Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков?
Вы затронули довольно, скажем так, "тонкий" момент, единого мнения по которому у имеющих к данному делу юристов не было и нет. А именно: одни полагают (почему-то), что осуждённые вроде как должны в заключении перевоспитываться и выходить на волю уже как бы другими совсем ("улучшенными") людьми; другие же считают, что совершивший проступок человек просто является опасным для общества и это общество лишь защищается от него, когда изолирует "в местах не столь отдалённых", и при этом ни о каком исправлении речи не идёт.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Те кто сидит не сожалеют о содеянном. Им жаль лишь то что они попались. Следовательно годы в тюрьме доходчиво убеждают не попадаться. Но когда большая часть жизни прошла в тюрьме, происходит противоположное - человеку не за чем ее покидать. Даже отсидев срок он не сможет ничего сделать со своей свободой. Он не знает что с ней делать. И не хочет знать. Система выполнила свою функцию.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Каким образом?
деградируют за стенами тюрем, выходят оторванными от жизни, отвыкшие от социума, адаптируются долго, никому не нужны ни как спутники, ни как работники.Часто идут на преступление снова, чтобы как то выжить. Это уничтожение страны в какой то степени тоже.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Низкодуховные люди ещё больше озлобляются на всех и ментов и людей и государство, все у них виноваты, а нормальные воспринимают сие как урок по жизни.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Я сказал это, только кратко и лаконично, без лишней воды
Существует история о том, что перед мудрым царем предстали четыре преступника, обвиненные в каком-то преступлении. Он посмотрел на одного и сказал: "Он должен быть повешен". Он посмотрел на другого и сказал: "Он должен быть изгнан". Он посмотрел на третьего и сказал: "Он должен быть осужден на всю жизнь". И он посмотрел на четвертого и сказал: "Мне жаль думать, что ты можешь сделать такое. Уходи. Больше не показывайся мне на глаза". Все эти трое вольно или невольно пошли на свое наказание, а этот, последний, пошел домой и покончил с собой от угрызений совести. Эти слова царя были хуже, чем пожизненное заключение, они пронзили его насквозь.
Мы не используем в повседневной жизни тот же кнут для лошади, что и для осла. Дело в том, что сейчас не осознается - индивидуальный темперамент, признание индивидуального характера. Теория индивидуума, кажется, не существует. Это все жесткий закон, по которому можно управлять всем человечеством - будь то осел, лошадь или мул. И то, что она отнимает, - это прогресс человечества к более высокому идеалу. Человека тянет вниз мысль о том, что он привязан к жесткости мыслей и идей. Он не может чувствовать себя возвышенным. Он чувствует себя привязанным к земле, и нет никакой возможности выбраться из нее.
Несомненно, для этой цели использовались методы прошлых периодов, а сегодняшние методы предназначены для сегодняшнего дня, но реформа имеет сферу применения в каждом периоде. Не обязательно, чтобы в этот период мы следовали методам прошлого, но крайне необходимо, чтобы мы признали недостатки эпохи сегодня, чтобы мы могли подняться над ними. Мы должны принять новые методы.
Удачи!
Нет! Озлобились... Несколько лет выпало из жизни и, когда выходит, не понимает, куда он попал... И снова садится....
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Слишком много случаев покаяние в тюрьме и принятия Иисуса Христа в своё сердце!! Не замечали?
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Читая чужие постулаты, вы хотя бы поразмышляли об этом глубже, чем просто прочесть по верхам, увидеть яркие но редкие цветочки и из за этого одобрить и принять без глубокого понимания на вооружение? Даже если он упоминал Христа в этом тексте, даже если идея дельная, то она конечно де утопическая, потому что подана поверхностно, без учёта важнейших составляющих!! Христос это Бог, он однажды спустился на землю в образе человека и явил миру Сущность, Характер и Вид Небесного Отца!! Конечно же Ему удавалось творить изменения в людях, обладая стопроцентной совершенной человеческой природой! Мы же к сожалению грешники и даже после своего покаяния- обращения к Богу- продолжаем изредка грешить!! И эти грехи позволяют нам понять, что без должного наказания и ограничения нашей плоти и нашей души мы не можем получить порою изменение нашей Сущности в некоторых вещах!!! На то и пост рассчитан, на то рассчитана и церковь, на то рассчитано, хотя и людьми по Своему произволу - монашество!! Все это ограничение себя, чтобы освободить наш дух из рабства греха!!
