Таша Т
Таша Т

Ты тут для контраста?

1716
236
0
Ответы
Margarita "venera"
Margarita "venera"

Поздравляем Вас с 8 Марта
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.!!!!!!!

2
0
Таша Т
Таша Т

вот это было бы здорово!

1
Margarita "venera"
Margarita "venera"

!!!!!

1
Александр Чернов
Александр Чернов

ну конечно....неужто не понятно...а то сейчас все ударились в 50 оттенков серого....пусть моя фамилия немного контрастирует....

1
0
Таша Т
Таша Т

:Dвот это правильно)

1
КФ
Кирилл Федяхин

Нет, просто скучно... Хочется с людьми пообщаться, а чаты не люблю...

14
0
КФ
Кирилл Федяхин

А что то не пришло...

1
Таша Т
Таша Т

всё тебе пришло)))ты просто ещё хочешь))))

1
КФ
Кирилл Федяхин

Я даже в спаме посмотрел, ничего нет! В скайп попробуй - gotik33

1
Таша Т
Таша Т

нет его...селяви)))э

1
Николай Бобин
Николай Бобин

Наверно, да. Каждый хочет быть контрастным на фоне остальных...

1
0
Таша Т
Таша Т

неплохо

1
КР
Карина Разумовская-Чадова

нет контрастов сдеся хватает, я....один из оттенков серого!!!

26
0
Таша Т
Таша Т

если не будет-я тебя найду и отлуплю

1
Анадельф
Анадельф

договорились. но ты уже циклишься. зациклись тогда на том, что ты меня лупишь, ок? вот это и представляй.

1
Таша Т
Таша Т

:Dладно))готовь опу)))

1
Анадельф
Анадельф

всегда готова

1
Таша Т
Таша Т

))))))

1
НМ
Нургали Мухаматшакиров

В кажестве жертвы ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ твоего СОЗНАНИЯ

6
0
Таша Т
Таша Т

jxtym [jhjifz cnbvekzwbz

1
НМ
Нургали Мухаматшакиров

Смотрите тут - смотрите там. Не нравится ли вам это?

