Суфию нет нужды следовать определенной вере или религии, ограничивать себя определенным путем. Он может следовать пути индуизма или Ислама, пути любой Церкви или веры, при условии, что он идет дорогой королей: что вся вселенная есть ни что иное, как имманентное проявление красоты. … Как же можно достичь совершенства ума, к которому нам надо прикоснуться?
-читай книги-умные!--
Оно достигается через созерцание, через осознание и понимание того потока, что течет во всей массе жизни. Мы начинаем созерцать это. Ум, который мы в религиозных терминах называем Всемогущим, а в мистических - божественным умом, есть глубины жизни, глубины активности, с которыми связаны вся и всяческая деятельность.
В этом и заключена вся религия. Молитва мистика направлена к этой красоте, а вся его работа в том, чтобы забыть себя, потерять себя подобно капле в воде. Волна осознает: “Я есть море”, и падая в море простирается перед своим Богом. Как сказано: “Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный.”
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm)
Суфий считает знание себя сутью всех религий; он видит, отслеживает это в любой религии, он видит одну истину в каждой, и поэтому считает все единым. Поэтому он может осознать слова Иисуса: “Я и мой Отец суть одно.” Различие между творением и Творцом остается у него на устах, но не в его душе. Вот что понимается под единством с Богом. В действительности это растворение ложного эго в истинном “я”, которое божественно, вечно и всепроникающе. “Обретший единство с Богом должен утратить самую свою суть,” - говорит Амир.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Оно достигается через созерцание, через осознание и понимание того потока, что течет во всей массе жизни. Мы начинаем созерцать это. Ум, который мы в религиозных терминах называем Всемогущим, а в мистических - божественным умом, есть глубины жизни, глубины активности, с которыми связаны вся и всяческая деятельность.
В этом и заключена вся религия. Молитва мистика направлена к этой красоте, а вся его работа в том, чтобы забыть себя, потерять себя подобно капле в воде. Волна осознает: “Я есть море”, и падая в море простирается перед своим Богом. Как сказано: “Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный.”
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm)
Суфий считает знание себя сутью всех религий; он видит, отслеживает это в любой религии, он видит одну истину в каждой, и поэтому считает все единым. Поэтому он может осознать слова Иисуса: “Я и мой Отец суть одно.” Различие между творением и Творцом остается у него на устах, но не в его душе. Вот что понимается под единством с Богом. В действительности это растворение ложного эго в истинном “я”, которое божественно, вечно и всепроникающе. “Обретший единство с Богом должен утратить самую свою суть,” - говорит Амир.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)
Оно достигается через созерцание, через осознание и понимание того потока, что течет во всей массе жизни. Мы начинаем созерцать это. Ум, который мы в религиозных терминах называем Всемогущим, а в мистических - божественным умом, есть глубины жизни, глубины активности, с которыми связаны вся и всяческая деятельность.
В этом и заключена вся религия. Молитва мистика направлена к этой красоте, а вся его работа в том, чтобы забыть себя, потерять себя подобно капле в воде. Волна осознает: “Я есть море”, и падая в море простирается перед своим Богом. Как сказано: “Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш небесный.”
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_6.htm)
Суфий считает знание себя сутью всех религий; он видит, отслеживает это в любой религии, он видит одну истину в каждой, и поэтому считает все единым. Поэтому он может осознать слова Иисуса: “Я и мой Отец суть одно.” Различие между творением и Творцом остается у него на устах, но не в его душе. Вот что понимается под единством с Богом. В действительности это растворение ложного эго в истинном “я”, которое божественно, вечно и всепроникающе. “Обретший единство с Богом должен утратить самую свою суть,” - говорит Амир.
(http://wahiduddin.net/mv2/I/I_I_1.htm)