Тренировка необходима даже для правильного поиска чувственных удовольствий, ведь именно необузданный поиск таких удовольствий порождает гнев, ненависть, зависть, злобу и тщеславие. Чтобы тренировать чувства в благотворном направлении и держать их под контролем, необходимы определенные полезные дисциплины, такие как повторение имени (джапа), медитация (дхьяна), посты (упаваса), поклонение на рассвете и на закате и т. д. Но как бы ни хвалили их ценность и не рекомендовали их практику, у людей не возникает к ним вкуса. Это происходит потому, что стремление к чувственным удовольствиям пустило глубокие корни в человеческом сердце. Когда же человека призывают совершать духовные поступки, он не испытывает никакого внутреннего побуждения. Тем не менее ......?
Утром и вечером? Они у всех разные
Когда же человека призывают совершать духовные поступки, он не испытывает никакого внутреннего побуждения. Тем не менее, не стоит отчаиваться. Пока вкус не разовьётся, нужно следовать строгой дисциплине. Правильный вкус - результат тренировки. Никто не обладает им с самого начала, но постоянная практика пробуждает интерес!
- БАБÁ
- Бхагавата Вахини, глава 1.
Я от них не отходил. Но не намазы же
Правильный вкус - результат тренировки. Никто не обладает им с самого начала, но постоянная практика пробуждает интерес!
Это точно
-сердце с корнями!-кошмар!--
Когда же человека призывают совершать духовные поступки, он не испытывает никакого внутреннего побуждения. Тем не менее, не стоит отчаиваться. Пока вкус не разовьётся, нужно следовать строгой дисциплине. Правильный вкус - результат тренировки. Никто не обладает им с самого начала, но постоянная практика пробуждает интерес!
- БАБÁ
- Бхагавата Вахини, глава 1.
-как это-правильный вкус?-