнью во сне, это бодрствование, полное мысли и внимания.
Слово содержит в себе волшебство; оно может обратить друзей во врагов, а врагов сделать друзьями.
Тайна успеха во всех сферах жизни — в слове.
Слово наделено силой делать ум слушателя горячим или холодным.
Слово может создавать воздействие земли, воды, огня, воздуха или эфира.
Слово может вызвать угнетение или радость.
Тот, кто знает химию слова, не нуждается в лекарствах или травах.
Он обладает лекарством от всех болезней мире, не только телесных, но и заболеваний ума, которые до сих пор остаются неисследованными наукой.
Через постоянное изучение жизни, осмысление слов, внимательное наблюдение воздействия, производимого речью, человек приходит к состоянию осознавания, в котором он может исцелять сердца.
Hazrat Inayat Khan
Тот радости по жизни не узнает,
кто ни разлук, ни болей не видал...
Любви "готовой" не бывает!
Растить её!- Сам Бог нам завещал.
СИЛА СЛОВА
Существуют два типа людей:
первый — говорит подчиняясь своим импульсам,
второй — говорит попадая в цель.
Первый очень часто будет брать не ту ноту, и возможно будет действовать себе во вред, а второй станет хозяином своей судьбы.
Тот, кто говорит зная с кем он говорит, о возможностях и линиях ума слушающего, он будет произносить слова, пронизывающие ум собеседника.
Это как прокладывать маршрут прежде чем пустить по нему повозку.
Многие люди, довольные своей честностью, говорят так, как хотят.
Их не беспокоит какое воздействие они произведут, поскольку они уверены в истинности того, что говорят.
Правда, которая бьёт как молоток по голове слушающего нежелательна, лучше обойтись без этого.
Это говорит о том, что надо учитывать не только истинность того, что говорится, есть ещё одно более важное условие — какое влияние это окажет на человека.
Видящий видит линии в уме собеседника и подбирает слова, более подходящие для этих линий.
Если он захочет проложить новую тропу в уме слушателя, как только он войдет в ум другого человека, сперва он должен проследовать той тропой, которая уже существует, а, затем проложить новый путь, но не раньше.
Это подобно тому, как человек, собравшийся купить что-то, произносит не входя в магазин:
«У меня всего четыре пенса», вместо того, чтобы зайти в магазин и выбрать вещь, которую он может купить за эти четыре пенса.
Действие — это одно, а осторожность — это другое.
Даже животные активны, они трудятся ради того, что им необходимо в жизни, но от человека ожидается предусмотрительность.
Прежде чем произнести слово, человек должен подумать о воздействии которое оно может произвести на другого человека.
Кто-то говорит, что духовно мудрые люди не являются мудрыми в миру, кто-то думает, что это разные вещи.
Но это не так.
Человек, мудрый в миру, может действовать мудро и духовно, но тот, кто мудр духом, уже мудрец в миру.
Возможно, он не заботится о мирских вещах, следовательно, ему может не хватать опыта в
Возможно, он не заботится о мирских вещах, следовательно, ему может не хватать опыта в мирских делах; и всё же, для него мирская мудрость не является чуждой, ему всего лишь нужно открыть глаза и посмотреть.
Те, кто ничего не знают о мире, и кого называют духовными, известны своей добродетелью и гармонией.
Полная духовная жизнь не является жизнью во сне, это бодрствование, полное мысли и внимания.
Слово содержит в себе волшебство; оно может обратить друзей во врагов, а врагов сделать друзьями.
Тайна успеха во всех сферах жизни — в слове.
Слово наделено силой делать ум слушателя горячим или холодным.
Слово может создавать воздействие земли, воды, огня, воздуха или эфира.
Слово может вызвать угнетение или радость.
Тот, кто знает химию слова, не нуждается в лекарствах или травах.
Он обладает лекарством от всех болезней мире, не только телесных, но и заболеваний ума, которые до сих пор остаются неисследованными наукой.
Через постоянное изучение жизни, осмысление слов, внимательное наблюдение воздействия, производимого речью, человек приходит к состоянию осознавания, в котором он может исцелять сердца.
Hazrat Inayat Khan