Есть три пути, которыми искатели пытаются вступить на путь медитации. На чистом и безмятежном саттвическом пути человек считает повторение Имени и медитацию своим долгом и претерпевает любое количество бедствий ради достижения цели. Человек полностью убежден, что всё, что он терпит, лишь иллюзия, поэтому он делает только добро при всех условиях и во все времена. Он желает только добра всем и всегда любит всех. Такой человек непрерывно проводит время в памятовании и медитации на Господа. Такой человек не жаждет даже плода повторения имени и медитации; он оставляет это Господу! На страстном, беспокойном раджасическом пути человек жаждет плодов своих действий на каждом шагу. Если плод недоступен, то постепенно вялость и отвращение овладевают духовным искателем, и повторение Имени и медитация постепенно иссякают. Невежественный тамасический путь еще хуже. Господь приходит на память только во время опасности или сильных страданий, или когда человек становится жертвой потери. Всё понятно?
Нет. "На Бога надейся, но сам не плошай". Не думаю, что Бог приветствует Мазахизм.
Невежественный тамасический путь еще хуже. Господь приходит на память только во время опасности или сильных страданий, или когда человек становится жертвой потери.
Как пришел, так и ушел. Да и далеко не ко всем, создавать несбыточную Надежду? Что может быть хуже вечного ожидания? Я не против Бога, но мы живем в разных мирах. А стоять на коленях и вымаливать то, чего никто и ни когда тебе не даст Глупо.
На страстном, беспокойном раджасическом пути человек жаждет плодов своих действий на каждом шагу. Если плод недоступен, то постепенно вялость и отвращение овладевают духовным искателем
Человек должен видеть плоды своего труда, иначе он робот.
Понятно, что вы бредите.
Нет
Что именно?