Духовность противоположна материалистичности. Осознающий лишь материю - материалистичен, тот же, кто начинает осознавать дух - также и духовен. Тот, кто думает, “я - это тело”, и не видящий ничего более - материалистичен. Он также может сказать, что, что он - это одежда, а когда одежда изнашивается, он говорит, что мёртв. Осознающий же дух, для кого его тело - лишь одежда, и таким образом он, снимая одежду, не умирает, и со смертью этого тела дух реализованной души не умирает./// Хоть это понятно?
Дух это информация как вам действовать при реализации ваших помыслов.
Наш дух есть подлинная часть нас: тело — лишь его одежда. Человек не может обрести покой в мастерской портного только потому, что его пальто прибыло оттуда; так и дух не может обрести истинного счастья на земле только потому, что его тело принадлежит земле.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Our spirit is the real part of us, the body but its garment. A man would not find peace at the tailor's because his coat comes from there; neither can the spirit obtain true happiness from the earth just because his body belongs to earth.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Духовность противоположна материалистичности. Осознающий лишь материю - материалистичен, тот же, кто начинает осознавать дух - также и духовен. Тот, кто думает, “я - это тело”, и не видящий ничего более - материалистичен. Он также может сказать, что, что он - это одежда, а когда одежда изнашивается, он говорит, что мёртв. Осознающий же дух, для кого его тело - лишь одежда, и таким образом он, снимая одежду, не умирает, и со смертью этого тела дух реализованной души не умирает.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьёт, потому что он живёт в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто ещё только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определённой суммой денег, то будет счастлив, но если получает её, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: «Дух животворящ, плоть же бесполезна.» Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды.
В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришёл его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но её истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всём мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
Это всего лишь возможная гипотеза, но, увы, недоказуемая.
Наш дух есть подлинная часть нас: тело — лишь его одежда. Человек не может обрести покой в мастерской портного только потому, что его пальто прибыло оттуда; так и дух не может обрести истинного счастья на земле только потому, что его тело принадлежит земле.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Our spirit is the real part of us, the body but its garment. A man would not find peace at the tailor's because his coat comes from there; neither can the spirit obtain true happiness from the earth just because his body belongs to earth.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Духовность противоположна материалистичности. Осознающий лишь материю - материалистичен, тот же, кто начинает осознавать дух - также и духовен. Тот, кто думает, “я - это тело”, и не видящий ничего более - материалистичен. Он также может сказать, что, что он - это одежда, а когда одежда изнашивается, он говорит, что мёртв. Осознающий же дух, для кого его тело - лишь одежда, и таким образом он, снимая одежду, не умирает, и со смертью этого тела дух реализованной души не умирает.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьёт, потому что он живёт в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто ещё только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определённой суммой денег, то будет счастлив, но если получает её, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: «Дух животворящ, плоть же бесполезна.» Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды.
В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришёл его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но её истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всём мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
Ваше тунеядство высшя мера бездуховности.
Ваша беспросветная тупость очевидна для всех ПроСВЕТленных
привет ! можешь оценить Аслана Дзитиева ?
В каком смысле оценить?
Духовность всегда выше материального
Спасибо за ответ! А теперь ознакомьтесь с ответами других пользователей сайта - расширьте кругозор
Вам прекрасно ответил Борис Алиев
Они могут быть в союзе
Наш дух есть подлинная часть нас: тело — лишь его одежда. Человек не может обрести покой в мастерской портного только потому, что его пальто прибыло оттуда; так и дух не может обрести истинного счастья на земле только потому, что его тело принадлежит земле.
Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки.
«Our spirit is the real part of us, the body but its garment. A man would not find peace at the tailor's because his coat comes from there; neither can the spirit obtain true happiness from the earth just because his body belongs to earth.»
Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана:
Духовность противоположна материалистичности. Осознающий лишь материю - материалистичен, тот же, кто начинает осознавать дух - также и духовен. Тот, кто думает, “я - это тело”, и не видящий ничего более - материалистичен. Он также может сказать, что, что он - это одежда, а когда одежда изнашивается, он говорит, что мёртв. Осознающий же дух, для кого его тело - лишь одежда, и таким образом он, снимая одежду, не умирает, и со смертью этого тела дух реализованной души не умирает.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьёт, потому что он живёт в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто ещё только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определённой суммой денег, то будет счастлив, но если получает её, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: «Дух животворящ, плоть же бесполезна.» Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды.
В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришёл его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но её истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всём мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
Это можно сказать о всей живой природе на Земле
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всём мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
отличная идея-! Человек часто природы из которой и вышел.А теперь представим его умиротворение в ней.Ну что -?Где он-?Ах уже съели пока был в нерване-? Ах как жаль
Философ.