Как вы считаете, какая схема акустического оформления оптимальна?
От задачи. говорю как специалист, которому приходилось и звукоизоляцией (больше) и озвучкой (меньше) заниматься.
Всегда желателен достаточный объём звука, минимум побочных резонансов и эха. Остальное - от задачи. Переговорная и концертный зал оцениваются по разному.
А там не мощность, в основном, а выравнивание частотной характеристики. Помещение влияет больше на резонансы, эхо и реверберацию. Второе и тертье убираем до нужной величины, а первое компенсируем в цифре
Так вот как раз когда динамик с чувствительностью 93 дб/вт. Ему для озвучки помещения достаточно 2-3 вт. А для расширения диапазона вниз-к басам приходится поднимать мощность. Чего и не хочется. И ещё. Я сторонник однополосной акустики, чтоб фазовых искажений не было. Да и пассивных фильтров.... знаете что такое "быстрый бас"?
Нет, я же не совсем акустик, был точнее акустиком по НМД АРР и по каналам, которые с псофометрической характеристикой
Фазоинвертор, а особенно пассивный излучатель, для раскачки колебаний излучателя, да и воздуха в тоннеле требует нескольких колебаний. Поэтому нарастание фронта прямоугольного сигнала несколько затянутое и есть послезвучание некоторое. Поэтому я не любитель тяжёлых диффузоров. В идеале-большой невесомый абсолютно жёсткий диффузор с бесконечно мягким подвесом (с нулевой жесткостью) и апериодически задемпфирован.
Согласен. А подогнать его мощности по частотам (т.е. согласовать с помещением и коробкой, эквалайзер) сейчас проще в цифре, еще до преобразования в собственно звук
Для мп3 нет необходимости в ламп.усилке, тк разницы никакой не почувствуете на слух... А для комнаты схема 2.1или 5.1 оптимальны ...
Для музыки-стерео,желательно на хай энд аппарате,с напольной акустикой,большого литража.Для боевиков фильмов хватит 5.1.
Вай...Не знаю,что и сказать..
А ящик с комнату....
Нууу.Может быть и приживется.
А свободный обьём -за стеновыми панелями. 4 см -40 л на кв м. В 18 м комнате 1700 литров!!!! Никакого уменьшения гибкости динамиков!!!! Быстрый бас без призвуков!!! Апериодическое демпфирование.
Наверное круто.
Стерео звучание. Одна колонка в одном углу другая в другом. Если речь идёт об актовом зале!?
А вопрос про колонку.Как она устроена?
Смотря какая? Есть трёхполосная есть двух. Бывают колонки на полу. А активные на штатив ставятся.
ООО,здесь нет предела совершенству.Один нюанс,наше ухо это не почувствует.Понтов больше.
Для мп3 нет необходимости в ламп.усилке, тк разницы никакой не почувствуете на слух...
С любой частотой дискретизации?
Даже с макс.частотой...
А какой формат наименее изгажен?
Критерии на это меняется кажние 3 месяца как и на аппаратуру но в россии всё вечно
Не вижу ничего нового уже лет 20. Кроме увлечения компактными джибиэльками с пассивным излучателем. Который ещё в ссср в серии был.
Не важно лишь бы выжимали заданную частоту и разделение шло отлично
Для каждого своя. Для меня ,это звуки природы,море ,ветра. А для Вас?
Я немножко не про то., А как построить колонку.
Зайдите на сайт Яндекса. Задайте им вопрос. Там много и видио и фото
Меня интересуют сысли людей. Может спецы есть. А колонок я построил много всяких...
К сожалению, я вам тут помочь не могу.
для современойпродвинутой - ведро на голову и битой по донушку...
для каждого помещения свои особенности. их учитывать треба.
Оцинкованное корыто на голове, акустика... Зверь!)
полная звукоизоляция и стерео кинотеатр.
--ого!? ---ого-го ооооо, откликнулось эхо))))
36 на 24
Квадратно-гнездовая. В самый раз!
Неужели кто-то на этот вопрос ответит?
Заводская акустическая система 25А-78У4
Мне хватает стерео.Не хватает винила.
Трёх полосная .ква дроф они чешская
У меня дома SVEN и вполне устраивает.
Чтоб звук от стен не отскакивал.