НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к Божественной Жизни есть его основное предназначение на земле.!?

518
34
0
Ответы
Тихий Лес
Тихий Лес

Богом может стать любой, ведущий праведный образ жизни ведая, постигая тайны наших пращуров, ведь Бог - это Человек (не людина) достигший наивысшего уровня просветления!

1
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Ал
Александр

только у многих нет ни малейшего понятия как этого достичь. ..лишь попрошайничают. а ни кто ничего не даст

5
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Ал
Александр

в чем заключается эта работа?

1
НИ
Некто Из ...

Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная – I
Предисловие
Вскоре после того, как в 1940 году было опубликовано в окончательном виде выдающееся произведение Шри Ауробиндо «Жизнь Божественная», автор, по свидетельству современников, сделал устное разъяснение: «В этой книге я попытался дать метафизическое обоснование Йоги и нового способа жизни на Земле».
Духовный опыт и знание фундаментальных истин бытия, позволившие осуществить эту попытку, были обретены Шри Ауробиндо в результате его собственных исследований высших сфер духовного сознания еще до того, как он приступил к написанию своих главных произведений. Оставалось дать лишь «полное интеллектуальное описание» его духовного опыта и, когда к 1914 году эта работа была завершена, она получила свое наилучшее выражение – с метафизической точки зрения – в «Жизни Божественной».
Основная философская идея этого труда была сформулирована самим автором: «Мы показали, что разум, жизнь и материя являются производными Абсолютного Духа, образованными посредством духовного разума, или Супраментала, – реальной основы космического существования, и что, развивая свой разум до уровня Супраментала, человек способен постичь истину проявления духа во вселенной, а также подлинную истину и высший закон жизни. Абсолютный Дух есть Сатчитананда [Высшая Реальность], и не существует непреодолимого противоречия между Ним и миром – просто мы смотрим на мир глазами Неведения, а должны научиться видеть глазами Знания. Само наше Неведение представляет собой развивающееся знание, которое выявляется из состояния погруженности в кажущуюся неосознанность Материи и возвращается к обретению собственной осознанной целостности. Полностью осуществить это возвращение и воплотить жизнь духа в своем бытии – такая возможность предоставляется человеку благодаря последовательности перерождений. Мы признаем идею эволюции, но не столько в том сугубо физическом смысле, который вкладывается в нее на Западе, – как процесс развития материальных форм, а, скорее, в ее метафизич

1
Ал
Александр

где принципы? в чем заключается работа?

1
НИ
Некто Из ...

https://fictionbook.ru/author/shri_aurobindo/shri_aurobindo_jizn_bojestvennaya_i/read_online.html

1
ЕА
Евгений Антонюк

Слова - тень мысли. Слова – это только ступени восхождения к истине или ухода от нее, но не сама истина.

5
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
ЕА
Евгений Антонюк

"голодал и не накормили, в узилище был и не посетили."

1
НИ
Некто Из ...

Самая сильная сторона материалистической позиции – это агностицизм; но, утверждая исходную непознаваемость объективного мира, он безосновательно раздвигает границы непознаваемого, относя к этой сфере все, что пока еще не познано. Материализм исходит из того, что физические органы чувств являются нашим основным орудием познания, и разум поэтому, как бы высоко ни устремлял полет своей мысли, не может выйти за пределы, положенные ему органами чувств; разум всегда должен оперировать лишь фактами, доступными чувственному восприятию; и даже те выводы, которые мы делаем на основе чувственных восприятий объективного мира, не должны выходить за рамки границ, доступных чувственному восприятию. Иначе говоря, мы не можем использовать полученный опыт, чтобы соприкоснуться с его помощью с другой сферой, где действуют другие законы, предполагающие меньше ограничений и больше возможностей, где инструменты познания отличаются от тех, что нам хорошо известны.
Этот основополагающий принцип материализма несет в себе приговор своей собственной несостоятельности. Его можно принять, лишь закрыв глаза на весь тот опыт и аргументы, которые ему противоречат, отрицая или умаляя достойные и полезные свойства человеческого существа, применяемые более или менее осознанно или же, в худшем случае, скрыто присутствующие в человеке, и отказываясь исследовать явления сверхфизического порядка, помимо тех, которые по видимости относятся к сфере материи и воспринимаются как производная активность материальных сил. Как только мы приступим непосредственно к исследованию деятельности разума и супраментала без всякой предвзятости, которая с самого начала усматривает в них лишь производные от Материи формы, мы столкнемся с множеством явлений, не подпадающих под узкие, ограниченные определения материалистических догм.

