Духовность протитвоположна материалистичности. Осознающий лишь материю - матириалистичен, тот же, кто начинает осознавать дух - также и духовен. Тот, кто думает, “я - это тело”, и не видящий ничего более - материалистичен. Он также может сказать что, что он - это одежда, а когда одежда изнашивается, он говорит, что мертв. Осознающий же дух, для кого его тело - лишь одежда, и таким образом он, снимая одежду, не умирает, и со смертью этого тела дух реализованной души не умирает.!?
Высшее духовное Я это не тело так как у самого тела 7 оболочек п высшее духовное Я это приближение к самому творцу с возможность стать тем кем предначертано ибо в самом человеке сокрыт сам Бог мироздания кона и его надо найти так как человек маленькое детё стал спрашивать бога что да как как это работает проявлять любознательность и бог просто устал от своих детишек девчонок и мальчишек решив загадать ребус свои детям спрятавшись в самой человеке и уже на протяжении тысячи лет человечество ищет бога в храмах а его там нет а сам бог отец хихикает над детьми своим творением и говорит " не там ищите меня , мечта там нет , а найдете меня в самих себе обретя душу ведомого духом кона бога мироздания , загляните в внутрь себя может отыщите меня там в ваших телах мыслях и поступках "
Вашем догмотизме может измените потом свою же точку зрения
Это таким образов вы благоволите к тем кто не разделяет вашу точку зрения
Так не отвечайте
Духовность и материалистичность - противоположные полюса. Люди, осознавшие себя духовными существами в результате каких-либо духовных или религиозных практик обычно чувствуют себя увереннее в жизни, в отличие от тех, кто познал свою духовность перенеся клиническую смерть.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
И похоже есть один философский спор - кто дал точное определение тому что такое человеческое счастье, что же это такое? И что есть сам человек? Вы между тем очень близко подошли к ответу на вопрос «что есть сам человек» назвав его составляющие. Однако - какова же цель человека - хоть как духа, хоть как тела?Целью буддийской религиозной традиции является освобождение от бесконечной череды смертей и рождений, в Христианстве - достижение царства божьего на Земле. И конечно, не могу не согласиться с Вами в том, что начинать следует с самого себя. Однако, пока нет точного метода, как достичь чистоты мыслей, помыслов, поступков, освобождения от груза прошлых греховных деяний - до этих пор цель совершенствования себя ге
Завершу мысль: до этих пор цель совершенствования себя остаётся труднодостижимой. И это конечно же работа над собой и порой трудная, но усилия окупятся опытом, пониманием и мудростью.
Это всего лишь убеждение самого себя в некой иллюзии.
)
Ну если так проще жить...
))
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Бла-бла-бла...
)
это главная ловушка высших вампиров- убедить что во плоти еще и дух живет)
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
А что такое духовность по-вашему?
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Одежды не было, все приснилось...
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Уже прочла спасибо. Противоречиво, не важно что ест и пьёт, но жить это тело должно в чистоте.... Не отвечайте цитатами пожалуйста.... Дух и материя не противоречат друг другу, это ум разделяет, поэтому и страдает бесконечно
Софистическая спекуляция.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Совершенная хрень.
Человек в основе своей ЖИВОТНОЕ!
Кушкин! Не нада киздить!!!
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Вы бы вернулись туда, откуда Вы изначально ИЗ... Скорее всего, Вы рано выскочили...
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Для начала объясните понятным языком, что есть грех и что есть добродетель. И продолжим.
Не знаете. Так и думал. А туда же трепаться!!!
Как много!!! Из говна...
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Фигни полно!!! Короче....
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Ясно вас поняла и в некотором рода это прогрессирует.В том плане Что люди Не умеют соединять душу и тело и делают перекос то туда то сюда
возможно
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Он живет
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Нет.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьет, потому что он живет в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто еще только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIII/XIII_16.htm)
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определенной суммой денег, то будет счастлив, но если получает ее, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: “Дух животворящ, плоть же бесполезна.” Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришел его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но ее истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всем мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
(http://wahiduddin.net/mv2/V/V_40.htm)