Пламя желания нельзя погасить, пока ум не побежден. Ум невозможно победить, пока не уничтожено пламя желаний. Ум - семя, желание - дерево. Вырвать это дерево с корнем может только ....?
То есть, мечтаете оскопить меня?
......................................................
Тупость обязательно здесь обнажать?
......................................................
......................................................
......................................................
Преданные Кришны
Пламя желания нельзя погасить, пока ум не побежден. Ум невозможно победить, пока не уничтожено пламя желаний. Ум - семя, желание - дерево. Вырвать это дерево с корнем может только познание Атмы, Атмаджнана. Таким образом, эти три вещи взаимосвязаны: ум, желание и познание Атмы, Атмаджнана.
Дживанмукта (достигший освобождения при жизни), непоколебимо утвержден в познании Атмы. Он достигает этого знания путем рассмотрения ложности, митья, мира и размышления по поводу его несостоятельности и обманчивости. Таким образом человек развивает видение природы удовольствия и страдания и невозмутимость по отношению к ним. Он знает, что богатство, мирская радость и удовольствие не заслуживают внимания и даже вредны. Он принимает похвалу, ругань и даже гонения со спокойной уверенностью, его не волнуют ни честь, ни бесчестие. Конечно, дживанмукта достигает этой стадии только после долгих лет систематической тренировки и постоянных усилий, в то время как несчастья и сомнения пытаются сбить его с пути. Ошибки только делают его самоконтроль строже, и он серьезнее следует предписанным правилам. Дживанмукта не имеет и следа "желания жить", в любой момент он готов скользнуть в лоно смерти
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Только человек.
Пламя желания нельзя погасить, пока ум не побежден. Ум невозможно победить, пока не уничтожено пламя желаний. Ум - семя, желание - дерево. Вырвать это дерево с корнем может только познание Атмы, Атмаджнана. Таким образом, эти три вещи взаимосвязаны: ум, желание и познание Атмы, Атмаджнана.
Дживанмукта (достигший освобождения при жизни), непоколебимо утвержден в познании Атмы. Он достигает этого знания путем рассмотрения ложности, митья, мира и размышления по поводу его несостоятельности и обманчивости. Таким образом человек развивает видение природы удовольствия и страдания и невозмутимость по отношению к ним. Он знает, что богатство, мирская радость и удовольствие не заслуживают внимания и даже вредны. Он принимает похвалу, ругань и даже гонения со спокойной уверенностью, его не волнуют ни честь, ни бесчестие. Конечно, дживанмукта достигает этой стадии только после долгих лет систематической тренировки и постоянных усилий, в то время как несчастья и сомнения пытаются сбить его с пути. Ошибки только делают его самоконтроль строже, и он серьезнее следует предписанным правилам. Дживанмукта не имеет и следа "желания жить", в любой момент он готов скользнуть в лоно смерти
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
А какие выводы? коротко.
Читайте ещё раз
Скучно.
Если волк прикидывается добрым, - надо быть настороже.
некто - ты сам .
С другими ответами ознакомились?
Пластилиновые лепты
В книгофильства человечьи
Вносят, чавкая, адепты
Разговорной недоречи.
Пусть их! жаль-вот, под развязку
Труп обезысходил сказку .
Водка...с пивом
Пламя желания нельзя погасить, пока ум не побежден. Ум невозможно победить, пока не уничтожено пламя желаний. Ум - семя, желание - дерево. Вырвать это дерево с корнем может только познание Атмы, Атмаджнана. Таким образом, эти три вещи взаимосвязаны: ум, желание и познание Атмы, Атмаджнана.
Дживанмукта (достигший освобождения при жизни), непоколебимо утвержден в познании Атмы. Он достигает этого знания путем рассмотрения ложности, митья, мира и размышления по поводу его несостоятельности и обманчивости. Таким образом человек развивает видение природы удовольствия и страдания и невозмутимость по отношению к ним. Он знает, что богатство, мирская радость и удовольствие не заслуживают внимания и даже вредны. Он принимает похвалу, ругань и даже гонения со спокойной уверенностью, его не волнуют ни честь, ни бесчестие. Конечно, дживанмукта достигает этой стадии только после долгих лет систематической тренировки и постоянных усилий, в то время как несчастья и сомнения пытаются сбить его с пути. Ошибки только делают его самоконтроль строже, и он серьезнее следует предписанным правилам. Дживанмукта не имеет и следа "желания жить", в любой момент он готов скользнуть в лоно смерти
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
Не может быть!
