НИ
Некто Из ...

Любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого.!?

216
6
3
Ответы
ЛЗ
Любовь Золотарева

Все-таки книги писали умные люди.

3
1
НИ
Некто Из ...

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_11.htm)

1
ЛЗ
Любовь Золотарева

Спасибо.

1
РС
Роман Смирнов

а нормальная есть то ?

6
1
НИ
Некто Из ...

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_11.htm)

1
РС
Роман Смирнов

а ты сделала выводы сама ? я умею, но не доходит

1
НИ
Некто Из ...

Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны и совершают молитвы? Можно ли найти Его там, где нет любви? Его нельзя найти в зданиях, построенных людьми для совершения поклонения. Это всего лишь детские школы, игровые площадки. Дети любят играть в игрушки, но все же готовят себя к чему-то большему. Когда человек приходит познать истинную красоту Бога, он обнаруживает, что она обитает только в одном месте - в сердце человека. Бог есть любовь, и найти Его можно в человеческом сердце.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_1.htm)
Любовь, человеческая или мирская, считается священной по мнению мистиков, философов и мыслителей. Это возможно, если принять во внимание тот факт, что своими корнями она уходит за пределы как человеческого, так и божественного. Как написано в Библии: "Бог есть любовь", три слова, открывающие бесконечное пространство для мыслителя, который жаждет проникнуть в самые глубины тайны любви. В повседневной жизни этим словом мы обозначаем привязанность к своему окружению, к родственникам и любимым, но если мы подумаем об этом более глубоко, мы увидим, что от начала до конца оно представляет ту мощь, стоящую за движущей силой всех действий и всех понятий.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)

1
РС
Роман Смирнов

ад и рай у нас в душе

1
АВ
Александр Вяткин

Христос Воскрес!!!

1
1
НИ
Некто Из ...

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_11.htm)
Как прекрасны слова Пророка: "Святыня Бога в сердце человека". Как это верно! Разве Бога следует искать в мечети, храме, церкви или любом месте, где люди поют гимны

1
Nikola Mahkov
Nikola Mahkov

-ну и что!--

1
1
НИ
Некто Из ...

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_11.htm)

1
Света Дмитренко
Света Дмитренко

👏

1
1
НИ
Некто Из ...

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_11.htm)

1
Та
Татьяна

👍

1
1
НИ
Некто Из ...

Все виды силы содержатся в одной вещи, которую мы называем простым словом "любовь". Милосердие, щедрость, доброта, привязанность, стойкость, терпение и терпимость - все эти слова суть различные аспекты одного; все они просто разные имена одного - любви. Когда бы ни говорили, "Бог есть любовь" и какое бы имя ни давали бы этому, все имена есть имена Бога; и все же каждая форма любви, каждое имя, даваемое любви, имеет свою собственную особенную сферу применения, присущие только ей особенности. Любовь как доброта - это одно, а любовь как терпимость - другое., как щедрость - третье, как терпение - четвертое; и все же от начала до конца это просто любовь.
(http://wahiduddin.net/mv2/VII/VII_9.htm)
Мистики во все времена были известны не благодаря своим чудодейственным силам и не доктринам, которым учили, но за ту набожность и преданность, которую демонстрировали на протяжении всей своей жизни. На Востоке суфий говорит себе: "'Ishq Allah Ma'bud Allah" что означает: "Бог есть Любовь, Бог есть Возлюбленный", другими словами Бог есть любовь,тот, кто любит, и тот, кого любят. Когда мы слышим истории о чудодейственных силах мистиков, об их огромном понимании скрытых законов природы, о проявляемых ими великолепных качествах личности, мы понимаем, что все это пришло из одного и того же источника, который можно назвать набожностью, преданностью, а можно любовью.
Когда мы рассматриваем этот предмет с точки зрения мистика, мы видим, что любовь имеет два аспекта. Любовь сама по себе и ее тень, падающая на землю. Первая небесная, а вторая земная. Первая развивает самопожертвование в человеке, а вторая делает его еще более эгоистичным, чем он был до этого. В сердце, пробужденном для любви, поднимаются такие добродетели как терпимость, сочувствие, всепрощение и сострадание.
(http://wahiduddin.net/mv2/XI/XI_III_11.htm)

1