1
ЕА
Евгений Антонюк

Каждым случаем несправедливости и попрания прав человеческих, вы ослабляете Родину на еще один выпавший кирпичик. В каждом случае несправедливости и попрания прав вы крушите свое Отечество, а не только людей бьете.

1
НИ
Некто Из ...

https://fictionbook.ru/author/shri_aurobindo/shri_aurobindo_jizn_bojestvennaya_i/read_online.html

1
Ва
Васильевич

Понять за что ты здесь. Исправиться и не начинать все сначала. Дэжавю)))

4
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Ва
Васильевич

Вы спросили,я вам своим умом и опытом ответил . Не надо мысли не знакомых вам людей мне предоставлять. Истина в глазах умерающего человека. Спросите его. Высшие слова ДЕДА-наконец я свободен.

1
НИ
Некто Из ...

Тупые=невежды = профаны сильно верят в свой ум🥳

1
Ва
Васильевич

Что ещё расскажешь про себя? Финны вообще в шоке от лжи что несут. По этому их не видно и не слышно. Чисто политика. Тихо ,мирно. Вот вы не вежда, а я с ними живу в мире. Финляндия вот, она рядом . Граница. А вы далеко от финов? Или?

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Судя по людям в последнее время, похоже не восхождение а падение...

9
1
НИ
Некто Из ...

Не надейтесь понять Божественное и его действия своим человечес­ким разумом — это возможно только благодаря росту и развитию ис­тинного, божественного сознания внутри вас. Если бы Божественное, сбросив все покровы, явило себя во всей своей славе, то ваш разум смог бы осознать его Присутствие, но понять характер его действий и его природу он был бы не в состоянии. По мере того как в вас самом будет осуществляться божественная реализация, происходить рожде­ние и рост более высокого сознания, вы начнете видеть Божественное и понимать его действия, даже скрытые за внешней видимостью земных событий. Шри Ауробиндо Письма о йоге. т.2

1
Андрей Ким
Андрей Ким

"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. " И действительно, через пророков Бог точно предсказал события на земле, вплоть до наших дней и дальше...

1
НИ
Некто Из ...

Все религии говорят, что у нас есть духовный долг перед Божественным, хотя конкретные детали различаются в зависимости от веры. Например, есть обязанность помнить, что все, что приходит в жизнь, является даром - наша пища, наш кров и само дыхание - и благодарить за то, что мы получили. Есть также обязанность служить в любой подходящей ситуации, зная, что все мы - дети одного Творца, и что, служа друг другу, мы служим Единому. И есть еще более высокий долг, который мистики могут описать как повеление человечеству познать Истину, которая может прийти только в том случае, если мы отпустим наши иллюзорные притязания на идентичность.
Другими словами, мы что-то должны Богу, и чем дальше мы продвигаемся по духовному пути, чем глубже наблюдаем за собой и чем больше наш идеал становится реальностью, тем больше мы обнаруживаем, что наш долг перед Божественным не уменьшается, а увеличивается. По мере того, как расширяется наш кругозор, мы видим, что наш долг простирается далеко за пределы наших скромных возможностей; мы никогда не сможем отплатить то, что дарует нам бесконечная Милость, не больше, чем песчинка может отплатить морю. Можем ли мы когда-нибудь быть достаточно благодарны, например, за дар нашей жизни? Можем ли мы сказать, что достаточно послужили нуждам мира? Или достаточно любили Истину? Когда мы признаем свою ничтожность и со смирением молим о прощении, мы постигаем урок этого пожелания, ибо Божественное сострадание и милосердие безграничны и всеобъемлющи; ни один долг не может быть не прощен. В "Вадан Чалас" Хазрат Инайят Хан говорит: "Самая прекрасная форма любви Бога - это Его сострадание, Его божественное прощение". А в Вадан Булас мы находим: "Совершенство прощает, а ограниченность судит".
Получив такой урок, почувствовав, что мы прощены, мы также становимся более способными прощать наших ближних; те, кто познал бедность, гораздо охотнее делятся тем малым, что у них есть, когда видят другого нуждающегося.