Нет.Они просто сидят и мечтают о смерти.Из личных впечатлений.Общался.
Какая чушь!Спуститесь в народ,многое услышите,и,возможно,поймете.
Вот спустись в народ :)) Заключённые РФ сражаются в отрядах ЧВК "Вагнер" на Украине. "Штрафники"
89 539 просмотров
Дата премьеры: 16 сент. 2022 г.
Вот и смотри какое у него ранение вы госпитале! :)) Неверка! :))
Я рад за них.Это достойные люди.Дай им Бог свободу и счастье!!!
В середине видео, этот сиделец, в госпитале, с отстреленными пальцами на ступне. Они там из окопов не головы а ноги что ли высовывают? :))
в заключении люди проходят курсы повышения преступной квалификации
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
В израельском народе , были города убежища , для преступников
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Скаюем еврей убил другова и утверждает что случайно , убегает в город убедище , если не женат обязан женитса чтобы не заглядываца на других жон , начать работать , , если нет професии обязан преобрести , нельзя ему выходить за границы города , мститель имел права убить
Существует история о том, что перед мудрым царем предстали четыре преступника, обвиненные в каком-то преступлении. Он посмотрел на одного и сказал: "Он должен быть повешен". Он посмотрел на другого и сказал: "Он должен быть изгнан". Он посмотрел на третьего и сказал: "Он должен быть осужден на всю жизнь". И он посмотрел на четвертого и сказал: "Мне жаль думать, что ты можешь сделать такое. Уходи. Больше не показывайся мне на глаза". Все эти трое вольно или невольно пошли на свое наказание, а этот, последний, пошел домой и покончил с собой от угрызений совести. Эти слова царя были хуже, чем пожизненное заключение, они пронзили его насквозь.
Мы не используем в повседневной жизни тот же кнут для лошади, что и для осла. Дело в том, что сейчас не осознается - индивидуальный темперамент, признание индивидуального характера. Теория индивидуума, кажется, не существует. Это все жесткий закон, по которому можно управлять всем человечеством - будь то осел, лошадь или мул. И то, что она отнимает, - это прогресс человечества к более высокому идеалу. Человека тянет вниз мысль о том, что он привязан к жесткости мыслей и идей. Он не может чувствовать себя возвышенным. Он чувствует себя привязанным к земле, и нет никакой возможности выбраться из нее.
Несомненно, для этой цели использовались методы прошлых периодов, а сегодняшние методы предназначены для сегодняшнего дня, но реформа имеет сферу применения в каждом периоде. Не обязательно, чтобы в этот период мы следовали методам прошлого, но крайне необходимо, чтобы мы признали недостатки эпохи сегодня, чтобы мы могли подняться над ними. Мы должны принять новые методы.
Безсмысленый поиск , человек не создовал планету , флору и фауну , темболее себя а значит не может делать правельно
Думаю это бесполезное. Из собаки никогда не получится кошка
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
они учатся шить верхонки.и забивать сваи в вечную мерзлоту
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Они научились выживать в условиях заключение не более
ПроСВЕТленные читают и копируют только ПроСВЕТленных
Пусть будет так
Если желаешь соединить свою карму с Дхармой, вот наставления.
- Сутры и тантры – это непогрешимые и неисчерпаемые источники, поэтому согласуй с учениями всё, что делаешь. Совет учителя – окончательное мнение, поэтому, следуй словам возвышенных существ. Твои йидам – опора для достижения реализации, поэтому, практикуй неуклонно. Твои препятствия устраняют охранители, поэтому, полагайся на дакини и охранителей Дхармы. Твоя задача – заниматься духовной практикой, поэтому, никогда не отступай от Дхармы ни мыслью, ни словом, ни делом. То, что ты воспринимаешь, – это иллюзия, поэтому, рассматривай все проявления, как нереальные. Привязанность к своему «я» – вот что тебе нужно победить, поэтому, изгони злого духа "себялюбия". Твоё даяние – это благо других существ, поэтому, защищай живых существ, как собственное дитя. Воззрение – вот что нужно постичь, поэтому, распознай подлинную природу сансары и нирваны. Препятствия – вот что нужно устранить, поэтому, считай все несчастья помощниками. Состояние будды – вот что нужно обрести, поэтому, реализуй три каи. Если ты обладаешь всем этим, твоё сознание соедино с Дхармой, но большинство людей не завершают пути освобождения.
