У каждого есть слабости, их можно скомбинировать. Страхи, которые с детства - их можно вытянуть наружу. Фиксации, навязчивые идеи - даже если человек обладает природно-стойкой психикой.
Построить из этих кирпичиков симфонию ужаса. Полифонию. Например Вагнер. Чтобы сотня скрипок как одна, но у каждой свой нюанс. И волосы дыбятся на загривке, и шевелятся в такт, и мороз по коже волнами по командам десятка виолончелей... Боль и страх - они создаются вдвоем. Мастер - это композитор и дирижер...
У тебя тоже диплом как у меня?
Я не собираюсь плакаты рисовать
В мои преклонные годы это не важно, хочу тишины
Ты невнимательно читаешь
Я в метро, и у меня не будет даты... ч зочу так безвестно
Приняла. Ок
мастер скрипки или тот кто на ней играет
Дирижер, ибо, только он, заставляет скрипку звучать так как он слышит
я не согласна
а это правда...
а паганини как без дирижёра играл
он солист... а я про оркестр, Полет Валькирии помнишь?
Моя любимая у Вагнера...
на плохом инструменте играть тяжело даже виликие дережёры тебе не помогут
Галочка, я тоже
позитивно, нечего сказать...
Напугать несложно. Сказать пару слов в нужный момент:
- Тогда я хотел сделать с ней то же самое, что и с тобой. Теперь.
- И что же ты тогда сделал? (агрессивно... но с любопытством)
Короткое молчание.
И - спокойно: С ней ничего... и закрыть громко глаза....
А потом отвернуться и как будто уснуть. Физически чувствовать, как она думает - правду я сказал или нет? Но я-то знаю - это была чистая правда. И она что-то такое уловила. Иначе отмахнулась бы и давно дрыхла. Но нет. Теперь она уже не думает, она слушает - сплю я или нет?
Отлично, девочка. Впереди большой сюрприз.
Поворочаться, перевернуться на спину - как бы во сне, не сбивая дыхания.
Она смотрит на меня. Еще не испугана, просто слегка встревожена.
Но сегодня такая луна... Люблю и ненавижу луну. Сейчас она мне очень на руку. Ее безумный мертвенный свет, падающий из окна прямо мне на лицо - ему отведена особая роль в этом представлении. Худое резкое лицо, подсвеченное со стороны подбородка, да еще таким замечательным светом... Ах, это просто гениальная постановка. А всего-то навсего стоило лишь на какое-то мгновение испытать желание морально уничтожить ее, раздавить - и такой экспромт тут же родился.
Это как увертюра. Сперва тихо, а потом... потом собственно опера начинается. Вагнер, "Гибель богов".
Было Andante, кажется.