1
Таша Т
Таша Т

я всё забыла

1
НМ
Нургали Мухаматшакиров

Анализ СТИХОТВОРЕНИЯ А. С. Пушкина в контексте кодовой системы Корана «Брожу ли я вдоль улиц шумных...».ТВОРЧЕСКОЕ наследие А. С. Пушкина велико и многообразно. Оно включает в себя поэтические произведения, посвященные различной тематике: мотивам СВОБОДОЛЮБИЯ, назначения поэта и поэзии, ЛЮБВИ и дружбы. Огромное место в ТЫОРЧЕСТВЕ Пушкина занимает философская проблематика.В лирике поэта 20 – 30-ых годов наблюдается борьба двух настроений: грусти и печали с глубокой ВЕРОЙ в ЖИЗНЬ, в ее светлые начала, в ее БУДУЩЕЕ. У Пушкина оптимистические ноты неизбежно побеждают. Именно на этот период приходится расцвет реалистической лирической поэзии А. С. Пушкина.В элегии «Брожу ли я вдоль улиц шумных…» (1929) героем овладевают печальные раздумья о смерти как неумолимом законе и неизбежном конце ЖИЗНИ. Но размышления поэта заканчиваются мотивом победы ЖИЗНИ, успокаивающим ДУШУ поэта.С этой элегией переплетаются и более поздние СТИХОТВОРЕНИЯ Пушкина о «младой ЖИЗНИ», побеждающей смерть. Поэт хорошо ПОНИМАЕТ, что ЖИЗНЬ полна горя, забот и страданий, но он полон оптимистической ВЕРЫ в ПРАВДУ БУДУЩЕГО (Ха Мим) /Коран, 45:1/. Сам поэт называет свою печаль «светлой».Жанр СТИХОТВОРЕНИЯ «Брожу ли вдоль улиц шумных…» - элегия, то есть грустные размышления о ЖИЗНИ, СУДЬБЕ, своем месте в мире. Основная тема этого произведения – тема бренности ЖИЗНИ: Я говорю: промчатся ГОДЫ, И сколько здесь не видно нас, Мы все сойдем под ВЕЧНЫ своды – И чей-нибудь уж близок ЧАС.СМТИХОТВОРЕНИЕ построено как монолог лирического героя. На это указывает форма глагола в лице единственного числа («гляжу», «говорю», «мыслю»).В этом произведении есть противопоставление: «улиц шумных» - «дубу уединенному». Образ «уединенного дуба» - один из главных в СТИХОТВОРЕНИИ и соотносится с внутренним миром лирического героя и самого поэта. «Дуб уединенный» - это метафора божественной сути природы и человека. Кроме эпитета «уединенный», поэт использует метафору «патриарх лесов», который «…переживет мой ВЕК (Сад) /Коран, 38:1/ забвенный, Как пережил он ВЕК (Сад) отцов…»Стихотворение построено на связи внутреннего мира героя с его ощущением внутренней отрешенности. Главный вопрос, который занимает главного героя: И где мне смерть пошлет СУДЬБИНА?В бою ли, в странствиях, в волнах?Или соседняя долинаМой примет охладелый прах?Герой пытается угадать знаки СУДЬБЫ во ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ прогулок «вдоль улиц шумных», при посещении «многолюдных храмов», во ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ мечтаний и размышлений.Все произведение проникнуто глубоким ПОНИМАНИЕМ ЖИЗНИ, хотя авторская позиция не всегда бывает ясна:Младенца ль милого ласкаюУже я думаю: прости!Тебе я место уступаю.Мне ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 39:1/ тлеть, тебе цвести.Лирического героя не радует вид младенца, его это настраивает на грустные мысли о смерти. Но в этих строках поэт передает и ощущение ВЕЧНОСТИ ЖИЗНИ, он придает ЖИЗНИ движение, в которой и заключен смысл бытия.Хочется отметить, что Пушкин почти всегда в своем ТВОРЧЕСТВЕ писал про себя, про свою ЖИЗНЬ. Это ярко проявилось и в данном СТИХОТВОРЕНИИ, которое можно назвать ДУХОВНЫМ завещанием поэта:И пусть у гробового входаМладая будет ЖИЗНЬ игратьИ РАВНОДУШНАЯ природаКРАСОЮ ВЕЧНОЮ сиять.Хотя поэт и называет природу «РАВНОДУШНОЙ», в этих строках он утверждает ценность КРАСОРТЫ, поэтому СТИХОТВОРЕНИЕ, окрашенное в грустные тона, все же в финале оказывается светлым.Кодовая система Корана позволяет анализировать ТВОРЧЕСТВО богословов, философов и поэтов всех ВРЕМЕН и народов. Кодовая система Корана – это встреча, сближение ДУШ, столкновение ДУШ, расхождение ДУШИ, прощание ДУШ, прощание тел, тоска ЛЮБВИ и последние слова.1) Аллах – (Алиф)2) Джибраил – (Лам)3) Мухаммад – (Мим) – /Аль-Бакара,1/1) ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/2) ВЕЧНОСТЬ3) (ДАРУЮЩИЙ) ВДОХНОВЕНИЕ – /Коран, 43:1/4) АЛИМ (ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ)5) (ДАРУЮЩИЙ) УДЕЛ – /Коран, 41:1/1)ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/2)АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/3)ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/4)ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/5)ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/Кодовая система Корана – это гармония ВРЕМЕН: /Коран, 38:1/ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.1)ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/2)МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 29:1/3)СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 29:1/4)ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 29:1/5)ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ, – /Коран, 29:1/Ректор Всемирной академиикоранических предписанийНургали МухаматшакировГазета «Посольский приказ»Спецвыпуск № 2

