Материалист, противопоставляя экстраверта интроверту, считает, что по-настоящему верна и надежна только позиция экстраверта: уход внутрь, с его точки зрения, означает погружение во тьму или пустоту или нарушение функционирования сознания и душевное нездоровье; именно действуя извне, человек создает ту внутреннюю жизнь, которую может и хочет, и здоровой она будет только в том случае, если её поддерживают целительные и питательные внешние источники, – только твердо опираясь на внешнюю реальность, индивидуальные ум и жизнь становятся устойчивыми и уравновешенными, ибо материальный мир является единственной фундаментальной реальностью. Это может быть и верно для физического человека, прирожденного экстраверта, ощущающего себя творением внешней Природы; созданный ею и зависящий от неё, он потеряется, если погрузится в себя: для него нет внутреннего бытия, нет внутренней жизни. Но и противопоставляемый ему интроверт тоже не обладает внутренней жизнью; Чем же он обладает?
Не импульсом и порывом а здравым разумом, аналитическим умом
это не мудрец, постигший свое внутреннее "я" или внутренние реалии, а ограниченный ментальный человек, который поверхностно смотрит внутрь себя и видит не свое духовное "я", а свое ментальное эго, витальное эго и становится патологически озабочен метаниями этого маленького и ничтожного карлика. Уму, который всегда жил на поверхности и ничего не знает о внутреннем существовании, при взгляде внутрь поначалу действительно кажется, что там непроглядная тьма; он обладает только абстрактным внутренним опытом, который зависит от внешнего мира и опирается на внешние реалии. Но те, кто по природе своей обладают способностью погружаться в себя и жить более глубокой жизнью, ощущают не тьму или унылую пустоту, а расширение, обилие новых переживаний, они обретают более глубокое видение, более широкие возможности, приобщаются к возвышенной жизни, бесконечно более реальной и разнообразной, чем та жалкая карикатура, которую делает из нее обычный физический человек на ранних стадиях своего развития, они чувствуют радость бытия, превосходящую по своей интенсивности и полноте любое наслаждение, которого может достичь внешний витальный человек благодаря своей динамичной витальной силе и активности, или же поверхностный ментальный человек благодаря утончённости и широте своего ментального существования. Безмолвие, погружение в обширную или даже необъятную или бесконечную пустоту является частью внутреннего духовного опыта; физический ум побаивается этой тишины и пустоты, а маленький внешне активный мыслящий или витальный ум сторонится или избегает их – ибо он путает безмолвие с ментальной и витальной неспособностью, а пустоту – с небытием или прекращением бытия; но это безмолвие является безмолвием Духа, без которого не достичь более великого знания, силы и блаженства, а пустота ощущается из-за того, что чаша нашего природного существа опорожняется, освобождаясь от своего мутного содержимого, чтобы впоследствии наполниться Божественным нектаром; мы переходим не в состояние небытия, а
https://mir-knig.com/read_262686-113
У вас левая рука не "воюет" с правой?
это не мудрец, постигший свое внутреннее "я" или внутренние реалии, а ограниченный ментальный человек, который поверхностно смотрит внутрь себя и видит не свое духовное "я", а свое ментальное эго, витальное эго и становится патологически озабочен метаниями этого маленького и ничтожного карлика. Уму, который всегда жил на поверхности и ничего не знает о внутреннем существовании, при взгляде внутрь поначалу действительно кажется, что там непроглядная тьма; он обладает только абстрактным внутренним опытом, который зависит от внешнего мира и опирается на внешние реалии. Но те, кто по природе своей обладают способностью погружаться в себя и жить более глубокой жизнью, ощущают не тьму или унылую пустоту, а расширение, обилие новых переживаний, они обретают более глубокое видение, более широкие возможности, приобщаются к возвышенной жизни, бесконечно более реальной и разнообразной, чем та жалкая карикатура, которую делает из нее обычный физический человек на ранних стадиях своего развития, они чувствуют радость бытия, превосходящую по своей интенсивности и полноте любое наслаждение, которого может достичь внешний витальный человек благодаря своей динамичной витальной силе и активности, или же поверхностный ментальный человек благодаря утончённости и широте своего ментального существования. Безмолвие, погружение в обширную или даже необъятную или бесконечную пустоту является частью внутреннего духовного опыта; физический ум побаивается этой тишины и пустоты, а маленький внешне активный мыслящий или витальный ум сторонится или избегает их – ибо он путает безмолвие с ментальной и витальной неспособностью, а пустоту – с небытием или прекращением бытия; но это безмолвие является безмолвием Духа, без которого не достичь более великого знания, силы и блаженства, а пустота ощущается из-за того, что чаша нашего природного существа опорожняется, освобождаясь от своего мутного содержимого, чтобы впоследствии наполниться Божественным нектаром; мы переходим не в состояние небытия, а
Словесная эквилибристика. Не более.
https://mir-knig.com/read_262686-128
И в ссылке та же словесная эквилибристика.
Ничего супер.... сверх.... в Природе невозможно.
Человеку миллионы лет и ничего сверх... не замечено. Всё в рамках законов Природы .
Внутренней свободой! Я, интроверт!!!
это не мудрец, постигший свое внутреннее "я" или внутренние реалии, а ограниченный ментальный человек, который поверхностно смотрит внутрь себя и видит не свое духовное "я", а свое ментальное эго, витальное эго и становится патологически озабочен метаниями этого маленького и ничтожного карлика. Уму, который всегда жил на поверхности и ничего не знает о внутреннем существовании, при взгляде внутрь поначалу действительно кажется, что там непроглядная тьма; он обладает только абстрактным внутренним опытом, который зависит от внешнего мира и опирается на внешние реалии. Но те, кто по природе своей обладают способностью погружаться в себя и жить более глубокой жизнью, ощущают не тьму или унылую пустоту, а расширение, обилие новых переживаний, они обретают более глубокое видение, более широкие возможности, приобщаются к возвышенной жизни, бесконечно более реальной и разнообразной, чем та жалкая карикатура, которую делает из нее обычный физический человек на ранних стадиях своего развития, они чувствуют радость бытия, превосходящую по своей интенсивности и полноте любое наслаждение, которого может достичь внешний витальный человек благодаря своей динамичной витальной силе и активности, или же поверхностный ментальный человек благодаря утончённости и широте своего ментального существования. Безмолвие, погружение в обширную или даже необъятную или бесконечную пустоту является частью внутреннего духовного опыта; физический ум побаивается этой тишины и пустоты, а маленький внешне активный мыслящий или витальный ум сторонится или избегает их – ибо он путает безмолвие с ментальной и витальной неспособностью, а пустоту – с небытием или прекращением бытия; но это безмолвие является безмолвием Духа, без которого не достичь более великого знания, силы и блаженства, а пустота ощущается из-за того, что чаша нашего природного существа опорожняется, освобождаясь от своего мутного содержимого, чтобы впоследствии наполниться Божественным нектаром;
Дивное изложение, похожее на нотацию!....
https://mir-knig.com/read_262686-128
Наверное, вы по себе ровняете?! Но я, не ваша ровня!...
дочитал до конца а начало забыл
а я вообще не дочитал.
читал новость про шизика из Перьми пострелявшего 8 человек
а короче нельзя?
нельзя, короче до конца дочитать могут.
Потеряла мысль. Поняла одно. Разные мы все. И это нормально.
Бла-бла-бла. Шня.
Галиматья.
...