Дхарма не может быть ограничена каким-то конкретным обществом или нацией, так как она тесно связана с судьбами всего мира. Это светящееся пламя, которое невозможно погасить. В своем благоприятном воздействии она ничем не сдерживается. Кришна преподал Гиту Арджуне. Но предназначалась она всему человечеству. Арджуна был лишь предлогом. Та же самая Гита сегодня направляет все человечество. Она не предназначена для какой-то определенной касты, религии или нации. Она подобна самому дыханию для всех людей, где бы они ни находились./// Это понимают все ПроСВЕТленные, а что напишут обитатели болот беспросветной тупости?
Никто такие длинные оды не читает
Дхарма проявляет себя в большом разнообразии форм. Формы эти зависят от конкретных людей, которые привели эти знания в систему, например, Манудхарма, от групп, которые им следуют, например, Варнадхарма, от стадии жизни, в которой они применяются, например, Грихастхадхарма, и так далее. Но это все второстепенные практические детали, а не основополагающая норма. То, о чем я говорю, это Атмадхарма, божественная Дхарма. Практическая Дхарма, или Ачарадхарма, относится к временным вещам, проблемам и физическим нуждам, к преходящим взаимоотношениям человека с объективным миром. Инструментом всех этих правил является человеческое тело, которое само по себе не вечно: как же могут быть вечными эти Дхармы? Как можно считать их природу истинной? Вечное не может быть выражено преходящим, истина не может обнаруживать себя в неистинном, свет не может быть извлечен из темноты. Вечное может появиться только из вечного, истина может исходить только от истины. Поэтому объективные предписания Дхармы, относящиеся к мирской деятельности и ежедневной жизни, несмотря на их важность в соответствующей области, должны быть дополнены исчерпывающим знанием и осознанием внутренней основополагающей Атмадхармы; только тогда внутренние и внешние побуждения смогут содействовать друг другу и привести к блаженству гармоничного прогресса.
[3] Если в вашей ежедневной деятельности вы переводите истинные ценности вечной Дхармы в действия, наполненные любовью, тем самым вы выполняете также ваш долг по отношению к внутренней реальности, к Атма-Дхарме. Всегда стройте вашу жизнь на атмическом основании, тогда ваше движение вперед будет гарантировано.
- БАБÁ
ДХАРМА ВАХИНИ, ГЛАВА II
Вы уже всё написали сами.
Дхарма проявляет себя в большом разнообразии форм. Формы эти зависят от конкретных людей, которые привели эти знания в систему, например, Манудхарма, от групп, которые им следуют, например, Варнадхарма, от стадии жизни, в которой они применяются, например, Грихастхадхарма, и так далее. Но это все второстепенные практические детали, а не основополагающая норма. То, о чем я говорю, это Атмадхарма, божественная Дхарма. Практическая Дхарма, или Ачарадхарма, относится к временным вещам, проблемам и физическим нуждам, к преходящим взаимоотношениям человека с объективным миром. Инструментом всех этих правил является человеческое тело, которое само по себе не вечно: как же могут быть вечными эти Дхармы? Как можно считать их природу истинной? Вечное не может быть выражено преходящим, истина не может обнаруживать себя в неистинном, свет не может быть извлечен из темноты. Вечное может появиться только из вечного, истина может исходить только от истины. Поэтому объективные предписания Дхармы, относящиеся к мирской деятельности и ежедневной жизни, несмотря на их важность в соответствующей области, должны быть дополнены исчерпывающим знанием и осознанием внутренней основополагающей Атмадхармы; только тогда внутренние и внешние побуждения смогут содействовать друг другу и привести к блаженству гармоничного прогресса.
[3] Если в вашей ежедневной деятельности вы переводите истинные ценности вечной Дхармы в действия, наполненные любовью, тем самым вы выполняете также ваш долг по отношению к внутренней реальности, к Атма-Дхарме. Всегда стройте вашу жизнь на атмическом основании, тогда ваше движение вперед будет гарантировано.
- БАБÁ
ДХАРМА ВАХИНИ, ГЛАВА II
Езжайте в Индию.