НИ
Некто Из ...

Мы точно не знаем, смертны мы или бессмертны, мы можем только верить либо в то, либо в другое. Материалист не в состоянии доказать, что со смертью тела исчезает и наше сознание; хотя он, конечно же, может сослаться на то, что пока что нет убедительных доказательств сохранения какого-то элемента нашего сознания после смерти. Но, в равной степени, ничто в природе вещей не говорит и не может говорить о том, что наше сознательное «я» исчезает со смертью тела. Даже скептиков можно убедить в том, что человеческая личность сохраняет свою целостность после смерти; но даже в этом случае речь будет идти лишь о жизни после смерти, но не о бесконечном сознательном существовании./// Знаете или верите?

174
7
–1
Ответы
Алексей Еремин(Бердск)
Алексей Еремин(Бердск)

В рязановской комедии на эту тему прекрасно выразился пастор-Банионис. ''Часть людей верят,что Бог есть. Другая верит,что его нет. То и другое недоказуемо!''

3
1
НИ
Некто Из ...

На самом деле, если мы посмотрим на то, как ум понимает эту бесконечность, мы увидим, что для него она лишь непрерывная последовательность моментов существования в вечном Времени. Следовательно, вечным является Время, а не непрерывно длящееся мгновение сознательного бытия. Но, с другой стороны, ничто не может убедить ум в том, что вечное Время реально существует или что само это Время не более чем способ восприятия сознательным существом некой ненарушаемой непрерывности или, возможно, вечности существования как неделимого потока, который оно умозрительно измеряет последовательностью и синхронностью событий, являющихся для него единственными свидетельствами этого существования. Если есть некое вечное Существование, воспринимаемое нами как сознательное бытие, оно должно превосходить и содержать в себе Время, быть, так сказать, вневременным; оно должно быть тем самым Вечным Веданты, который, как мы можем предположить, использует Время только как мысленную перспективу в Своем видении Своего самопроявления. Однако вневременное сокровенное знание этого Вечного находится за пределами ума; оно является супраментальным и сверхсознательным для нас знанием, обретаемым только благодаря успокоению или превосхождению временной активности нашего сознательного ума, благодаря погружению в Безмолвие или переходу через Безмолвие в сознание вечности.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1
Алексей Еремин(Бердск)
Алексей Еремин(Бердск)

Ну ты замутил! Не лень было всё это на клавишах клацать?

1
Валерик
Валерик

Знаю што До - нас небыло. Небудет и после

5
1
НИ
Некто Из ...

С другими ответами уже ознакомились?

1
Валерик
Валерик

Зачем

1
НИ
Некто Из ...

Для расширения кругозора хотя бы🥳🤚

1
Валерик
Валерик

Боюсь порвёца🤣

1
Та
Татьяна

Только верим. Никто не знает.

1
1
НИ
Некто Из ...

На самом деле, если мы посмотрим на то, как ум понимает эту бесконечность, мы увидим, что для него она лишь непрерывная последовательность моментов существования в вечном Времени. Следовательно, вечным является Время, а не непрерывно длящееся мгновение сознательного бытия. Но, с другой стороны, ничто не может убедить ум в том, что вечное Время реально существует или что само это Время не более чем способ восприятия сознательным существом некой ненарушаемой непрерывности или, возможно, вечности существования как неделимого потока, который оно умозрительно измеряет последовательностью и синхронностью событий, являющихся для него единственными свидетельствами этого существования. Если есть некое вечное Существование, воспринимаемое нами как сознательное бытие, оно должно превосходить и содержать в себе Время, быть, так сказать, вневременным; оно должно быть тем самым Вечным Веданты, который, как мы можем предположить, использует Время только как мысленную перспективу в Своем видении Своего самопроявления. Однако вневременное сокровенное знание этого Вечного находится за пределами ума; оно является супраментальным и сверхсознательным для нас знанием, обретаемым только благодаря успокоению или превосхождению временной активности нашего сознательного ума, благодаря погружению в Безмолвие или переходу через Безмолвие в сознание вечности.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-смертны!=точно!--

3
1
НИ
Некто Из ...

