НИ
Некто Из ...

Одна лишь единственная вещь, которая мешает человеку обрести духовность, или по крайней мере двигаться по направлению к цели, являющейся его предназначением, и которую он стремиться достичь, в том, что ум настолько поглощён требованиями и желаниями физического тела, что даже на мгновение с большим трудом может полностью отдаться отражению света души.!?

100
1
1
Ответы
СВ
С. В.

Да ну и мысли исходят из вашего разума

1
1
НИ
Некто Из ...

В человеке есть две составляющие. Одна часть — это его внешнее «я», которое душа унаследовала от земли, а другая часть — это его настоящее «я», которое происходит из её Источника. Другими словами, личность — это сочетание духа и материи, поток, бегущий свысока и притягивающий к себе землю снизу, придавая ей форму для того, чтобы сделать из неё средство передвижения. Человеческое тело — всего лишь повозка для души, пришедшей свыше и поселившейся в человеческом теле. Таким образом, человек имеет два аспекта бытия: один — это душа, а другой — тело. … Даже в глубине лесов или в гуще жизненных сражений душа человека всегда способна подняться до высочайших высот, если только захочет достичь их. … Человеку не следует волноваться о том, чего ему не хватает во внешнем мире, поскольку в действительности все находится в нем самом.
Душа не может видеть себя; она видит то, что окружает её, она видит то, в чём живёт; и наслаждается комфортом окружающей её раковины, а также испытывает боль и неудобства, которые присущи раковине. И так она делается изгнанником со своей родины, которая есть Бытие Божье, божественный Дух; и душа ищет, сознательно или неосознанно, снова и снова мир и счастье своего дома. Поэтому Бог — это не цель, а обитель души, её истинная сущность, её истинное бытие.
Платон писал, что мы живём в мире теней, где путаем собственную тень с реальностью. Это Нафс, ложное эго, который стоит на свету перед Богом, создавая таким образом, как бы духовное затмение. … Нафс отвращает нас от Единого к множеству, соблазняя мирскими вещами. И человека тянет к одной вещи за другой, которые в лучшем случае приносят единомоментное удовлетворение. Посредством своих духовных практик Суфий учится сковывать Нафс, воспринимать его только лишь как тень реальности; и находя солнце истины в самом своём существе, созерцая её, он больше не замечает тени. Тогда Нафс не разрушен, но укрощён. Все существо человека настроено на Бога и все в нем служит Богу.

1