1
Таша Т
Таша Т

вот это текст)))

1
НМ
Нургали Мухаматшакиров

ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА зримое свидетельство, что культура ПРОШЛОГО является искусство БУДУЩЕГО. Впервые слово «культура» входит в оборот СОЗНАТЕЛЬНОГО мировосприятия людей вместе с произведением «De Agri Cultura» римлянина Марка Порция Катона Старшего написавшем его во втором ВЕКЕ (Сад) /Коран, 38:1/ до нашей эры. Оно имеет много значений – возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание и так далее СОВРЕМЕННАЯ трактовка понятия культура определяет его как продукт конкретной разностороннёй ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ определённого социума и зиждется на религиозных воззрениях человека, того или иного определённо оформленного сообщества, являет собой материальное, социальное, ДУХОВНОЕ наследие и реальность, вместе с тем научную, конструктивную перспективу развития социума, а также эмоциональную стагнацию и экзальтированную его деградацию.Остановимся здесь на следующем определении культуры – это материализованные и перманентно поддерживаемые всей полнотой ЖИЗНИ людей нравственные воззрения, которые социально сплочённы общей для них религиозной доктриной. Любая религиозная доктрина является установочной и регламентирующей поведение человека и людей в социуме, в котором практикуется данная религия. Отсюда следует, что культура данного социума может рассматриваться по всем четырём нравственных критериям оценки бытия людей. В любом социуме (детерминированном той или иной религией) таких универсальных нравственных критериев экзистенции культуры четыре: эсхатологический (быть - не быть), моральный (ДОБРО – зло), этический (можно – нельзя) и эстетический (КРАСИВО – некрасиво). Являя собой своеобразный нравственный знак, эти нравственные критерии имеют различную форму воздействия на человека: – в качестве материального, так или иначе узнаваемо для людей статично оформленного предмета (одежда, предметы утвари, картины, статуи, письмо, архитектурные постройки, вид приспособлений для передвижения или перевозки грузов, ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ, рукописи и так далее.); – в качестве табуированного определенными формами поведения людей между собой (манеры поведения, ритуальные жесты, определённые звуки и выражения, благовония, цветовая гамма, температура, тактильные и вкусовые ощущения и так далее).Первые – материализованные формы воздействия на СОЗНАНИЕ человека, - статичные по своей сути. Вторые – развиваются во ВРЕМЕНИ (Сад) /Коран, 38:1/ и требуют от человека соучастия в процессе постижения этих форм культуры. Констатация двух принципиально разных способа восприятия культуры: – целостного, когда восприятие осуществляется сразу по форме окультуренных человеческой деятельностью предметов и застывшей на них конкретным отпечатком;– действенного, когда восприятие осуществляется во ВРЕМЕНИ (Сад), путём синтеза различных впечатлений в процессе того, как наше СОЗНАНИЕ соотносится с представляемым ему развивающимся окультуренным умным воздействием со стороны других людей. То есть в первом случае культурный процесс взаимодействия происходит в результате общения человека с окультуренным материальным предметом, во втором – в процессе общения людей при помощи задействованного ими инструментария. Причём, второй класс культурного общения можно подразделить также на два вида: общение непосредственное с помощью всех доступных лично человеку способов общения, и второй вид – при помощи используемых в личном общении различных окультуренных и соответственно оформленных предметов.