Если уж и заниматься духовной практикой, то надо заниматься ею по-настоящему, чтобы стать святым еще в этой жизни, поскольку истинное освобождение приходит лишь на стадии святости. Это не означает, что мы в один момент обретаем все качества святости. Думать так было бы беспечно и наивно. Вступить на путь и практиковать – это значит понемногу стяжать этот дух святости, методично и планомерно проходить от более низких ступеней к более высоким. Кто есть святой?
СВЯТОСТЬ это состояние или свойство кого-либо или чего-либо святого. Святость подразумевает религиозную чистоту, священность. Кроме того, еврейское слово ко́деш означает «обособленность, исключительность или посвященность Богу, который свят; положение отделенности для служения Богу». В Новом Завете или Христианских Греческих Писаниях слова, переводимые как «святой» (ха́гиос) и «святость» (хагиасмо́с [также «освящение»]; хагио́тес; хагиоси́не), также означают «отделенность для Бога»; эти же слова используются, когда речь идет о святости как о качестве Бога, а также когда говорится о чистоте и безупречности в поведении.
.....Апостолы - ученики Иисуса, наверное
СТАТЬ СВЯТЫМ
Если уж и заниматься духовной практикой, то надо заниматься ею по-настоящему, чтобы стать святым еще в этой жизни, поскольку истинное освобождение приходит лишь на стадии святости. Поэтому всех учеников я и настраиваю практиковать таким образом. Это не означает, что мы в один момент обретаем все качества святости. Думать так было бы беспечно и наивно. Вступить на путь и практиковать – это значит понемногу стяжать этот дух святости, методично и планомерно проходить от более низких ступеней к более высоким.
Кто есть святой? Святой непрерывно пребывает в недвойственности, осознав эту истину. Он больше не заблуждается.
Таким же образом, когда мы кардинально меняем собственную самооценку, то видение мира, процесс духовной практики тоже радикально меняется.
Даже если мы делаем асаны, пранаямы, посещаем учителей, читаем книги, то это все на самом деле делает то же самое эго, которое устойчиво держится веры «я есть тело». Чем бы мы ни занимались (гоняли энергию, гуляли в тонком теле в астральным мирах, исцеляли и т.д.), вся наша духовная практика исходит из такой ложной веры, а поэтому ничто не меняется. Казалось бы, человек становится более изощренным в различных учениях, чувствует энергию, знает много практик, но на самом деле все как было, так и осталось.
Почему? Потому что все это делается из состояния ложной веры. А если изначальная глубинная вера ложная («я есть тело»), то и все духовные практики являются полностью ложными. То есть они приносят какой-то временный эффект в этом кармическом видении, когда ты имеешь устойчивое ощущение «Я есть тело». Но никакого радикального изменения не происходит.
Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
Того кого таким признали святоши?
СТАТЬ СВЯТЫМ
Если уж и заниматься духовной практикой, то надо заниматься ею по-настоящему, чтобы стать святым еще в этой жизни, поскольку истинное освобождение приходит лишь на стадии святости. Поэтому всех учеников я и настраиваю практиковать таким образом. Это не означает, что мы в один момент обретаем все качества святости. Думать так было бы беспечно и наивно. Вступить на путь и практиковать – это значит понемногу стяжать этот дух святости, методично и планомерно проходить от более низких ступеней к более высоким.
Кто есть святой? Святой непрерывно пребывает в недвойственности, осознав эту истину. Он больше не заблуждается.
Таким же образом, когда мы кардинально меняем собственную самооценку, то видение мира, процесс духовной практики тоже радикально меняется.
Даже если мы делаем асаны, пранаямы, посещаем учителей, читаем книги, то это все на самом деле делает то же самое эго, которое устойчиво держится веры «я есть тело». Чем бы мы ни занимались (гоняли энергию, гуляли в тонком теле в астральным мирах, исцеляли и т.д.), вся наша духовная практика исходит из такой ложной веры, а поэтому ничто не меняется. Казалось бы, человек становится более изощренным в различных учениях, чувствует энергию, знает много практик, но на самом деле все как было, так и осталось.
Почему? Потому что все это делается из состояния ложной веры. А если изначальная глубинная вера ложная («я есть тело»), то и все духовные практики являются полностью ложными. То есть они приносят какой-то временный эффект в этом кармическом видении, когда ты имеешь устойчивое ощущение «Я есть тело». Но никакого радикального изменения не происходит.
Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
Опять заумности с цитатами из библии.
Ничего веселого.
Тот кого сожгли на открытом огне.
