Каким бы разумным ни был человек, без упорства он ничего не достигнет. !?
Комар лошадь не поднимет, пока медведь не подсобит...
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Хлеб да кашу кушай, да хороших людей слушай...
Безусловно и без всемогущего пендаля
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
наука без приложения мертва...))
Каждый человек имеет свой ум, в котором возникают мысли под действием его ичча-шакти (силы воли). Одни склонны почитать Раму. Другие предпочитают Шиву. Третьи наслаждаются служением Кришне. Четвертых воодушевляет размышление об Иисусе. Пятых вдохновляет мысль об Аллахе. Все это основано на индивидуальных склонностях.Но для умов всех людей, в какой бы стране они ни жили, какую бы форму ни почитали, какому бы божеству ни поклонялись, какое бы имя ни воспевали, существенны две вещи: вишвасам (вера) и шраддха (убежденность). Без убежденности даже самые обычные дела не могут быть сделаны хорошо. Ничего не может быть достигнуто без шраддхи."Шраддхаван лабхате джнанам", - говорится в "Гите", - "Только настойчивый искатель может обрести знание Божественного". Каким бы разумным ни был человек, без упорства он ничего не достигнет. Настойчивый человек сможет превратить маленький горящий уголёк в огромный костер.
-БАБÁ
Божественная беседа, 19 февраля 1993 г.
Верно, надо добиться своего..
Каждый человек имеет свой ум, в котором возникают мысли под действием его ичча-шакти (силы воли). Одни склонны почитать Раму. Другие предпочитают Шиву. Третьи наслаждаются служением Кришне. Четвертых воодушевляет размышление об Иисусе. Пятых вдохновляет мысль об Аллахе. Все это основано на индивидуальных склонностях.Но для умов всех людей, в какой бы стране они ни жили, какую бы форму ни почитали, какому бы божеству ни поклонялись, какое бы имя ни воспевали, существенны две вещи: вишвасам (вера) и шраддха (убежденность). Без убежденности даже самые обычные дела не могут быть сделаны хорошо. Ничего не может быть достигнуто без шраддхи."Шраддхаван лабхате джнанам", - говорится в "Гите", - "Только настойчивый искатель может обрести знание Божественного". Каким бы разумным ни был человек, без упорства он ничего не достигнет. Настойчивый человек сможет превратить маленький горящий уголёк в огромный костер.
-БАБÁ
Божественная беседа, 19 февраля 1993 г.
-согласен!-Упор нужен!-
Каждый человек имеет свой ум, в котором возникают мысли под действием его ичча-шакти (силы воли). Одни склонны почитать Раму. Другие предпочитают Шиву. Третьи наслаждаются служением Кришне. Четвертых воодушевляет размышление об Иисусе. Пятых вдохновляет мысль об Аллахе. Все это основано на индивидуальных склонностях.Но для умов всех людей, в какой бы стране они ни жили, какую бы форму ни почитали, какому бы божеству ни поклонялись, какое бы имя ни воспевали, существенны две вещи: вишвасам (вера) и шраддха (убежденность). Без убежденности даже самые обычные дела не могут быть сделаны хорошо. Ничего не может быть достигнуто без шраддхи."Шраддхаван лабхате джнанам", - говорится в "Гите", - "Только настойчивый искатель может обрести знание Божественного". Каким бы разумным ни был человек, без упорства он ничего не достигнет. Настойчивый человек сможет превратить маленький горящий уголёк в огромный костер.
-БАБÁ
Божественная беседа, 19 февраля 1993 г.
да гонишь ты все.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
спасибо
Несомненно.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Это верно
Каждый человек имеет свой ум, в котором возникают мысли под действием его ичча-шакти (силы воли). Одни склонны почитать Раму. Другие предпочитают Шиву. Третьи наслаждаются служением Кришне. Четвертых воодушевляет размышление об Иисусе. Пятых вдохновляет мысль об Аллахе. Все это основано на индивидуальных склонностях.Но для умов всех людей, в какой бы стране они ни жили, какую бы форму ни почитали, какому бы божеству ни поклонялись, какое бы имя ни воспевали, существенны две вещи: вишвасам (вера) и шраддха (убежденность). Без убежденности даже самые обычные дела не могут быть сделаны хорошо. Ничего не может быть достигнуто без шраддхи."Шраддхаван лабхате джнанам", - говорится в "Гите", - "Только настойчивый искатель может обрести знание Божественного". Каким бы разумным ни был человек, без упорства он ничего не достигнет. Настойчивый человек сможет превратить маленький горящий уголёк в огромный костер.
-БАБÁ
Божественная беседа, 19 февраля 1993 г.
Дорогу осилит ищущий)
Верно.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Я никогда не смотрю другие ответы.
В клинически запущенных случаях, которые, однако, не редкость, быдло объявляет бредом и полной хуитой всё, что не способно осознать («учёные хернёй маются, бездельники!»), что ему не нравится и всё, чем интересуются умные люди, но не интересуется оно.
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор