Умствование и сложность не обязательно есть мудрость. ! ?
ни кто и не утверждает.....
Человек любит сложность. Он не желает сделать один шаг; гораздо интереснее смотреть вперёд на миллион шагов. Ищущий истину попадает в лабиринт, и этот лабиринт заинтересовывает его. Он хочет пройти его ещё тысячу раз. Это похоже на детей. Весь их интерес в беготне вокруг, они не желают видеть дверь и войти в неё, пока не устанут. Так и взрослые люди. Все они говорят, что ищут истину, но им лишь нравится лабиринт. Именно поэтому мистики делают тайну из величайших истин, чтобы донести их до немногих, которые готовы к ним, позволяя остальным играться, потому что для них время игр.
Мы не должны ничего платить за духовное приобретение. Оно наше, оно наша суть, это открытие своей сущности, своего «я», нахождение своего «я». Тем не менее, ценят лишь то, что даётся с трудом. Человек так любит сложность! Он преувеличивает нечто и говорит: «Это значимо!» Если нечто просто, он говорит, что оно не значительно. Именно поэтому люди древности, зная человеческую природу, говорили тому, кто желал духовного достижения, «Отлично! Десять лет ходи вокруг храма, обходи его сто раз днём и сто раз вечером. Отправляйся к Гангу, выпивай по кувшину воды двадцать или пятьдесят лет, тогда ты обретёшь вдохновение.» Вот что следует делать с людьми, которые не будут удовлетворены простым объяснением истины, с теми, кто желает сложности.
В Вадан читаем: «Простота - это живая красота.» В наше время человек сделал жизнь такой сложной, что все, что он ищет, он хочет найти в сложности. Все вещи в жизни, обладающие важностью, красотой и значимостью, просты; и самая наипростейшая из них - это божественная истина. … Эта истина не есть новоизобретённая теория, не догма, не идея; это сама реальность. За ней стоит суть человека; поэтому она проста. Но простота - это не то, чего ищет человек, он жаждет сложности. Он рад заинтересоваться всем, что смущает его, если оно просто, он говорит: «Я уже знаю это.»
Человек любит усложнённость и называет её знанием. Огромное количество обществ и институтов в мире, н
Тебе ли не знать про это
Человек любит сложность. Он не желает сделать один шаг; гораздо интереснее смотреть вперёд на миллион шагов. Ищущий истину попадает в лабиринт, и этот лабиринт заинтересовывает его. Он хочет пройти его ещё тысячу раз. Это похоже на детей. Весь их интерес в беготне вокруг, они не желают видеть дверь и войти в неё, пока не устанут. Так и взрослые люди. Все они говорят, что ищут истину, но им лишь нравится лабиринт. Именно поэтому мистики делают тайну из величайших истин, чтобы донести их до немногих, которые готовы к ним, позволяя остальным играться, потому что для них время игр.
Мы не должны ничего платить за духовное приобретение. Оно наше, оно наша суть, это открытие своей сущности, своего «я», нахождение своего «я». Тем не менее, ценят лишь то, что даётся с трудом. Человек так любит сложность! Он преувеличивает нечто и говорит: «Это значимо!» Если нечто просто, он говорит, что оно не значительно. Именно поэтому люди древности, зная человеческую природу, говорили тому, кто желал духовного достижения, «Отлично! Десять лет ходи вокруг храма, обходи его сто раз днём и сто раз вечером. Отправляйся к Гангу, выпивай по кувшину воды двадцать или пятьдесят лет, тогда ты обретёшь вдохновение.» Вот что следует делать с людьми, которые не будут удовлетворены простым объяснением истины, с теми, кто желает сложности.
В Вадан читаем: «Простота - это живая красота.» В наше время человек сделал жизнь такой сложной, что все, что он ищет, он хочет найти в сложности. Все вещи в жизни, обладающие важностью, красотой и значимостью, просты; и самая наипростейшая из них - это божественная истина. … Эта истина не есть новоизобретённая теория, не догма, не идея; это сама реальность. За ней стоит суть человека; поэтому она проста. Но простота - это не то, чего ищет человек, он жаждет сложности. Он рад заинтересоваться всем, что смущает его, если оно просто, он говорит: «Я уже знаю это.»
Человек любит усложнённость и называет её знанием. Огромное количество обществ и институтов в мире, н
Мудрость в молчании
Человек любит сложность. Он не желает сделать один шаг; гораздо интереснее смотреть вперёд на миллион шагов. Ищущий истину попадает в лабиринт, и этот лабиринт заинтересовывает его. Он хочет пройти его ещё тысячу раз. Это похоже на детей. Весь их интерес в беготне вокруг, они не желают видеть дверь и войти в неё, пока не устанут. Так и взрослые люди. Все они говорят, что ищут истину, но им лишь нравится лабиринт. Именно поэтому мистики делают тайну из величайших истин, чтобы донести их до немногих, которые готовы к ним, позволяя остальным играться, потому что для них время игр.