1
Андрей Ким
Андрей Ким

Нравственные нормы - это замечательно. Но не знание намерений Создателя не даёт возможность идти по пути, который он указывает... "есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но путь их к смерти".

1
ЮБ
Юрий Бббббб....в

Цель человеческого существования – открыть безусловную любовь.

1
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Ск
Ска-0Й

зачем..и что она богу даёт...зачем это предназчение ???

7
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Ск
Ска-0Й

и чё....а это зачем...бог-1

1
НИ
Некто Из ...

Трудности должны встречаться лицом к лицу, и чем с большей бодростью их встречают, тем скорее они будут преодолены. Одну вещь, которую нужно делать, это хранить мантру успеха, решимость победить, фиксированное решение: "Иметь это я должен, и иметь это я буду." Невозможно? Нет такой вещи, как невозможность - есть трудности и вещи, долгие и утомительные, но не невозможность. То, что кто-то решил твердо сделать, он это сделает, рано или поздно, - это станет возможным.
Шри Ауробиндо. Письма о Йоге

1
Ск
Ска-0Й

где твой мозг...ты же мертва разумом

1
НИ
Некто Из ...

Не надейтесь понять Божественное и его действия своим человечес­ким разумом — это возможно только благодаря росту и развитию ис­тинного, божественного сознания внутри вас. Если бы Божественное, сбросив все покровы, явило себя во всей своей славе, то ваш разум смог бы осознать его Присутствие, но понять характер его действий и его природу он был бы не в состоянии. По мере того как в вас самом будет осуществляться божественная реализация, происходить рожде­ние и рост более высокого сознания, вы начнете видеть Божественное и понимать его действия, даже скрытые за внешней видимостью земных событий. Шри Ауробиндо Письма о йоге. т.2

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Обычно такие вопросы задают перед уходом...туда

7
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Тебе бы лекции читать в секте ранних гностиков или богумилов...самое то...а тут тусуешься

3
НИ
Некто Из ...

ПЕТИЦИЯ -"ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ 21 ВЕКА-МЕЖДУНАРОДНЫМ ВЕКОМ НЕНАСИЛИЯ И СОСТРАДАНИЯ" Мы, члены движения "Йоги за мир" обращаемся ко всем организациям, общественным деятелям и людям Земли, с предложением поддержать и подписать петицию "ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ 21 ВЕКА-МЕЖДУНАРОДНЫМ ВЕКОМ НЕНАСИЛИЯ И СОСТРАДАНИЯ НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ". ВОСПИТАНИЕ ВСЕСТОРОННЕ И ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ-ЗАДАЧА И МИССИЯ КАЖДОЙ СТРАНЫ И НАЦИИ Великая задача и миссия, возложенная судьбой, мировой историей и культурой на каждую нацию и страну, государство -не только обеспечение выживания, безопасности и защиты своих людей, но и воспитание всесторонне гармонично развитой личности, облагораживание, обучение, возвышение душ на их жизненном пути, помощь им в их саморазвитии, раскрытии своего внутреннего потенциала, поддержка каждого в его движении к совершенству и постижению высшей Божественной Истины. Осознание такой миссии-атрибут всех высокоразвитых, высококультурных цивилизаций, живущих по принципам "свободы и цветущей сложности".

1
ЕФ
Ефграфий Фомич(Свиновод)

Ты это лучше хохлам чубатым проповедуй

1
Ал
Алексей

верно но видели бы сколько пропадают в муках

4
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Ал
Алексей

много воды

1
Ал
Алексей

коротко ясно должно быть

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Есть конечно эволюция , но есть и инволюция.

3
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Никифоров Валерий
Никифоров Валерий

Шри Ауробиндо он же шутник.

1
НИ
Некто Из ...

