Есть много добродетелей, но существует одна главная. Каждый момент, прошедший без присутствия Бога, есть грех, а каждое мгновение в Его присутствии - добродетель. Главной целью суфия, когда он научился такому общению, является достижение такой стадии, когда каждое мгновение жизни проходит в общении с Богом, и каждое действие совершается так, как будто Бог стоит перед ним. Может ли этого достичь любой?
Суфизм это не простое религиозное направление ( может даже это секта ) !!!??
Как это практик суфий может убрать свое физическое тело ???
Посредством медитаций и особых практик суфий сперва убирает физическое тело и обозревает то, что он может увидеть без него. Затем он отстраняет себя от астрального плана, на котором человек живет в своих мыслях и чувствах, и он видит, что он осознает без этого плана. Сознание подобно занавесу, перед которым стоит некто с маленьким фонариком. Свет фонаря падает на занавес и выделяет или очерчивает ту его часть, которая получает впечатления.
Суфий стремится к самоосуществлению и достигает его с помощью своего божественного идеала, своего Бога. Посредством этого он прикасается к истине, которая есть конечная цель и предмет страстных устремлений каждой души. Это не только осуществление; это счастье, которое невозможно выразить словами. Это покой – тот покой, о котором тоскует каждая душа.
Как суфий достигает этого? Практикуя присутствие Бога; осознавая единство всего сущего; работая каждое мгновение, сознательно или подсознательно, удерживая перед своим видением истину, чтобы не давать волнам иллюзий, бесконечно набегающим одна на другую, отвлекать его взгляд от абсолютной истины. И суть не в том, как называются какие-либо секты, культы или вероучения, а в том, что до тех пор, пока души рвутся к этой цели, для суфия все они будут суфиями. Отношение суфия ко всем иным религиям только одно – уважение. Его же религия есть служение человечеству, а его единственная цель – осуществление истины.
У Хазрат Инайят Хана, есть несколько книг раскрывающие понимания суфизма:
1. "Учение суфиев" - название говорит само за себя
2. "Алхимия счастья" - мы хотим счастья, а гоняемся за удовольствиями, а все удовольствия рано или поздно заканчиваются и человек опять несчастен, нужно искать истинное счастье.
3. "Очищение ума" - важные моменты связанные с Путем суфия.
4. "Мистицизм звука" - вся вселенная это звук, и "В начале было Слово".
Очень хорошо и понятно !! Но Вы описали окончание пути души в нирвану ,а индуизм тоже говорит об этом !! А не будет ли более дальний путь и более совершенным в мир духа вне форм ,как пишет теософия ,??
В какую нирвану?
Так описано Вами же окончание полета души и ее отдыха !!
-бог рядом стоять должен?--
Могут спросить, какое воздействие может оказать молитва на душу, которая чиста и отстранена от всего? Душа, когда видит, как внешнее “я” склоняется перед Богом, ликует и радуется. Молитва придает благородство молящемуся, будь он богат или беден. Отношение богомольного человека к Богу подобно отношению влюбленного к его возлюбленному, ребенка к родителям, слуги к господину, ученика к учителю, солдата к командиру. …
Есть много добродетелей, но существует одна главная. Каждый момент, прошедший без присутствия Бога, есть грех, а каждое мгновение в Его присутствии - добродетель. Главной целью суфия, когда он научился такому общению, является достижение такой стадии, когда каждое мгновение жизни проходит в общении с Богом, и каждое действие совершается так, как будто Бог стоит перед ним. Может ли этого достичь любой? Предполагается, что это так. Просто подумайте о человеке, который влюблен: когда он ест или пьет, что бы он ни делал, образ возлюбленного стоит перед ним. Точно так же, когда приходит любовь к Богу, становится естественным думать о Нем, чем бы мы ни занимались.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_7.htm)
-спроси!--
При большом желании да.
Могут спросить, какое воздействие может оказать молитва на душу, которая чиста и отстранена от всего? Душа, когда видит, как внешнее “я” склоняется перед Богом, ликует и радуется. Молитва придает благородство молящемуся, будь он богат или беден. Отношение богомольного человека к Богу подобно отношению влюбленного к его возлюбленному, ребенка к родителям, слуги к господину, ученика к учителю, солдата к командиру. …
Есть много добродетелей, но существует одна главная. Каждый момент, прошедший без присутствия Бога, есть грех, а каждое мгновение в Его присутствии - добродетель. Главной целью суфия, когда он научился такому общению, является достижение такой стадии, когда каждое мгновение жизни проходит в общении с Богом, и каждое действие совершается так, как будто Бог стоит перед ним. Может ли этого достичь любой? Предполагается, что это так. Просто подумайте о человеке, который влюблен: когда он ест или пьет, что бы он ни делал, образ возлюбленного стоит перед ним. Точно так же, когда приходит любовь к Богу, становится естественным думать о Нем, чем бы мы ни занимались.
(http://wahiduddin.net/mv2/IX/IX_7.htm)