СТАТЬ СВЯТЫМ
Если уж и заниматься духовной практикой, то надо заниматься ею по-настоящему, чтобы стать святым еще в этой жизни, поскольку истинное освобождение приходит лишь на стадии святости. Поэтому всех учеников я и настраиваю практиковать таким образом. Это не означает, что мы в один момент обретаем все качества святости. Думать так было бы беспечно и наивно. Вступить на путь и практиковать – это значит понемногу стяжать этот дух святости, методично и планомерно проходить от более низких ступеней к более высоким.
Кто есть святой? Святой непрерывно пребывает в недвойственности, осознав эту истину. Он больше не заблуждается.
Таким же образом, когда мы кардинально меняем собственную самооценку, то видение мира, процесс духовной практики тоже радикально меняется.
Даже если мы делаем асаны, пранаямы, посещаем учителей, читаем книги, то это все на самом деле делает то же самое эго, которое устойчиво держится веры «я есть тело». Чем бы мы ни занимались (гоняли энергию, гуляли в тонком теле в астральным мирах, исцеляли и т.д.), вся наша духовная практика исходит из такой ложной веры, а поэтому ничто не меняется. Казалось бы, человек становится более изощренным в различных учениях, чувствует энергию, знает много практик, но на самом деле все как было, так и осталось.
Почему? Потому что все это делается из состояния ложной веры. А если изначальная глубинная вера ложная («я есть тело»), то и все духовные практики являются полностью ложными. То есть они приносят какой-то временный эффект в этом кармическом видении, когда ты имеешь устойчивое ощущение «Я есть тело». Но никакого радикального изменения не происходит.
Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
вам и отвечать
СТАТЬ СВЯТЫМ
Если уж и заниматься духовной практикой, то надо заниматься ею по-настоящему, чтобы стать святым еще в этой жизни, поскольку истинное освобождение приходит лишь на стадии святости. Поэтому всех учеников я и настраиваю практиковать таким образом. Это не означает, что мы в один момент обретаем все качества святости. Думать так было бы беспечно и наивно. Вступить на путь и практиковать – это значит понемногу стяжать этот дух святости, методично и планомерно проходить от более низких ступеней к более высоким.
Кто есть святой? Святой непрерывно пребывает в недвойственности, осознав эту истину. Он больше не заблуждается.
Таким же образом, когда мы кардинально меняем собственную самооценку, то видение мира, процесс духовной практики тоже радикально меняется.
Даже если мы делаем асаны, пранаямы, посещаем учителей, читаем книги, то это все на самом деле делает то же самое эго, которое устойчиво держится веры «я есть тело». Чем бы мы ни занимались (гоняли энергию, гуляли в тонком теле в астральным мирах, исцеляли и т.д.), вся наша духовная практика исходит из такой ложной веры, а поэтому ничто не меняется. Казалось бы, человек становится более изощренным в различных учениях, чувствует энергию, знает много практик, но на самом деле все как было, так и осталось.
Почему? Потому что все это делается из состояния ложной веры. А если изначальная глубинная вера ложная («я есть тело»), то и все духовные практики являются полностью ложными. То есть они приносят какой-то временный эффект в этом кармическом видении, когда ты имеешь устойчивое ощущение «Я есть тело». Но никакого радикального изменения не происходит.
Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
не спорю
Точно не я.
СТАТЬ СВЯТЫМ
Если уж и заниматься духовной практикой, то надо заниматься ею по-настоящему, чтобы стать святым еще в этой жизни, поскольку истинное освобождение приходит лишь на стадии святости. Поэтому всех учеников я и настраиваю практиковать таким образом. Это не означает, что мы в один момент обретаем все качества святости. Думать так было бы беспечно и наивно. Вступить на путь и практиковать – это значит понемногу стяжать этот дух святости, методично и планомерно проходить от более низких ступеней к более высоким.
Кто есть святой? Святой непрерывно пребывает в недвойственности, осознав эту истину. Он больше не заблуждается.
Таким же образом, когда мы кардинально меняем собственную самооценку, то видение мира, процесс духовной практики тоже радикально меняется.
Даже если мы делаем асаны, пранаямы, посещаем учителей, читаем книги, то это все на самом деле делает то же самое эго, которое устойчиво держится веры «я есть тело». Чем бы мы ни занимались (гоняли энергию, гуляли в тонком теле в астральным мирах, исцеляли и т.д.), вся наша духовная практика исходит из такой ложной веры, а поэтому ничто не меняется. Казалось бы, человек становится более изощренным в различных учениях, чувствует энергию, знает много практик, но на самом деле все как было, так и осталось.
Почему? Потому что все это делается из состояния ложной веры. А если изначальная глубинная вера ложная («я есть тело»), то и все духовные практики являются полностью ложными. То есть они приносят какой-то временный эффект в этом кармическом видении, когда ты имеешь устойчивое ощущение «Я есть тело». Но никакого радикального изменения не происходит.
Свами Вишнудевананда Гири Махарадж
........