НИ
Некто Из ...

Душа — это искра Божественного в сердце живых существ, созданных Природой. Она не остается над проявленным существом, а нисходит в индивидуальное проявление и соглашается быть участником его внешнего, природного становления, поддерживая его эволюцию в мире материальной Природы. Прежде всего, душа несет в себе изначальную силу божественного сознания, содержащую в себе бесконечные возможности, которые еще не реализовались и не обрели формы, но которые должны благодаря эволюции обрести форму и реализоваться. Эта искра Божественного присутствует во всех живых существах — от самых примитивных до самых высокоразвитых земных созданий.
Психическое существо — это духовная индивидуальность, сформированная душой в процессе эволюции. Степень развития этой индивидуальности определяет, какой стадии духовной эволюции достиг человек, а также какие духовные возможности он сможет реализовать в ближайшем будущем./// Это понятно?

261
7
0
Ответы
Василий Неколаевичь Четвёркин
Василий Неколаевичь Четвёркин

Откуда у вас токая информация , и откуда вы знаите что ана провдивая ?

1
1
НИ
Некто Из ...

Психическое существо находится позади ментальной, витальной и физической частей природы, оно развивается и растет благодаря получаемому ими опыту и переносит сознание из одной жизни в другую. Это психическая Личность, Чайтья Пуруша (caitya puruÿa). Сначала психическое существо скрыто ментальной, витальной и физической частями индивидуальной природы и в своем самовыражении зависит от их ограничений и реакций на воздействие сил Природы. Но, по мере своего роста, оно обретает способность выходить вперед и подчинять себе разум, жизнь и тело. В обычном человеке психическое существо, проявляя себя, сохраняет зависимость от своих инструментов, оно не способно их контролировать и свободно использовать по своему усмотрению. Жизнь такого человека, по сути, является животной или, в лучшем случае, человеческой, но никак не божественной. Когда же, благодаря садхане, психическому существу удается подчинить и свободно использовать свои инструменты, человеком овладевает всепоглощающее стремление к Божественному, и тогда становится возможным не только освобождение ума, витала и тела, но и их трансформация.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Ал
Алексей

глупость чушь .нет эволюции есть творение

3
1
НИ
Некто Из ...

Психическое существо находится позади ментальной, витальной и физической частей природы, оно развивается и растет благодаря получаемому ими опыту и переносит сознание из одной жизни в другую. Это психическая Личность, Чайтья Пуруша (caitya puruÿa). Сначала психическое существо скрыто ментальной, витальной и физической частями индивидуальной природы и в своем самовыражении зависит от их ограничений и реакций на воздействие сил Природы. Но, по мере своего роста, оно обретает способность выходить вперед и подчинять себе разум, жизнь и тело. В обычном человеке психическое существо, проявляя себя, сохраняет зависимость от своих инструментов, оно не способно их контролировать и свободно использовать по своему усмотрению. Жизнь такого человека, по сути, является животной или, в лучшем случае, человеческой, но никак не божественной. Когда же, благодаря садхане, психическому существу удается подчинить и свободно использовать свои инструменты, человеком овладевает всепоглощающее стремление к Божественному, и тогда становится возможным не только освобождение ума, витала и тела, но и их трансформация.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Ал
Алексей

тупость полнейшая вода вода

1
Юрий Пономарёв
Юрий Пономарёв

как тебе не лень ..столько фигни писать...?

1
1
НИ
Некто Из ...