Падмасамбхава
Избавьте меня от этого
А,Что??? Надо было отпустить и....пусть снова убивают???
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Не правильно! Один наш знакомый(должны были в Армию вместе идти) Убил прямо возле сельского магазина двух пацанов,только за то----что не отдали ему 2 бутылки вина. Получил---пожизненное. Отсидел 15 лет на ртутных рудниках . Был----как котёнок. Только часто плакал. Видно выбили с него спесь и дурь.
Существует история о том, что перед мудрым царем предстали четыре преступника, обвиненные в каком-то преступлении. Он посмотрел на одного и сказал: "Он должен быть повешен". Он посмотрел на другого и сказал: "Он должен быть изгнан". Он посмотрел на третьего и сказал: "Он должен быть осужден на всю жизнь". И он посмотрел на четвертого и сказал: "Мне жаль думать, что ты можешь сделать такое. Уходи. Больше не показывайся мне на глаза". Все эти трое вольно или невольно пошли на свое наказание, а этот, последний, пошел домой и покончил с собой от угрызений совести. Эти слова царя были хуже, чем пожизненное заключение, они пронзили его насквозь.
Мы не используем в повседневной жизни тот же кнут для лошади, что и для осла. Дело в том, что сейчас не осознается - индивидуальный темперамент, признание индивидуального характера. Теория индивидуума, кажется, не существует. Это все жесткий закон, по которому можно управлять всем человечеством - будь то осел, лошадь или мул. И то, что она отнимает, - это прогресс человечества к более высокому идеалу. Человека тянет вниз мысль о том, что он привязан к жесткости мыслей и идей. Он не может чувствовать себя возвышенным. Он чувствует себя привязанным к земле, и нет никакой возможности выбраться из нее.
Несомненно, для этой цели использовались методы прошлых периодов, а сегодняшние методы предназначены для сегодняшнего дня, но реформа имеет сферу применения в каждом периоде. Не обязательно, чтобы в этот период мы следовали методам прошлого, но крайне необходимо, чтобы мы признали недостатки эпохи сегодня, чтобы мы могли подняться над ними. Мы должны принять новые методы.
Хорошие методы в военном дисбате. Не бьют Но свободного времени ровно 1ч 30 м. Всё остальное....или бегом или строевым шагом
Один из лучших способов борьбы с преступностью - не воспринимать преступника как преступника, а воспринимать его как невежественного или слабого. Вместо того чтобы ненавидеть его, вместо того чтобы оскорблять его и смотреть на него с презрением, почувствовать это чувство братства, что он такой же человек, как и мы сами, и что в нас могут быть те же недостатки. Только если в данный момент он оказался виноват, наш долг - поднять его, думая о том, что когда-нибудь мы окажемся на его месте и он сможет поднять нас. Именно это чувство братства просветит общество, а не чувство, что человек может властью определенного поста или определенного закона обречь другого на тюремное заключение, не зная на самом деле внутренней причины, причины, которая стояла за его преступлением.
Для суфия это очень важный вопрос, потому что он видит причину за причиной, и так несколько причин, одна за другой, пока не проследит в конкретной Причине, которую он называет Богом, ту ведущую Причину, которая руководит каждым импульсом и каждой деятельностью, даже грешников. Поднявшись до суфийской реализации, человек не смеет произнести ни слова, что бы он ни увидел. Он может только держать свои уста сомкнутыми и делать все, что в его силах, чтобы сгладить ситуацию, сделать ее лучше, не произнося ни слова, не споря, не обвиняя, не осуждая никого за его вину.
В конце концов, за каждой целью, за каждым порывом стоит Бог.
Не для этого садят.Хотя....некоторым помогает.
Рассказывают о Соломоне, что у него было видение, когда Бог открылся ему и сказал: «Проси, и Я дам тебе». Соломон сказал: «Дай мне понимающее сердце, мудрость и знание». И Бог сказал ему: «Раз ты попросил этого, но не просил себе долгой жизни, не просил себе богатства, но попросил себе понимания, тогда Я сделаю по слову твоему: Я даю тебе мудрое и понимающее сердце. И Я также даю тебе то, чего ты не просил – богатство и знатность, и Я продлю дни твои». Это показывает, что истинный путь – не отказ от вещей, но использование их правильно и с пользой, это не уход от жизни, но пребывание среди толпы, пребывание в гуще жизни и все же непривязанность к ней. Вы можете сказать, что жестоко быть отстраненным от того, кто хочет нашей любви, и доброты, и симпатии. Вы можете привязаться ко всему миру, если не будете принадлежать миру. Если человек сконцентрировал мысли на идее настоящего счастья, которое достигается осуществлением своего «я» (осознанием себя), и если он не позволяет ничему препятствовать этому осуществлению, тогда в конечном итоге он достигает этого счастья, которое является целью прихода на землю каждой души.
https://libcat.ru/knigi/religioznaya-literatura/ezoterika/263896-88-hazrat-han-put-ozareniya.html#text
Не. Научились до мелочей продумывать их.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Многословно. Зачем мне это?
