Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение?
"Религия, это удел рабов и хозяев.." - Горький
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Вы излагаете лишь одно из религиозных учений, а их тысячи.
Религия и мистика - это вещи несовместимые
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
безструктурное управление толпой
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
когда не можем понять приплетаем
пока что разделили и властвуют
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
тут предположения а я виделлицо .
путём охмурения мозгов
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Матфея 28:19,20
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Адин Бог любой вери не может быть само слово Бог по смыслу не подходит к такому рассуждению , потом все религии Бога предстовляют по разному что являетса обсурдом ...
религия-зло
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
я о религии не спорю
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Молча!
Религия мистика - это непрекращающееся продвижение к единству. Как он совершает это продвижение? Двумя путями. На первом пути он видит себя в других, в хороших и в плохих; и так он расширяет горизонт своего видения. Это обучение продолжается всю его жизнь, и по мере его развития он приходит к единству всех вещей. Другой путь развития в том, чтобы начать осознавать свое собственное “я” в Боге и Бога в своем “я”, что означает углубление осознавания нашего глубочайшего существа. Этот процесс происходит в двух направлениях: внешне, посредством становления единым со всем, что видишь, и внутренне, через прикосновение, установление связи с той единой Жизнью, которая вечна, через растворение в ней и осознавание, что этот единый Дух и ЕСТЬ существование, единственное существование.
(http://wahiduddin.net/mv2/X/X_1.htm)
“Есть Единый Бог, Вечный: Единосущий, ничто не существует, кроме Него.” Бог суфия - это Бог любой веры, Бог всех. Имена безразличны для него. Аллах, Бог, God, Gott, Dieu, Khula, Брама или Бхагаван - все эти имена, и другие, это имена его Бога; и кроме того для него Бог вне ограниченности имени. Он видит своего Бога в солнце, в огне, в идолах, которым поклоняются разнообразные секты; и он узнает Его во всех формах вселенной, и все же знает, что ОН вне всех форм; Бог во всем и все есть Бог. Он суть Видимый и Невидимый, Единосущий.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
И, что?
наука