Вера в себя ведет к самореализации.!?
Да каждому своё.Так или иначе по жизни человек становится тем на что у него хватило сил и природных возможностей.
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
Бляааааа ааать.Опять ты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...давай...пи...дуй ради бога.ради любого бога!!!
)
А Люба? Она тоже в себя ведёт, только самореализовываться не надо )))))
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Вера, как и Таня, как и Света,
не к чему хорошему не приведут )))
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
А что было дальше?
Удовлетворение любопытства к этому приводит
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Ой неееее. Я и читать не буду
к абстракции... только приняв гуру спасешься
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
Бхагавад-гита как она есть 4.34. Чтобы узнать Истину, вручи себя духовному учителю. Вопрошай его смиренно и служи ему. Осознавшие себя души могут дать тебе знание, ибо они узрели Истину.
Смотря на чем эта вера в себя основана
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
некоторых просто к идиотизму
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
гопидя.... как же ж много написано...
я стока никохда не читаю...
с экрана телявизьмера. енто неудобно. надо копировать и на что-то более приемлемое вроде читалки.
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
да, пиши. пиши ещё. я всё прочту, но чуть попозже и всё сразу.
ещё пиши.
Чаще всего - да. Но не всегда.
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Вы исповедуете индуизм? Или дзен- буддизм? Может, Вы кришнаит? Но явно не христианин.
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
Ну, значит, я правильно поняла: Вы - кришнаит. Будьте счастливы!
если верить в себя
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
И к мастурбации.
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Совершенно верно
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
Ой,я вас умоляю ,держите при себе ,))))))
конечно ведёт
Мне - это кому?
человеку, вполне разумному
а ещё какие бывают человеки?
профессор,я на экзамене?зачётку,правда забыл,ну ничего,я ща сбегаю...я мигом...
Человек считает себя Богом, и он прав, потому что Бог в нем есть. Считает себя свиньей - и опять прав, потому что свинья в нем тоже есть. Но человек очень ошибается, когда принимает свою внутреннюю свинью за Бога.
Виктор Пелевин
или к травмам
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
я верюБОГУ
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.
наверно
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
ведет
Тебя куда привела?
-ведет-
Начинать следует с изучения природы "я", затем надо мысленно увидев Его, добиться полного слияния субъекта с объектом. Для того чтобы достичь этого, надо пройти пять стадий. Веданта называет их акаша: гхата-акаша, джалаакаша, дхара-акаша, чид-акаша и махад-акаша. На стадии гхата-акаша сознание человека целиком замкнуто на проблемах, относящихся к телу. Он думает о своем физическом состоянии, внешности и возрасте. Если спросить такого человека, когда он пришел в конкретное место, он назовет вам день и час своего физического прибытия. Его ответ явится свидетельством того, что для него "я" тождественно телу. В этой стадии "я" приковано к физическому телу. На стадии джала-акаша человек осознает, что "я" отлично от телесной оболочки. Такой человек скажет: "У меня болит живот", и тем самым выразит свое понимание разницы между телом и своим "я". На стадии джала-акаша "я" приковано к тонкому телу. На стадии дхара-акаша человек целиком погружен в исследование природы и источника своего "я". Он отделяет его от своего тела и в конечном итоге осознает, что настоящий источник его "я" - наше внутреннее существо. Это состояние сравнимо с тем, в котором вы находитесь в стадии бодрствования. В этом состоянии все органы вашего тела, включая глаза, конечности и ум, находятся в пике активности. Таким образом, дхара-акаша соответствует такому активному опыту. Стадия чид-акаша соответствует более тонкому опыту, когда ваше "я" остается сознанием созерцающим. В этом состоянии вы находитесь как бы вне тела. Вы отделены от своего тела и от своей жизни. Это состояние сравнимо с состоянием сна. Ведь во время сна вам может легко представиться, что вам отрубили голову, но вы способны наблюдать это: вы как бы продолжаете жить без головы. В данном случае вы являетесь свидетелем игры воображения. Если вы пораните кого-либо ножом в реальной жизни, вас могут привлечь к суду. Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову,
Однако ни один судья не вынесет вам приговор на основании ваших слов о том, что вам приснилось, будто вы отрубили голову, пусть даже самому судье. Итак, в этом состоянии вы находитесь в роли зрителя или созерцателя. Стадия махад-акаша знаменует способность человека к обретению равновесия ума. В таком ментальном состоянии вы одинаково относитесь к теплу и холоду, темноте и свету, к печали и радости. В этом состоянии, вы не находитесь вне пределов своего ума, как это происходит в глубокой медитации, когда ум постепенно удаляется. Махад-акаша - это состояние, в котором вы достигаете ментального равновесия.Его называют также кутастха-лакшана. Это можно проиллюстрировать следующим образом: вы поете песню и прислушиваетесь к ее звукам. Если же вы и медитируете на происхождение этого звука, тогда это и будет кутастха-лакшана. Именно этот аспект имел в виду Арджуна, когда расспрашивал Кришну о том, что важнее - деха, то есть тело, или дехи, то есть обитающий в теле, а также о том, какой из видов поклонения важнее: поклонение Богу вне формы или имеющему облик. С тех самых пор споры на эту тему не затихают. - БАБÁ ЛЕТНИЕ ЛИВНИ В БРИНДАВАНЕ, 1973 Глава 27. Вера в себя ведет к самореализации.