На самом деле, если мы посмотрим на то, как ум понимает эту бесконечность, мы увидим, что для него она лишь непрерывная последовательность моментов существования в вечном Времени. Следовательно, вечным является Время, а не непрерывно длящееся мгновение сознательного бытия. Но, с другой стороны, ничто не может убедить ум в том, что вечное Время реально существует или что само это Время не более чем способ восприятия сознательным существом некой ненарушаемой непрерывности или, возможно, вечности существования как неделимого потока, который оно умозрительно измеряет последовательностью и синхронностью событий, являющихся для него единственными свидетельствами этого существования. Если есть некое вечное Существование, воспринимаемое нами как сознательное бытие, оно должно превосходить и содержать в себе Время, быть, так сказать, вневременным; оно должно быть тем самым Вечным Веданты, который, как мы можем предположить, использует Время только как мысленную перспективу в Своем видении Своего самопроявления. Однако вневременное сокровенное знание этого Вечного находится за пределами ума; оно является супраментальным и сверхсознательным для нас знанием, обретаемым только благодаря успокоению или превосхождению временной активности нашего сознательного ума, благодаря погружению в Безмолвие или переходу через Безмолвие в сознание вечности.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-как все запущено!--

1
VH
Viktoria Hanson

Полтергейст !

4
1
НИ
Некто Из ...

С ответами других пользователей успели ознакомиться?

1
VH
Viktoria Hanson

Нет ! Я не всегда вижу ответы других ! А что ?

1
НИ
Некто Из ...

их всего 7

1
VH
Viktoria Hanson

И что ?

1
Евгений
Евгений

Я это прошел

2
1
НИ
Некто Из ...

На самом деле, если мы посмотрим на то, как ум понимает эту бесконечность, мы увидим, что для него она лишь непрерывная последовательность моментов существования в вечном Времени. Следовательно, вечным является Время, а не непрерывно длящееся мгновение сознательного бытия. Но, с другой стороны, ничто не может убедить ум в том, что вечное Время реально существует или что само это Время не более чем способ восприятия сознательным существом некой ненарушаемой непрерывности или, возможно, вечности существования как неделимого потока, который оно умозрительно измеряет последовательностью и синхронностью событий, являющихся для него единственными свидетельствами этого существования. Если есть некое вечное Существование, воспринимаемое нами как сознательное бытие, оно должно превосходить и содержать в себе Время, быть, так сказать, вневременным; оно должно быть тем самым Вечным Веданты, который, как мы можем предположить, использует Время только как мысленную перспективу в Своем видении Своего самопроявления. Однако вневременное сокровенное знание этого Вечного находится за пределами ума; оно является супраментальным и сверхсознательным для нас знанием, обретаемым только благодаря успокоению или превосхождению временной активности нашего сознательного ума, благодаря погружению в Безмолвие или переходу через Безмолвие в сознание вечности.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1
Евгений
Евгений

Я это прошел и все прекрасно помню но не расскажу

1
ОО
Ольга Огородник

верю

1
1
НИ
Некто Из ...

На самом деле, если мы посмотрим на то, как ум понимает эту бесконечность, мы увидим, что для него она лишь непрерывная последовательность моментов существования в вечном Времени. Следовательно, вечным является Время, а не непрерывно длящееся мгновение сознательного бытия. Но, с другой стороны, ничто не может убедить ум в том, что вечное Время реально существует или что само это Время не более чем способ восприятия сознательным существом некой ненарушаемой непрерывности или, возможно, вечности существования как неделимого потока, который оно умозрительно измеряет последовательностью и синхронностью событий, являющихся для него единственными свидетельствами этого существования. Если есть некое вечное Существование, воспринимаемое нами как сознательное бытие, оно должно превосходить и содержать в себе Время, быть, так сказать, вневременным; оно должно быть тем самым Вечным Веданты, который, как мы можем предположить, использует Время только как мысленную перспективу в Своем видении Своего самопроявления. Однако вневременное сокровенное знание этого Вечного находится за пределами ума; оно является супраментальным и сверхсознательным для нас знанием, обретаемым только благодаря успокоению или превосхождению временной активности нашего сознательного ума, благодаря погружению в Безмолвие или переходу через Безмолвие в сознание вечности.
Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная

1