ПОНЯТИЕ культуры содержит в себе ещё одно основополагающее определение – искусство. Русская этимология этого слова выводиться от таких слов, как «ОПЫТ», «проба» и так далее Но думается, что более точным будет следующее: искусство – это УМЕНИЕ осмысленно создавать оригинальные формы при материальной или действенной реализации тех или иных идей, путём умного совмещения ЗНАНИЙ, нравственных табу и ОПЫТА. Отсюда следует – искусство не может быть вне культуры. Культура и искусство определяют бытие любого социума, взаимно дополняя его поскольку, как замечено выше, культура, служит стабилизации социума, его сохранению, а искусство – его развитию в ВЕЧНО изменяющемся мире. Деятельность любой организации ТВОРЧЕСКИХ людей проявляется в консолидации усилий её членов на материализацию задуманного ими. Само задуманное и принципы реализации его, зафиксированы в нравственных принципах, которые объединяют этих людей. ТВОРЧЕСКИЕ люди не любят формальной отчётности о своей деятельности на поприще искусства, которым они занимаются. Через искусство креатор (СОЗИДАТЕЛЬ нового) говорить о себе оригинально, доходчиво и гармонично, не повторяя формы, некогда уже найденной другими. Это не ремесло, которое лишь мультиплицирует найденные впечатляющие формы. По МЕРЕ ЗНАНИЙ, сил и способностей креатор ТВОРИТ свои произведения ОСОЗНАННО или инстинктивно, стремясь создать новое неповторимое. Такое, что воздействовало бы на других людей, на их эмоции и СОЗНАНИЕ, порождая в них чувство КРАСОТЫ, ПОНИМАНИЕ актуальности созданного и внутреннюю гармонию его элементов.Любой СОЗИДАТЕЛЬ, будь то учёный, художник, литератор, композитор ТВОРИТ не только для себя. Прежде всего, он хочет поведать людям что-то важное и поведать так, чтобы быть услышанным. А может быть и ПОНЯТЫМ. Но только искусство в области культуры, которое олицетворяет ТВОРЧЕСТВО: художников, литераторов, композиторов, режиссёров и исполнителей – воздействует на других созданными образами, прежде всего, через эмоции, а не логику аргументов, как наука. Всегда индивидуальный собственный почерк и манера созидателя при отображении им действительности, или грёз, лишь усиливает наше эмоциональное восприятие их ТВОРЧЕСТВА, помогают ПОНЯТЬ, что автор хотел сказать нам именно в данном своём произведении. Обобщая, можно сказать, что изобразительное искусство, в отличие от всех других видов искусств, работает на историю, фиксируя для неё и для БУДУЩЕГО в устойчивых материальных формах переменность теперешнего бытия людей. Это искусство «консервирует» культуру, служит сохранению неких сокровенных эталонов для конкретных социумов. В то ВРЕМЯ, как все виды воспроизводимого искусства – литература, музыка, драматургия – воздействуя всякий раз объёмно на теперешний реальный человеческий мир, являются непосредственными его детерминантами. То есть воздействуют на реалия вне ВРЕМЕННЫХ категорий. ПРАВДА, здесь надо СДЕЛАТЬ существенную оговорку – не все