НИ
Некто Из ...

В соответствии с верованиями суфиев сердце человека - это храм Божий, и когда двери этого храма закрыты, это подобно зарытию таланта в землю. Ученик видит, что Бог есть Любовь. Если Он есть любовь, то Он не остается на небесах. Его земное тело - это человеческое сердце. Когда это сердце заледенелое и когда нет любви, а лишь горечь, холодность, предубеждение и презрение, непрощение и ненависть (все это происходит из одного источника: желания терпимости, желания, чтобы тебя терпели), возникает чувство, что я отличаюсь от тебя, а ты от меня. Тогда этот дух и этот свет Бога, божественная суть в сердце человека, похоронена как в могиле. И следует проделать работу, чтобы выкопать ее, подобно тому, как приходится копать землю, чтобы достичь воды под ней.!?

100
1
1
Ответы
Ду
Дульсинея

Сердце это мотор , вся любовь в животе))

1
1
НИ
Некто Из ...

То, что суфии называют рийязат, процесс достижения, есть не что иное, как постоянное раскапывание этой святой земли, которая есть сердце человека. … Первый и последний урок любви в том, что “Меня нет - Ты есть” и покуда человек не достигнет этого состояния самоотверженности, он не узнает ни правосудия, ни справедливости, ни истины.
(http://wahiduddin.net/mv2/VIII/VIII_2_7.htm
)
Душа - это Дух Божий, а Дух Божий обитает в храме сердца; этот храм может быть открыт или закрыт. В жизни есть какие-то вещи, открывающие его, и есть закрывающие. То, что закрывает сердце - это то, что противоположно любви, терпимости и всепрощению, это холодность, горечь и злая воля, и сильный элемент двойственности. Сегодня мир гораздо более поврежден, чем когда либо; такое впечатление, что человек многими путями идет от плохого к худшему, и все же считает, что развивается. Это не недостаток организованности или цивилизованности; все это у него есть. Чего ему недостает, так это выразительности души. Он закрывает двери перед своим ближним, он закрывает храм сердца и тем самым не дает Богу приблизиться ни к себе, ни к другим. Нации идут против наций, раса против расы, религия против религии. Поэтому сегодня как никогда важно осуществление этой философии. Нам не нужно, чтобы все религии стали одной, или расы, этого никогда не будет. Что нам нужно, так это безраздельное развитие, нам нужно стать примерами любви и терпимости.
Это не произойдет вследствие разговоров, дискуссий и обсуждений, но только путем самореализации, путем становления примерами того, что должно быть, даря любовь, принимая любовь, выказывая нежность, участие и желание служить во имя Бога, в котором мы все можем объединиться вне узких границ рас и верований.
(http://wahiduddin.net/mv2/XIV/XIV_20.htm
)

1