Хм...
Им тюрьма не позволяет совершать новые.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Да и малые сроки не добавляют ума!!!
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Кормят охраняют
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Пусто сказано нё сидело тело
Существует история о том, что перед мудрым царем предстали четыре преступника, обвиненные в каком-то преступлении. Он посмотрел на одного и сказал: "Он должен быть повешен". Он посмотрел на другого и сказал: "Он должен быть изгнан". Он посмотрел на третьего и сказал: "Он должен быть осужден на всю жизнь". И он посмотрел на четвертого и сказал: "Мне жаль думать, что ты можешь сделать такое. Уходи. Больше не показывайся мне на глаза". Все эти трое вольно или невольно пошли на свое наказание, а этот, последний, пошел домой и покончил с собой от угрызений совести. Эти слова царя были хуже, чем пожизненное заключение, они пронзили его насквозь.
Мы не используем в повседневной жизни тот же кнут для лошади, что и для осла. Дело в том, что сейчас не осознается - индивидуальный темперамент, признание индивидуального характера. Теория индивидуума, кажется, не существует. Это все жесткий закон, по которому можно управлять всем человечеством - будь то осел, лошадь или мул. И то, что она отнимает, - это прогресс человечества к более высокому идеалу. Человека тянет вниз мысль о том, что он привязан к жесткости мыслей и идей. Он не может чувствовать себя возвышенным. Он чувствует себя привязанным к земле, и нет никакой возможности выбраться из нее.
Несомненно, для этой цели использовались методы прошлых периодов, а сегодняшние методы предназначены для сегодняшнего дня, но реформа имеет сферу применения в каждом периоде. Не обязательно, чтобы в этот период мы следовали методам прошлого, но крайне необходимо, чтобы мы признали недостатки эпохи сегодня, чтобы мы могли подняться над ними. Мы должны принять новые методы.
Даж читать незачем, жаль твои пальцы
Кто что. Кто как.
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.
Слишком много букф.
все по разному
Хазрат Инайят: Проблема дня стр. X
Люди, которых приговаривают к тюремному заключению на долгие годы, что они получают от этого? Научились ли они воздерживаться от повторения своих проступков? Нет. Это только притупило их тонкость, ясность совести, тонкую чувствительность взгляда на ошибку. Как только они осознают свою деградацию в глазах человечества, они становятся еще более бесстыдными. При глубоком изучении человеческой природы выясняется, что склонность к ошибкам не является преступлением. Очень часто это либо невежество, либо слабость, и это нельзя вылечить или исправить, отправив человека в тюрьму или дав ему пожизненное заключение.
Тюрьма - это дом страданий. Она не научит человечество тому, как жить лучше, как быть лучше. Необходима школа для преступников, а не тюремное заключение. Единственный приговор, который может быть вынесен, - это обязательное посещение этой школы, где их учат достаточно продвинутые люди, чтобы они сами увидели подходящие действия и узнали, где они допустили ошибку. Там, где была слабость, если была слабость, то обучить их и показать им, как развиваться, и показать им, как они могут выйти из этого; если это было по невежеству, то на их умы должен быть пролит достаточный свет, чтобы они сами поняли, что это была их ошибка.
Когда и преподаватель школы, и те, кто посещает школу, убеждены и довольны друг другом, тогда совершивший преступление снова становится свободным человеком. Зачем все эти страдания? Кому это выгодно? Зачем все эти расходы, которые государство вынуждено делать без всякой пользы для себя? Какая разница, если только можно узнать, что в цивилизации прошлого было время, когда один мудрый человек, одаренный божественным светом, зорко видящий суть дела, решал его мгновенно, с первого взгляда. И дело завершалось в мгновение ока, а не тянулось годами, и провинившимся приходилось все время расплачиваться за свои проступки. И тогда, если за одно конкретное деяние обвиняются десять человек, они несут одинаковое наказание.