воспроизводимые произведения искусства способны со ВРЕМЕНЕМ сохранить всю свежесть, силу и глубину своего первоначального чувственного воздействия на окружающих. Эти произведения искусства должны быть созвучны восприятию людей, ЖИВУЩИХ в реальных исторических условиях. Есть ещё одно примечательное обстоятельство, которое само по себе является имманентной функцией искусства и связано с тем, что искусство служит постижению материализации идей. Другими словами, искусство позволяет направлять БУДУЩЕЕ в НАСТОЯЩЕЕ – абстрактные идеи из БУДУЩЕГО, в мир НАСТОЯЩЕГО, материализовав их при этом, напрямую или косвенно, т.е. сделав их конкретными вещами или какими-то новыми актуальными сейчас действенными отношениями. В этом плане искусство положительно – мажорно в своей функции к НАСТОЯЩЕМУ, поскольку наполняет его новыми сущностями. В тоже ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ культура, сопряжённая всегда с удаляющимся ПРОШЛЫМ, имеет функцию отрицательной верификации некоторых сущностей в НАСТОЯЩЕМ, системно не сопоставимых с фиксированными нравственными устоями предков – их удалению, а потому минорна. Только в сфере нравственного выбора человек имеет свободу (он несвободен игнорировать законы природы!), только в сфере культуры и искусства человек обладает правом выбора тех или иных известных форм и существующих средств в процессе реализации своих идей. Сами идеи всегда детерминированы религиозными воззрениями и проистекающими от них нравственными нормами, а также ОПЫТОМ ЗНАНИЕМ (Алиф), ПОНИМАНИЕМ (Лам), информацией, УМЕНИЕМ (Ра) /Коран, 12:1/ умно систематизировать натуральное ВЕЧНОЕ и нравственное приходящее. Эмоциональные воздействия сами по себе – не в счёт, ибо самые большие эмоции в СОЗНАНИИ людей вызывают любые извращения общепринятого, уже систематизированного устоя вещей и нравов. Любое некультурное поведение или произведение – вызывает эмоции. Лишённые внутренней гармонии, по своей сути внесистемные и потому деструктивные, любые извращения не есть искусство – это просто эпатаж, хула или преступление. Разрушая нравственные системы мировосприятия, эпатаж кастрирует СОЗНАНИЕ людей, лишает его возможности воспринимать настоящее искусство и порождать новые высоко ОДУХОТВОРЕННЫЕ шедевры своего гуманного ТВОРЧЕСТВА. Поэтому настоящий художник уходит от таких извращённых методов презентации окружающего мира…Кодовая система Корана – это преумножение культуры – нравственной, философской, эстетической, политической, психологической и религиозной. Кодовые слова Корана детерминированы Словом Бога и проистекающими от них нравственными нормами, а также ОПЫТОМ, ПРОЗРЕНИЕМ,ТВОРЧЕСТВОМ /Коран, 10:1/ ЗНАНИЕМ (Алиф), ПОНИМАНИЕМ (Лам), информацией, УМЕНИЕМ (Ра) /Коран, 12:1/ умно систематизировали натуральное ВЕЧНОЕ и нравственное приходящее. Большего культурного шедевра и представить себе невозможно. Однако идейные содомиты из министерства культуры Татарстана, Башкортостана и Дагестана настолько очарованы черным квадратом Малевича, что ТАБЛИЦА МУХАМАТШАКИРОВА ими воспринимается и мыслится как набор НЕПОНЯТНЫХ имен и никчемных слов. По мысли МУДРЕВАТОГО профессора Рафика Мухаметшина в библейских кодах нет даже намеков на кодовую систему Корана, поэтому патриарху РПЦ Кириллу , ради