В чем разница фильмов "Москва слезам не верит" и "Вокзал для двоих"?
В Москве жизнь строится через испытания , стремление преодолеть неверность , ханжество, предательство - это подвиг. А в вокзале для двоих - это верность, стремление друг к другу, любовь через собственный эгоизм.
Ну конечно есть разница. В фильме МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ женщины искали каждая своё счастье , а в фильме ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ женщина разрушает семью , как бы ворует для себя счастье.
Семью никто не разрушал - её уже в принципе не было.
Это так думал мужчина , а жена этого не знала.
Жена от него отказалась!
в первом жена не может зарабатывать больше мужа, но то, что недопустимо для Гоши, стало реальностью, а во втором просто видели то, что хотели видеть, пока не прозрели.
очень многое . но вы наверно ждите именно той формы разницы, которую ВЫ сами считаете основной и главной? по мне и таких также много
Во всем отличия... В людях, в судьбах в драматичности отношений. Фильмы расчитаны на разные социальные и возрастные группы тех лет.
Конкретный вопрос подразумевает конкретный ответ, а этот имеет множество: И названия разные, и актёрский состав, и сюжет...
Только в деталях, а так,общее, обьеденительное, в обоих фильмах, ,,Фантазии Фаратьева"! В жизни такого не было и не будет!
Показывают мразей масквичей в разных ситуацыях один удачно женится второй на парашу шнырём просто контраст
В "МОСКВЕ" мужчина "замухрон"-типа, в" Вокзале" женщина "замужронка"-типа... Разница социального соответствия...
Не могу сказать. А вот что, на мой взгляд, общее: насколько тернистой порой бывает дорога к счастью.
Во всем!Странный вопросик.Примерно такой же,как в чем разница между мужчиной и женщиной!
Абсолютно разные фильмы. Разные режиссеры. Разные сюжеты, актёры. Разве что про любовь...
О!!!!!! Это и есть ОДИНАКОВОЕ!!!!! Первый человек ответил ПРАВИЛЬНО!!!!
Вы свой вопрос забыли?)
НЕТ. Я его отлично помню. все было специально написано!
Я ответила не на Ваш вопрос об общем. А скорее о разнице)
ответ правильный! вы чем-то недовольны?
Ваши комменты неадекватны
"Москва..." мне больше нравится. Он много тоньше. У " Вокзала..." Гурченко играет саму себя.
"Вокзал для двоих" - режиссер - Рязанов. "Москва слезам не верит" - режиссер- Меньшов.
в одном герои еб ...тся а в другом только дразнятся - вот и вся простая разница
Могу сказать лишь обобщения! Не до одного из них Хичкок так и не добрался.... Увы....
Женщины в определённом возрасте бывают очень одиноки, будучи даже замужем
Москва, практически американское лекало, а Вокзал сугубо русская история
В том, что первый снимал Меньшов в 1979 году, а второй - Рязанов в 1982 году.
да во всем.....более уместный вопрос: что общего....и ответ..почти ничего