Острый нож может быть полезным предметом, когда мы режем фрукты и овощи, но в руках неуравновешенного человека становится угрозой для жизни других людей. Врачу острый скальпель нужен для того, чтобы творить добро, но в руках убийцы он превращается в орудие зла. Важен не сам нож, а то, с какой целью его используют. Все зависит от склада ума человека.!?
В руках убийцы и карандаш оружие ! Подпись поставить под приговором ...
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Небесные качества -- это полые кости как у птиц ?
Значит неееееет!
Вы сделали великое открытие, немедленно запатентуйте его!
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Тянет, как минимум, на докторскую диссертацию!!!
Загнать можно и ручку,всё зависит от нервного напряжения))
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Это только временно можно повлиять на человека)))причина гнева,вспыльчивасти и раздражения скрывается за другими факторами и никуда в целом не уходит,проблема не решена))
да. Только зачем этот сравнительный и длинный трактат?
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
секта
скальпель не может быть острым,скальпель тупой
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Ага. А вот Мулла по своему орудует ножом.
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
нож бывакт декоративеым
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Само собой
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
Не глыба.
дальше...
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.
круто...
Наши умы нуждаются в том, чтобы их отмывали и сметали пыль, точно так же, как и наши жилища. Это мы делаем посредством концентрации и медитации, которые сметают прочь все плохие впечатления. Мы должны быть хозяевами наших умов, так же как мы хозяева наших домов, и не позволять походить на склады мебели, где все перемешано вместе. Мы должны указывать где что поставить, так чтобы там воцарился полный порядок.
Чем больше уму позволяется двигаться бесцельно, тем сильнее он становится похож на машину или повозку, которую пользуют всякие разные окружающие люди и подверженную их влияниям и одержимостью духами, вместо её владельца. Если пользующийся таким умом человек чувствительный, то он может функционировать должным образом, в противном случае вся работа ума напрасна. В любом случае, это не будет выполнением его жизненного предназначения. Это предназначение в обучении мастерству, а не в том, чтобы быть машиной для использования другими. Тот, кто не может направить свой ум, теряет мастерство.
Человек — это его ум, продукт своего ума и также тот, кто контролирует деятельность ума. Если он не контролирует ум, то он не мастер, а раб. Только от собственного ума зависит, будет ли человек мастером или рабом. Он раб, если отказывается от мастерства, он мастер, если старается им быть. … Человек со спокойным, отдохновенным и непоколебимым умом может мгновенно помочь тому, чей ум подвержен горю, беспокойству, боли, дурному характеру, злости или гневу. Само присутствие того, чей ум успокоен, даёт огромную надежду, огромное вдохновение, огромное сочувствие, огромную силу и жизненность. Все небесные качества исходят так легко и свободно от человека, чей ум успокоен, что его слова, его голос, его присутствие воздействуют на умы других людей, и подобно тому, как он успокоил свой ум, так само его присутствие становится исцеляющим.