СОТРУДНИЧЕСТВА – самое ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/ забыть про СОВЕСТЬ (Алиф), СПРАВЕДЛИВОСТЬ (Лам), СТЫД (Мим) /Коран, 31:1/, ВОЛЮ (Алиф), МЕРУ (Лам) и ЧЕСТЬ (Мим) /Коран, 32:1/. Лидеры мусульманской ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ (Нун) /Коран, 66:1/ России совсем одурели от своих измышлений относительно небесных изречений: «Алиф, Лам, Мим» /Аль-Бакара,1/. Именно поэтому СЕГОДНЯ мы в сотый раз предлагаем сутенерам трех московских вокзалов, смирится перед идеальной реальностью: 1) Аллах – (Алиф2) Джибраил – (Лам)3) Мухаммад – (Мим) /Аль-Бакара,1/1)ВЕЧНОСТЬ 2)ВРЕМЯ (Сад) /Коран, 38:1/3)(ДАРУЮЩИЙ) ВДОХНОВЕНИЕ – /Коран, 43:1/4)АЛИМ (Нун) /Коран, 68:1/5)(ДАРУЮЩИЙ) УДЕЛ – /Коран, 41:1/1)ЖИЗНЬ, СОЗНАНИЕ, ТРУД, СУДЬБА – /Коран, 13:1/2)АКТИВНОСТЬ, РАЗУМ, ДОЛГ – /Коран, 14:1/3)ДОБРО, ИСТИНА, КРАСОТА – /Коран, 15:1/4)ОПЫТ, ПРОЗРЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО – /Коран, 10:1/5)ЗНАНИЕ, ПОНИМАНИЕ, УМЕНИЕ – /Коран, 12:1/ ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ /Коран, 26:1/.1)ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ – /Коран, 29:1/2)МУДРОСТЬ, ПРАВДА, ДЕЛО – /Коран, 29:1/3)СОВЕСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СТЫД – /Коран, 29:1/4)ВОЛЯ, МЕРА, ЧЕСТЬ – /Коран, 29:1/5)ДУША, ДУХ, ЗЕМЛЯ – /Коран, 29:1/При существовании многих религий и ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ споры между ними предполагают общую нравственную почву (пояснения и примеры) и, следовательно, нравственные нормы, на которые одинаково ссылаются спорящие стороны, не могут зависеть от их религиозных и ВЕРОИСПОВЕДНЫХ различий. Такие онтологические категории как ОПЫТ ПРОШЛОГО (Та Ха) /Коран, 20:1/; ПРОЗРЕНИЕ БУДУЩЕГО (Та Син) /Коран, 27:1/; ТВОРЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ (Йа Син) /Коран, 36:1/, которые обогащают натуру человека ЗНАНИЕМ (Алиф) ПОНИМАНИЕМ (Лам) и УМЕНИЕМ (Ра), то есть ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬЮ (Нун) /Коран, 68;1/ не зависит от ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ. Для этого достаточно обратится к книге-монографии философа Алексеева А. К. (1924_2014) который уже много сказал о кодовой системе Корана. Рафик Мухаметшин – это БЕССТЫЖИЙ полумусульманин, который тайно выступил против кодовой системы Корана не имея СОВЕСТИ, СТЫДА, РАЗУМНОЙ ВОЛИ и ЧЕСТИ. Как писал Вл. Соловьев: «Осмысливая факт СТЫДА, РАЗУМ логически выводит из него необходимую, всеобщую и нравственно-обязательную норму: стихийная ЖИЗНЬ в человеке должна быть подчинена ДУХОВНОЙ». У флагмана исламского образования России железная логика – нет РАЗУМА и СТЫДА, значит, нет и проблем с ЖИВЫМ ядром Корана. Председатель международного совета по кодам Корана Нургали Мухаматшакиров призывает ректора исламского института Рафика Мухаметшина со СТЫДОМ отступить от кодовой системы Корана и смирится с смысловой конфигурацией 78-и разрозненных букв (Мукатта), которые установлены Аллахом в начале 29-и сур Корана. Помни Рафик, о дырявой ладье своей СУДЬБЫ. Неспроста я тебе свою книгу о деятельности ПОДАРИЛ. Ректор Всемирной академииКоранических предписанийНургали МухаматшакировГазета «Посольский приказ»Спецвыпуск для католической газеты «Круа»Спецвыпуск № 215 марта 2016 г.

