Духовность противоположна материалистичности. Осознающий лишь материю - материалистичен, тот же, кто начинает осознавать дух - также и духовен. Тот, кто думает, “я - это тело”, и не видящий ничего более - материалистичен. Он также может сказать, что, что он - это одежда, а когда одежда изнашивается, он говорит, что мёртв. Осознающий же дух, для кого его тело - лишь одежда, и таким образом он, снимая одежду, не умирает, и со смертью этого тела дух реализованной души не умирает.
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьёт, потому что он живёт в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это...?
-да не ест-не пьет!--
Когда человек достигает духовности, ничто более для него не значит - ни то, что он ест, ни то, что он пьёт, потому что он живёт в духе, в самом центре своей жизни; для него его тело - это одежда и ему все равно, заплатанная она или полна дыр. Но человеку, кто ещё только развивает духовность, кто следует процессу, необходимо заботиться об этом; очень важно, чтобы тело содержалось в чистоте, внешне и внутренне, чтобы оно стало пригодным инструментом для проявления духа.
Те, кто ищет счастья из внешних источников, никогда не будут по-настоящему удовлетворены. Человек воображает, что, если будет обладать определённой суммой денег, то будет счастлив, но если получает её, то все равно не доволен по-настоящему. Он хочет больше. Ни одно земное счастье не постоянно: оно преходяще. … Библия говорит: «Дух животворящ, плоть же бесполезна.» Наш дух - реальная часть нас. Тело - это лишь одежды. В той обители, откуда приходит дух - абсолютный покой, и истинное счастье души заключается в этом покое. Подобно тому, как человек не может обрести счастья в ателье портного только потому, что оттуда пришёл его костюм, так и дух не может обрести истинное счастье на земле только потому, что его тело принадлежит ей. Душа получает жизненные впечатления посредством ума и тела и наслаждается ими, но её истинное счастье заключено в покое.
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всём мире. Затем нам следует наладить мир со всем окружением и никогда не делать и не говорить ничего, что смогло бы его нарушить. Все мысли, слова и поступки, нарушающие этот покой, являются грехом, а действия, создающие его, - добродетелью.
-кошмар!--
Чтобы обрести этот покой мы должны начать с себя. В нас происходят битвы между духом и материей. Борьбой за насущный хлеб и желанием покоя вокруг. Сначала нам следует обрести мир и покой внутри себя, прежде, чем мы сможем говорить о мире во всём мире.
-в вас битвы!-у нас--покой!--