Самая сильная сторона материалистической позиции – это агностицизм; но, утверждая исходную непознаваемость объективного мира, он безосновательно раздвигает границы непознаваемого, относя к этой сфере все, что пока еще не познано. Материализм исходит из того, что физические органы чувств являются нашим основным орудием познания, и разум поэтому, как бы высоко ни устремлял полет своей мысли, не может выйти за пределы, положенные ему органами чувств; разум всегда должен оперировать лишь фактами, доступными чувственному восприятию; и даже те выводы, которые мы делаем на основе чувственных восприятий объективного мира, не должны выходить за рамки границ, доступных чувственному восприятию. Иначе говоря, мы не можем использовать полученный опыт, чтобы соприкоснуться с его помощью с другой сферой, где действуют другие законы, предполагающие меньше ограничений и больше возможностей, где инструменты познания отличаются от тех, что нам хорошо известны.
Этот основополагающий принцип материализма несет в себе приговор своей собственной несостоятельности. Его можно принять, лишь закрыв глаза на весь тот опыт и аргументы, которые ему противоречат, отрицая или умаляя достойные и полезные свойства человеческого существа, применяемые более или менее осознанно или же, в худшем случае, скрыто присутствующие в человеке, и отказываясь исследовать явления сверхфизического порядка, помимо тех, которые по видимости относятся к сфере материи и воспринимаются как производная активность материальных сил. Как только мы приступим непосредственно к исследованию деятельности разума и супраментала без всякой предвзятости, которая с самого начала усматривает в них лишь производные от Материи формы, мы столкнемся с множеством явлений, не подпадающих под узкие, ограниченные определения материалистических догм.

1
АА
Александр Андреенко

Словоблудие. - Когда вообще нечего сказать.

1
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
БК
Борис Кадников

ну да дома душевнобожественных не закрыли

1
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Александр Бабурин
Александр Бабурин

Что такое Божественная Жизнь ?😆😅😉👍

5
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Александр Бабурин
Александр Бабурин

Я так много не читаю.... Но понял😢👍

1
НИ
Некто Из ...

Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная – I
Предисловие
Вскоре после того, как в 1940 году было опубликовано в окончательном виде выдающееся произведение Шри Ауробиндо «Жизнь Божественная», автор, по свидетельству современников, сделал устное разъяснение: «В этой книге я попытался дать метафизическое обоснование Йоги и нового способа жизни на Земле».
Духовный опыт и знание фундаментальных истин бытия, позволившие осуществить эту попытку, были обретены Шри Ауробиндо в результате его собственных исследований высших сфер духовного сознания еще до того, как он приступил к написанию своих главных произведений. Оставалось дать лишь «полное интеллектуальное описание» его духовного опыта и, когда к 1914 году эта работа была завершена, она получила свое наилучшее выражение – с метафизической точки зрения – в «Жизни Божественной».
Основная философская идея этого труда была сформулирована самим автором: «Мы показали, что разум, жизнь и материя являются производными Абсолютного Духа, образованными посредством духовного разума, или Супраментала, – реальной основы космического существования, и что, развивая свой разум до уровня Супраментала, человек способен постичь истину проявления духа во вселенной, а также подлинную истину и высший закон жизни. Абсолютный Дух есть Сатчитананда [Высшая Реальность], и не существует непреодолимого противоречия между Ним и миром – просто мы смотрим на мир глазами Неведения, а должны научиться видеть глазами Знания. Само наше Неведение представляет собой развивающееся знание, которое выявляется из состояния погруженности в кажущуюся неосознанность Материи и возвращается к обретению собственной осознанной целостности. Полностью осуществить это возвращение и воплотить жизнь духа в своем бытии – такая возможность предоставляется человеку благодаря последовательности перерождений. Мы признаем идею эволюции, но не столько в том сугубо физическом смысле, который вкладывается в нее на Западе, – как процесс развития материальных форм, а, скорее,

1
НИ
Некто Из ...

Мы признаем идею эволюции, но не столько в том сугубо физическом смысле, который вкладывается в нее на Западе, – как процесс развития материальных форм, а, скорее, в ее метафизической сути – как изначальное присутствие жизни, разума и духа в скрытом виде в самой материи и их последовательное проявление в материальном мире. Вершиной этой эволюции является духовная жизнь – жизнь божественная».
Этот грандиозный труд (оригинал насчитывает более тысячи страниц, и предлагаемая книга содержит перевод лишь первой части произведения) представляет собой подробный и убедительный анализ того, каким образом эта жизнь может быть утверждена на Земле, благодаря процессу трансформации человеческой и земной природы.
Д-р филос. наук Ананда Редди

1
Ча
Чарли

Уже возомнили себя некоторые Бохами

1
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Тигрёнок С Осенью В Сердце
Тигрёнок С Осенью В Сердце

Стяжание благодати Духа Святого.

7
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Тигрёнок С Осенью В Сердце
Тигрёнок С Осенью В Сердце

Шри Ауробиндо - кто это ?

