Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации. /// Пробовали медитировать?
У меня другая проблема. Я постоянно в медитации, а иногда нужно из неё выходить. Это даётся мне всё труднее и труднее. Уже не знаю, за что в этом материальном мире зацепиться-заякориться, чтобы была возможность, хоть иногда, возвращаться? Деньги, бабы, власть, амбиции - на всё наплевать... На всё.
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Но медитация это средство. Значит в медитации заказать то, от чего в реале были бы те же ощущения как в медитации и тогда все встанет на свои места?
СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ .И ВЫ НЕ МОДЖЕТЕ ВЫНУЖДАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ КРАСНУЮ ЛИНИЮ МЕДИТАЦИИ ПОСЛЕ КОТОРОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОЙТИ С УМА..
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Да кому то бывает недостаточно и это приходит с опытом,а без опыта существует определённое время для того что бы крыша поехала..
Хорошо,что не анонируют ахахахаха простите
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
ммм ясн крута
)))))))))
У каждого свои входы и выходы,это называется кайф
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
И что?
https://libcat.ru/knigi/religioznaya-literatura/ezoterika/263896-7-hazrat-han-put-ozareniya.html#text
Каждому своя религия,всё внутри
Обитателю болота беспросветной тупости своя тупость
Это тоже себе,все образы внутри
Гашишь хреновый, вот и не догонят...
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Много, читать не булу
На меня не действует гипноз.
Встречу с высшим разумом и получение ответов.
диалог с подсознанием?
Немного не так но близко. Хотел найти в астрале существо ( может высший дух или иное) дающее знания. Но пока не смог достигнуть особого осознания а медицину не хочу.
Все вами перечисленное в вашей голове ищите
Нет во мне шизофрении в таком смысле.
Пробовал. Не устаю. Засыпаю.
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Еще раз пришлёшь такую агитацию уйдёшь в ЧС.
Пробовала,не получилось...
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Вопрос простой...
Зачем?
))
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Так ответа на вопрос нет.
Зачем?!))
...Кроме примитивного ухода от реальности.
Сон моя медитация
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
За друих не думай
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Только семачки.
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Да стоя на ушах.
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Обязательно
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Практикую…
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
пробовал
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
Нет
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
нет
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.
возможно
Хазрат Инайят: Внутренняя жизнь, ч. XV
Некоторые устают от медитации, но это не означает, что они медитируют; они устают, не достигнув стадии, когда они действительно испытывают эффект медитации, подобно тем, кто устает от занятий на скрипке. Они устали, потому что еще не играли на скрипке. Если бы они играли, то никогда бы не уставали. Трудность не в том, чтобы играть на скрипке, а трудность в том, чтобы иметь терпение к собственной игре.
В медитации требуется терпение; человек устает, потому что он привык к активности в течение дня. Все его нервы настроены на то, чтобы продолжать и продолжать эту деятельность, которая на самом деле не идет ему на пользу. И все же она дает ему желание продолжать; и когда он сидит с закрытыми глазами, он чувствует себя неловко, потому что ум, который был активен весь день, становится беспокойным, как лошадь после долгого бега. И если вы хотите, чтобы лошадь стояла на месте, она становится беспокойной. Она не может стоять спокойно, потому что каждый нерв был активен, и становится почти невозможно удержать лошадь в неподвижном состоянии.
Так и с человеком. Однажды я был с человеком, который имел привычку медитировать, и когда мы сидели у огня и разговаривали о чем-то, он ушел в тишину, и мне пришлось сидеть тихо, пока он не открыл глаза. Я спросил его: "Это прекрасно, не так ли?", а он ответил: "Этого никогда не бывает достаточно". Те, кто испытывает радость медитации, для них в этом мире нет ничего более интересного и приятного. Они испытывают внутренний покой и радость, которые невозможно объяснить словами; они прикасаются к совершенству, к духу света, жизни и любви - все это есть.