Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко. Почему мистики называют мир иллюзией?
Потому что мистики и потеряли свчзь с окружающей их действительностью.
Внешняя жизнь — это тень внутренней реальности.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«External life is the shadow of the inner reality.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко. Почему мистики называют мир иллюзией? Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстаёт в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна её характера не видны. Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов. Одни хотят учиться у внешней видимости. Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней. Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которое мы называем наукой. Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком. Обретаемое им знание есть мистицизм. ... Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной. Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место. Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: «Ищите сперва Царство Божие», вся его жизнь поглощена этим исканием.
спросите у ученых про тайны
Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко. Почему мистики называют мир иллюзией? Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстаёт в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна её характера не видны. Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов. Одни хотят учиться у внешней видимости. Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней. Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которое мы называем наукой. Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком. Обретаемое им знание есть мистицизм. ... Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной. Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место. Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: «Ищите сперва Царство Божие», вся его жизнь поглощена этим исканием.
это всё было давно
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной. Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место. Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: «Ищите сперва Царство Божие», вся его жизнь поглощена этим исканием.
мистика...это бредни..
Мудрость - это наивысшая сила. В мудрости укоренена религия, которая означает закон и вдохновение. Но точка зрения мудрых отличается от точки зрения простых последователей религиозного пути. Какова бы ни была их вера, мудрые всегда могли встречаться друг с другом вне рамок ограничений тех внешних форм и условностей, которые естественны и необходимы в человеческой жизни, но которые, тем не менее, разделяют человечество.
Люди одинаковых мыслей и точек зрения тянутся друг к другу и имеют тенденцию образовывать круг избранных. Меньшинство склонно отгораживаться от большинства, от толпы. Так было и с мистиками. Мистические идеи не поддаются разумению многих. Поэтому мистики передавали свои идеи лишь немногим избранным, ограниченному кругу, которому доверяли и который был готов к посвящению и ученичеству. Так великие суфии появлялись в различные времена и основывали школы мысли. Выражение их мудрости было различным, чтобы соответствовать их окружению; но их понимание жизни было одним и тем же. Одна и та же трава, высаженная в разных атмосферных условиях, будет соответственно отличаться по форме, но останется неизменной в свойствах.
Не мистики а скептики
Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко. Почему мистики называют мир иллюзией? Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстает в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна ее характера не видны. Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов. Одни хотят учиться у внешней видимости. Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней. Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которое мы называем наукой. Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком. Обретаемое им знание есть мистицизм. ... Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
(http://wahiduddin.net/mv2/II/II_18.htm)
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной. Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место. Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: "Ищите сперва Царство Божие", вся его жизнь поглощена этим исканием.
(~~~ "Githa II, Dhyana 7, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованно
Или короче говоря, нет дыма без огня)
поэтому и называют
Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко. Почему мистики называют мир иллюзией? Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстает в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна ее характера не видны. Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов. Одни хотят учиться у внешней видимости. Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней. Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которое мы называем наукой. Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком. Обретаемое им знание есть мистицизм. ... Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
(http://wahiduddin.net/mv2/II/II_18.htm)
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной. Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место. Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: "Ищите сперва Царство Божие", вся его жизнь поглощена этим исканием.
(~~~ "Githa II, Dhyana 7, Meditation", by Hazrat Inayat Khan (неопубликованно
верю
-так удобно--
Внешние проявления жизни столь плотны и грубы, что тайна их природы и характера схоронена очень глубоко. Почему мистики называют мир иллюзией? Потому что природа проявления такова, что сама укрывает свою собственную тайну внутри себя же и предстаёт в такой грубой форме, что тонкость, красота и тайна её характера не видны. Поэтому искатели истины жизни, ученики жизни, бывают двух противоположных типов. Одни хотят учиться у внешней видимости. Другие же стараются узнать тайну, скрытую за ней. Те, кто желает учиться у внешнего, обретают знание внешнего, которое мы называем наукой. Тот же, кто ищет знания внутри, в скрытом от проявления, является мистиком. Обретаемое им знание есть мистицизм. ... Каждое действие во внешнем мире - это некий вид реакции, отклика, другими словами - это тень активности, стоящей за ним, которую мы не видим.
Внутренняя жизнь не отделена от внешней жизни, но является более полной и обширной. Важно все расставить по местам - первостепенные вещи на первое место. Мистик не просто цитирует писания, не просто говорит: «Ищите сперва Царство Божие», вся его жизнь поглощена этим исканием.