Словоблудие !
А Вы продолжите тупо доживать свою жизнь?
Спасибо!
Разница заключается в том, что те, кто практикует садхану, живут на физическом плане для того, чтобы трансформировать этот план; это преобразование осуществляется под воздействием Силы, возникающим благодаря садхане, которая имеет своей целью трансформацию и должна продолжаться до ее полного завершения. Те, кто не практикует садхану, просто живут на физическом плане, не стремясь его трансформировать, а оставляя его таким, как он есть, – они не чувствуют ни нисхождения Силы, ни ее влияния, ни необходимости, ни стремления к трансформации. Те, кто не являются садхаками, но обращены в своем уме к высшему сознанию, готовят себя к садхане и однажды смогут начать практиковать ее, какой бы она ни была. Шри Ауробиндо. Письма о Йоге
Полная чушь!
Каки е-то трансформации, Силы, нисхождени, трансформации.
Всё это приходит к людям, которые созерцают собственный пупок годами в полном безделии!
Больше обнажать тупость не надо, тупите в своем болоте
-трактор-
Пламя желания нельзя погасить, пока ум не побежден. Ум невозможно победить, пока не уничтожено пламя желаний. Ум - семя, желание - дерево. Вырвать это дерево с корнем может только познание Атмы, Атмаджнана. Таким образом, эти три вещи взаимосвязаны: ум, желание и познание Атмы, Атмаджнана.
Дживанмукта (достигший освобождения при жизни), непоколебимо утвержден в познании Атмы. Он достигает этого знания путем рассмотрения ложности, митья, мира и размышления по поводу его несостоятельности и обманчивости. Таким образом человек развивает видение природы удовольствия и страдания и невозмутимость по отношению к ним. Он знает, что богатство, мирская радость и удовольствие не заслуживают внимания и даже вредны. Он принимает похвалу, ругань и даже гонения со спокойной уверенностью, его не волнуют ни честь, ни бесчестие. Конечно, дживанмукта достигает этой стадии только после долгих лет систематической тренировки и постоянных усилий, в то время как несчастья и сомнения пытаются сбить его с пути. Ошибки только делают его самоконтроль строже, и он серьезнее следует предписанным правилам. Дживанмукта не имеет и следа "желания жить", в любой момент он готов скользнуть в лоно смерти
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ
-а зачем гасить?-
Дживанмукта (достигший освобождения при жизни), непоколебимо утвержден в познании Атмы. Он достигает этого знания путем рассмотрения ложности, митья, мира и размышления по поводу его несостоятельности и обманчивости.
голод
йога да..она ваабще от всего
От беспросветной тупости - точно
типа ты излечился?!)))
Типа у тебя есть шанс
стать как ты?))) НОООООООУУУУУ!!!!!
кто?
Другие ответы прочитали?
Пламя желания нельзя погасить, пока ум не побежден. Ум невозможно победить, пока не уничтожено пламя желаний. Ум - семя, желание - дерево. Вырвать это дерево с корнем может только познание Атмы, Атмаджнана. Таким образом, эти три вещи взаимосвязаны: ум, желание и познание Атмы, Атмаджнана.
Дживанмукта (достигший освобождения при жизни), непоколебимо утвержден в познании Атмы. Он достигает этого знания путем рассмотрения ложности, митья, мира и размышления по поводу его несостоятельности и обманчивости. Таким образом человек развивает видение природы удовольствия и страдания и невозмутимость по отношению к ним. Он знает, что богатство, мирская радость и удовольствие не заслуживают внимания и даже вредны. Он принимает похвалу, ругань и даже гонения со спокойной уверенностью, его не волнуют ни честь, ни бесчестие. Конечно, дживанмукта достигает этой стадии только после долгих лет систематической тренировки и постоянных усилий, в то время как несчастья и сомнения пытаются сбить его с пути. Ошибки только делают его самоконтроль строже, и он серьезнее следует предписанным правилам. Дживанмукта не имеет и следа "желания жить", в любой момент он готов скользнуть в лоно смерти
- БАБÁ
ДЖНАНА ВАХИНИ