По своей сути "истинное я" едино с Божественным или, по крайней мере, оно - часть Божественного и обладает всеми божественными возможностями. Но проявляется оно в двух аспектах, как Пуруша и как Пракрити, как сознательное существо и как Природа. В Природе Божественное скрыто, и индивидуальное существо подчинено Природе, которая действует здесь как низшая Пракрити, сила Неведения, Авидья. Пуруша сам по себе божествен, но, будучи воплощенным в неведении Природы, он выступает как индивидуальное несовершенное существо, которому присущи все несовершенства Природы. Таким образом, душа или психическая сущность, являющаяся Пурушей, входящая в эволюцию и поддерживающая ее, несет в себе все божественные возможности; но .....?
У вас предвзятое отношение к библии.
"По своей сути "истинное я" едино с Божественным или, по крайней мере, оно - часть Божественного и обладает всеми божественными возможностями. Но проявляется оно в двух аспектах, как Пуруша и как Пракрити, как сознательное существо и как Природа. В Природе Божественное скрыто, и индивидуальное существо подчинено Природе, которая действует здесь как низшая Пракрити, сила Неведения, Авидья. Пуруша сам по себе божествен, но, будучи воплощенным в неведении Природы, он выступает как индивидуальное несовершенное существо, которому присущи все несовершенства Природы. Таким образом, душа или психическая сущность, являющаяся Пурушей, входящая в эволюцию и поддерживающая ее, несет в себе все божественные возможности; но индивидуальное психическое существо, которое Пуруша выдвигает в качестве своего представителя, принимает на себя несовершенство Природы и эволюционирует в ней до тех пор, пока не раскроет свою полную психическую сущность и не объединится с "Высшим Я", индивидуальной эволюционирующей проекцией которого и является душа. И для того, чтобы полностью понять опыт йоги, необходимо осознать и принять эту основополагающую двойственность, характерную не только для "Высшего Я" и психического, но и ментального, витального и физического Пуруши."
Шри Ауробиндо
"В поисках души нетленной"
Согласно библии бог един. А у вас множество богов. Внимательно пишите.
Нам дана особая Милость, благодаря которой мы можем в своем духовном росте пользоваться опытом, добытым до нас. В этом отношении получение духовного «образования», духовное воспитание сродни научному. Если бы каждому ученому, для того чтобы сделать открытие в каком-то направлении, приходилось бы повторять все предыдущие опыты этого направления, выводить все полученные до него закономерности и законы, то на одно это ему, вероятно, не хватило бы и всей его жизни, а на новое открытие и подавно не оставалось бы времени! К счастью, в этом нет необходимости: открываешь книгу, изучаешь все нужные, полученные до тебя данные и результаты и, исходя из этого, можешь двигаться дальше. Сделать реальным тот же принцип в духовной сфере было одной из целей Шри Ауробиндо. Из его работ вы сможете узнать об эволюции духовного опыта человечества, сравнительную оценку прежних достижений, их место по отношению к его собственному опыту, вы сможете понять и ваше место в этой области – я имею в виду исторически, – ваше место во всемирной жизни духа. Шри Ауробиндо дает вам возможность, оттолкнувшись от этого места, заложить нужную духовную основу и двигаться выше к духовным вершинам.
Мать
Чья мать?
Ага.