1
Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

Если я идиот - остальные умные. "Контраст?" Или наоборот?

14
0
Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

Бывает. Но не с вами: судя по вашим фотографиям в интерьере, вы серьезная женщина.

1
Таша Т
Таша Т

просто ответственная...интерьер тут ни при чём....а в остальном всё как обычно)

1
Александр Евдокимов
Александр Евдокимов

Удачи вам свободная женщина!

1
Таша Т
Таша Т

и вам яркого контраста!

1
Раиса Литова
Раиса Литова

Нет, просто интересно посмотреть, а кто задает вопросы

1
0
Таша Т
Таша Т

вот и мне интересно

1
Василий Суханов
Василий Суханов

Иногда хочется заглянуть в те места где я еще не был

1
0
Таша Т
Таша Т

надеюсь это случится

1
Свиридов Михаил
Свиридов Михаил

Врятли психолог будет для контраста. Я для общения

35
0
Таша Т
Таша Т

ну ничего-тебе всего 33-всё у тебя ещё будет.

1
Таша Т
Таша Т

а я уже про себя нет....третий год-как проклятаю....никто и ничего.понимаю-что возраст и шансов с этим меньше..но ведь живая ещё....

1
Свиридов Михаил
Свиридов Михаил

Придёт. Куда он денется

1
Таша Т
Таша Т

понятно.

1
ЕС
Евгений Сафрин

Вряд ли... Думаю много здесь таких ... Неординарных...

7
0
Таша Т
Таша Т

да,и красивый)))

1
ЕС
Евгений Сафрин

Кто? Я? Вы мне льстите?

1
Таша Т
Таша Т

вы..Очень симпатичный мужчина)

1
ЕС
Евгений Сафрин

Спасибо конечно... Приятно слышать комплимент от незнакомой симпатичной барышни...

1
Таша Т
Таша Т

а я не стесняюсь мужчине говорить,что он красив-это действительно так.Просто мне нравятся самой красивые мужчины....вот я их и отмечаю...

1
ЕС
Евгений Сафрин

Благодарю за откровенность

1
Таша Т
Таша Т

)))))

1
Виктор
Виктор

не только - еще и для цвета, яркости и громкости.... 😄

5
0
Таша Т
Таша Т

ну вот и хорошо)

1
Виктор
Виктор

думалась?

1
Таша Т
Таша Т

додумалпась

1
Виктор
Виктор

вот и славно - трам-пам-пам.... 😄

1
Таша Т
Таша Т

прям как телевизор)

1
НГ
Назиф Габбасов

Точно. Вы все видите насквозь,ничего не утаишь.

1
0
Таша Т
Таша Т

наверно так

1
Дарья Иванова
Дарья Иванова

от меня контраста не может быть))) я - серость)))

3
0
Таша Т
Таша Т

это вам так кажется

1
Таша Т
Таша Т

😉

1
Станислав Кокорин
Станислав Кокорин

Нет, скорее я лишний опцион в графе "яркость")

20
0
Станислав Кокорин
Станислав Кокорин

Ну....в России выживаем и приспосабливаемся, причем успешно)

1
Таша Т
Таша Т

среда соответствуующая

1
Станислав Кокорин
Станислав Кокорин

Это точно

1
Таша Т
Таша Т

привет

1
Станислав Кокорин
Станислав Кокорин

Приветствую

1
Yuri Kozhevatov
Yuri Kozhevatov

О!Привет!А у нас зацветает-и сразу АЛЛЕРГИИ!!!

3
0
Таша Т
Таша Т

привет)))нет у меня аллергии

1
Yuri Kozhevatov
Yuri Kozhevatov

Снежок!!

1
Таша Т
Таша Т

какой?

1
КК
Катерина Коломиец

А почему на ты??? Воспитание не позволяет????)))

11
0
Таша Т
Таша Т

да..именно так...мне так проще

1
КК
Катерина Коломиец

Но мы же даже не знакомы... и возможно, возраст разный...

1
Таша Т
Таша Т

просто в инете принято чаще обращаься на "ты"

1
КК
Катерина Коломиец

Не часто.

1
Таша Т
Таша Т

мне так кажется

1
ОК
Ольга Курганова

нет для тени, ибо что был бы свет без тени???

1
0
Таша Т
Таша Т

логично

1
Феликса Войцеховна
Феликса Войцеховна

Общаюсь с людьми я здесь...мне нравится...

1
0
Таша Т
Таша Т

хорошо

1
.......
.......

Думаю не интересно будет без меня то...

3
0
Таша Т
Таша Т

конечно...но я тебя первый раз встречаю...

1
.......
.......

В первый не страшно....Главное что б не в последний....)

1
Таша Т
Таша Т

очень хочется в это верить

1
Следующая страница