Когда человек желает найти путь, то он не далеко. Это зависит от искренности желания найти путь, будь он далеко или близко. Что необходимо для нахождения его, так это не обильное чтение, обсуждения и споры, но практическое изучение себя. Человек спрашивает сам себя: «Кто я? Я - это материальное тело, или ум, или нечто, стоящее за умом? Я - это я или моя одежда? Вот это – «я» или нечто другое? Моё тело - это покров или я сам?»
Вспомнилось видео как во время интервью монарх спрасил у журналиста "кто ты?". Он не думая быстро ответил "журналист". На повторный вопрос ответил что он человек. А на третий раз заданный вопрос о том кто он? Задумался, не зная что ответить
Гораздо важнее узнать правду о себе самом, чем узнать правду о небесах и аде. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «It is more important to find out the truth about one's self, than to find out the truth of heaven and hell.» Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана: Пробуждённая душа оглядывается вокруг и вопрошает: «Кто мой враг?» И если не пробуждённая душа думает, что это её сосед или отношения являются её врагом, то пробуждённая говорит: «Это я сам. Моё невежественное эго - вот мой враг, и борьба с этим врагом принесёт мне свет и вознесёт из плотности этой земли.» Когда человек желает найти путь, то он не далеко. Это зависит от искренности желания найти путь, будь он далеко или близко. Что необходимо для нахождения его, так это не обильное чтение, обсуждения и споры, но практическое изучение себя. Человек спрашивает сам себя: «Кто я? Я - это материальное тело, или ум, или нечто, стоящее за умом? Я - это я или моя одежда? Вот это – «я» или нечто другое? Моё тело - это покров или я сам?» Что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется с тем, что видит? Ведь это не голова или нога говорит «я» и не мозг. Это нечто, на что нельзя указать, отождествляет себя со всеми этими разными частями тела и говорит «я» и «моё». Существует Единая Истина, истинное знание нашего бытия, внутри и вовне, которая является сутью всей мудрости. Хазрат Али говорит: «Познай себя и ты познаешь Бога.» … Суфий понимает знание себя, как суть всех религий, он видит его в каждой, он видит одну и ту же истину во всех религиях и поэтому воспринимает все как одну. Таким образом, он может осознать высказывание Христа: «Я и Отец мой суть одно.» Разница между творением и Творцом остаётся на его устах, но не в душе. Вот что подразумевается под единением с Богом. В действительности это растворение ложного эго в знании истинного «я», которое божественно, вечно и всепроникающе. «Обретший единство с Богом должен утратить самое своё существо,» - говорит Амир.
Нетрудно найти путь; нужно только идти вперёд - куда-нибудь ты всё равно придёшь, если достаточно долго идти.
Меню бытия осознанна уже тому, кто связан священную любовью поперек выспреннего слова. Тот, кто имеет уши, тот услышит камень прибоя на скудном побережье.
Дурак непочтительно задает не относящиеся к делу вопросы, и еще больший дурак - тот, кто презрительно отвергает мудрость мудрого..
Просто посмотрите на морской прибой. Он накатывается, и откатывается. А вы сидите на берегу (Сунь Цзы).
Существует Единая Истина, истинное знание нашего бытия, внутри и вовне, которая является сутью всей мудрости
Единой истиной обладают очень многие. Только единой истиной является бог, которого мы никогда не поймём.
Я то что надо
Гораздо важнее узнать правду о себе самом, чем узнать правду о небесах и аде. Хазрат Инайят Хан. Чаша Саки. «It is more important to find out the truth about one's self, than to find out the truth of heaven and hell.» Комментарий Пир-о-Муршид Инайят Хана: Пробуждённая душа оглядывается вокруг и вопрошает: «Кто мой враг?» И если не пробуждённая душа думает, что это её сосед или отношения являются её врагом, то пробуждённая говорит: «Это я сам. Моё невежественное эго - вот мой враг, и борьба с этим врагом принесёт мне свет и вознесёт из плотности этой земли.» Когда человек желает найти путь, то он не далеко. Это зависит от искренности желания найти путь, будь он далеко или близко. Что необходимо для нахождения его, так это не обильное чтение, обсуждения и споры, но практическое изучение себя. Человек спрашивает сам себя: «Кто я? Я - это материальное тело, или ум, или нечто, стоящее за умом? Я - это я или моя одежда? Вот это – «я» или нечто другое? Моё тело - это покров или я сам?» Что же тогда в человеке говорит «я» и отождествляется с тем, что видит? Ведь это не голова или нога говорит «я» и не мозг. Это нечто, на что нельзя указать, отождествляет себя со всеми этими разными частями тела и говорит «я» и «моё». Существует Единая Истина, истинное знание нашего бытия, внутри и вовне, которая является сутью всей мудрости. Хазрат Али говорит: «Познай себя и ты познаешь Бога.» … Суфий понимает знание себя, как суть всех религий, он видит его в каждой, он видит одну и ту же истину во всех религиях и поэтому воспринимает все как одну. Таким образом, он может осознать высказывание Христа: «Я и Отец мой суть одно.» Разница между творением и Творцом остаётся на его устах, но не в душе. Вот что подразумевается под единением с Богом. В действительности это растворение ложного эго в знании истинного «я», которое божественно, вечно и всепроникающе. «Обретший единство с Богом должен утратить самое своё существо,» - говорит Амир.
Алилуя