Психическое существо находится позади ментальной, витальной и физической частей природы, оно развивается и растет благодаря получаемому ими опыту и переносит сознание из одной жизни в другую. Это психическая Личность, Чайтья Пуруша (caitya puruÿa). Сначала психическое существо скрыто ментальной, витальной и физической частями индивидуальной природы и в своем самовыражении зависит от их ограничений и реакций на воздействие сил Природы. Но, по мере своего роста, оно обретает способность выходить вперед и подчинять себе разум, жизнь и тело. В обычном человеке психическое существо, проявляя себя, сохраняет зависимость от своих инструментов, оно не способно их контролировать и свободно использовать по своему усмотрению. Жизнь такого человека, по сути, является животной или, в лучшем случае, человеческой, но никак не божественной. Когда же, благодаря садхане, психическому существу удается подчинить и свободно использовать свои инструменты, человеком овладевает всепоглощающее стремление к Божественному, и тогда становится возможным не только освобождение ума, витала и тела, но и их трансформация.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Владмир
Владмир

А какой у души уровень вибраций?

15
1
НИ
Некто Из ...

К ПроСВЕТленным✋

1
Владмир
Владмир

Какой у тебя уровень вибраций?

1
Владмир
Владмир

Вот и все твое ПроСВЕТление. Сплошное разочарование.

1
НИ
Некто Из ...

Обычно индивидуальное «я» описывается как частица Трансцендентного и космического «Я» — на более высоких и тонких планах сознания оно именно так себя и осознает, но на планах, расположенных ниже, где сознание все больше омрачается, индивидуальное «я» отождествляет себя с формами поверхностной личности, с творениями Пракрити, и забывает о своем божественном происхождении. Когда человек осознает свое высшее «Я», то он чувствует, что это нечто независимое, самодостаточное и вечное, не имеющее ничего общего с формами ментальной, витальной и физической личности, — они представляются ему лишь слабым отражением его скрытых божественных возможностей в Природе. Обычно люди называют собой либо собственное эго, либо разум, либо наполняющую их жизненную силу, либо тело. Причина этого заключается в том, что они отождествляют себя с формациями Пракрити и не видят того, что находится за ними.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
ВО
Виктор Орлов

🤝🧙‍♂️

3
1
НИ
Некто Из ...

Психическое существо находится позади ментальной, витальной и физической частей природы, оно развивается и растет благодаря получаемому ими опыту и переносит сознание из одной жизни в другую. Это психическая Личность, Чайтья Пуруша (caitya puruÿa). Сначала психическое существо скрыто ментальной, витальной и физической частями индивидуальной природы и в своем самовыражении зависит от их ограничений и реакций на воздействие сил Природы. Но, по мере своего роста, оно обретает способность выходить вперед и подчинять себе разум, жизнь и тело. В обычном человеке психическое существо, проявляя себя, сохраняет зависимость от своих инструментов, оно не способно их контролировать и свободно использовать по своему усмотрению. Жизнь такого человека, по сути, является животной или, в лучшем случае, человеческой, но никак не божественной. Когда же, благодаря садхане, психическому существу удается подчинить и свободно использовать свои инструменты, человеком овладевает всепоглощающее стремление к Божественному, и тогда становится возможным не только освобождение ума, витала и тела, но и их трансформация.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

🙏

1
1
НИ
Некто Из ...

Психическое существо находится позади ментальной, витальной и физической частей природы, оно развивается и растет благодаря получаемому ими опыту и переносит сознание из одной жизни в другую. Это психическая Личность, Чайтья Пуруша (caitya puruÿa). Сначала психическое существо скрыто ментальной, витальной и физической частями индивидуальной природы и в своем самовыражении зависит от их ограничений и реакций на воздействие сил Природы. Но, по мере своего роста, оно обретает способность выходить вперед и подчинять себе разум, жизнь и тело. В обычном человеке психическое существо, проявляя себя, сохраняет зависимость от своих инструментов, оно не способно их контролировать и свободно использовать по своему усмотрению. Жизнь такого человека, по сути, является животной или, в лучшем случае, человеческой, но никак не божественной. Когда же, благодаря садхане, психическому существу удается подчинить и свободно использовать свои инструменты, человеком овладевает всепоглощающее стремление к Божественному, и тогда становится возможным не только освобождение ума, витала и тела, но и их трансформация.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1