Мы не должны ничего платить за духовное приобретение. Оно наше, оно наша суть, это открытие своей сущности, своего «я», нахождение своего «я». Тем не менее, ценят лишь то, что даётся с трудом. Человек так любит сложность! Он преувеличивает нечто и говорит: «Это значимо!» Если нечто просто, он говорит, что оно не значительно. Именно поэтому люди древности, зная человеческую природу, говорили тому, кто желал духовного достижения, «Отлично! Десять лет ходи вокруг храма, обходи его сто раз днём и сто раз вечером. Отправляйся к Гангу, выпивай по кувшину воды двадцать или пятьдесят лет, тогда ты обретёшь вдохновение.» Вот что следует делать с людьми, которые не будут удовлетворены простым объяснением истины, с теми, кто желает сложности.
В Вадан читаем: «Простота - это живая красота.» В наше время человек сделал жизнь такой сложной, что все, что он ищет, он хочет найти в сложности. Все вещи в жизни, обладающие важностью, красотой и значимостью, просты; и самая наипростейшая из них - это божественная истина. … Эта истина не есть новоизобретённая теория, не догма, не идея; это сама реальность. За ней стоит суть человека; поэтому она проста. Но простота - это не то, чего ищет человек, он жаждет сложности. Он рад заинтересоваться всем, что смущает его, если оно просто, он говорит: «Я уже знаю это.»
Человек любит усложнённость и называет её знанием.
-не обязатнльно!--
Человек любит сложность. Он не желает сделать один шаг; гораздо интереснее смотреть вперёд на миллион шагов. Ищущий истину попадает в лабиринт, и этот лабиринт заинтересовывает его. Он хочет пройти его ещё тысячу раз. Это похоже на детей. Весь их интерес в беготне вокруг, они не желают видеть дверь и войти в неё, пока не устанут. Так и взрослые люди. Все они говорят, что ищут истину, но им лишь нравится лабиринт. Именно поэтому мистики делают тайну из величайших истин, чтобы донести их до немногих, которые готовы к ним, позволяя остальным играться, потому что для них время игр.
Мы не должны ничего платить за духовное приобретение. Оно наше, оно наша суть, это открытие своей сущности, своего «я», нахождение своего «я». Тем не менее, ценят лишь то, что даётся с трудом. Человек так любит сложность! Он преувеличивает нечто и говорит: «Это значимо!» Если нечто просто, он говорит, что оно не значительно. Именно поэтому люди древности, зная человеческую природу, говорили тому, кто желал духовного достижения, «Отлично! Десять лет ходи вокруг храма, обходи его сто раз днём и сто раз вечером. Отправляйся к Гангу, выпивай по кувшину воды двадцать или пятьдесят лет, тогда ты обретёшь вдохновение.» Вот что следует делать с людьми, которые не будут удовлетворены простым объяснением истины, с теми, кто желает сложности.
В Вадан читаем: «Простота - это живая красота.» В наше время человек сделал жизнь такой сложной, что все, что он ищет, он хочет найти в сложности. Все вещи в жизни, обладающие важностью, красотой и значимостью, просты; и самая наипростейшая из них - это божественная истина. … Эта истина не есть новоизобретённая теория, не догма, не идея; это сама реальность. За ней стоит суть человека; поэтому она проста. Но простота - это не то, чего ищет человек, он жаждет сложности. Он рад заинтересоваться всем, что смущает его, если оно просто, он говорит: «Я уже знаю это.»
Человек любит усложнённость и называет её знанием. Огромное количество обществ и институтов в мире, н
Да.
Человек любит сложность. Он не желает сделать один шаг; гораздо интереснее смотреть вперёд на миллион шагов. Ищущий истину попадает в лабиринт, и этот лабиринт заинтересовывает его. Он хочет пройти его ещё тысячу раз. Это похоже на детей. Весь их интерес в беготне вокруг, они не желают видеть дверь и войти в неё, пока не устанут. Так и взрослые люди. Все они говорят, что ищут истину, но им лишь нравится лабиринт. Именно поэтому мистики делают тайну из величайших истин, чтобы донести их до немногих, которые готовы к ним, позволяя остальным играться, потому что для них время игр.
Мы не должны ничего платить за духовное приобретение. Оно наше, оно наша суть, это открытие своей сущности, своего «я», нахождение своего «я». Тем не менее, ценят лишь то, что даётся с трудом. Человек так любит сложность! Он преувеличивает нечто и говорит: «Это значимо!» Если нечто просто, он говорит, что оно не значительно. Именно поэтому люди древности, зная человеческую природу, говорили тому, кто желал духовного достижения, «Отлично! Десять лет ходи вокруг храма, обходи его сто раз днём и сто раз вечером. Отправляйся к Гангу, выпивай по кувшину воды двадцать или пятьдесят лет, тогда ты обретёшь вдохновение.» Вот что следует делать с людьми, которые не будут удовлетворены простым объяснением истины, с теми, кто желает сложности.
В Вадан читаем: «Простота - это живая красота.» В наше время человек сделал жизнь такой сложной, что все, что он ищет, он хочет найти в сложности. Все вещи в жизни, обладающие важностью, красотой и значимостью, просты; и самая наипростейшая из них - это божественная истина. … Эта истина не есть новоизобретённая теория, не догма, не идея; это сама реальность. За ней стоит суть человека; поэтому она проста. Но простота - это не то, чего ищет человек, он жаждет сложности. Он рад заинтересоваться всем, что смущает его, если оно просто, он говорит: «Я уже знаю это.»
Человек любит усложнённость и называет её знанием. Огромное количество обществ и институтов в мире, н