1
НИ
Некто Из ...

Биографическая справка
Шри Ауробиндо, йогин, поэт, философ и мыслитель, общественный и политический деятель родился в Калькутте 15 августа 1872 года. С семилетнего возраста воспитывался в Англии, сначала в школе Св. Павла в Лондоне, а затем в Королевском колледже в Кембридже.
В 1893 г. в возрасте 21 года Шри Ауробиндо вернулся в Индию и поступил на гражданскую службу к махарадже г. Бароды, где провел 13 последующих лет. За это время он овладел санскритом и другими языками народов Индии, глубоко изучил как политические проблемы Индии, так и ее культурное и духовное наследие. В 1906 г. он направился в Бенгалию, где началась его активная политическая деятельность. Издававшийся им журнал «Банде Матарам» стал могучим голосом индийского освободительного движения. В 1908 г. Шри Ауробиндо был арестован и оказался в тюрьме по обвинению в антиправительственной деятельности, грозившему ему смертной казнью, но через год по окончании суда был оправдан и освобожден.
Его революционная работа длилась до 1910 года, когда по призыву внутреннего голоса он оставил политику и удалился в Пондичери, французскую колонию в Индии, чтобы продолжать интенсивные занятия йогой. Обобщив духовный опыт прошлого, Шри Ауробиндо разработал теоретическую и практическую базу для воплощения божественной жизни на земле. Исследованиям в этой области были посвящены последние сорок лет его жизни.
Шри Ауробиндо покинул свое физическое тело 5 декабря 1950 г. Его литературное наследие насчитывает более 30 томов, среди которых философские труды, обширная переписка с учениками, множество стихов, пьес и грандиозная эпическая поэма «Савитри», которую он писал в течение последних тридцати пяти лет жизни и которая является действенным воплощением его многогранного духовного опыта.
В его трудах, представляющих собой подробное рассмотрение духовной философии и йоги, отражен внутренний опыт, полученный в результате практики йоги. В них рассматривается истинный смысл Вед, Упанишад и Бхагавадгиты, значение и роль индийс

1
НИ
Некто Из ...

В его трудах, представляющих собой подробное рассмотрение духовной философии и йоги, отражен внутренний опыт, полученный в результате практики йоги. В них рассматривается истинный смысл Вед, Упанишад и Бхагавадгиты, значение и роль индийской культуры, проблемы развития человеческого общества, эволюция поэтического творчества и поэзии.
Шри Ауробиндо наряду с Рамакришной и Вивеканандой был одним из великих реформаторов традиционной индийской философии. Согласно его учению восходящая эволюция в природе, развитие которой направлено от камня к растению, от растения к животному и от животного к человеку, не останавливается на человеке, как на конечном этапе, но устремляется дальше, к созданию более совершенного вида, который будет соотноситься с современным человеком, как тот, в свою очередь, соотносится с животным. Человек является лишь переходным существом, обладающим способностью достичь более высокого уровня сознания, чем сознание разума. Вся жизнь Шри Ауробиндо была посвящена утверждению в нашем мире этого нового сознания, названного им супраментальным сознанием, реализация которого должна позволить людям утвердить на земле совершенную, гармоничную жизнь, исполненную истины, света и свободы.

1
Еп
Епифания

А что такое "божественная жизнь"?

3
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира. Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная» #ШриАуробиндо #ЖизньБожественная

1
Еп
Епифания

Пустая болтовня...

1
НИ
Некто Из ...

Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная – I
Предисловие
Вскоре после того, как в 1940 году было опубликовано в окончательном виде выдающееся произведение Шри Ауробиндо «Жизнь Божественная», автор, по свидетельству современников, сделал устное разъяснение: «В этой книге я попытался дать метафизическое обоснование Йоги и нового способа жизни на Земле».
Духовный опыт и знание фундаментальных истин бытия, позволившие осуществить эту попытку, были обретены Шри Ауробиндо в результате его собственных исследований высших сфер духовного сознания еще до того, как он приступил к написанию своих главных произведений. Оставалось дать лишь «полное интеллектуальное описание» его духовного опыта и, когда к 1914 году эта работа была завершена, она получила свое наилучшее выражение – с метафизической точки зрения – в «Жизни Божественной».
Основная философская идея этого труда была сформулирована самим автором: «Мы показали, что разум, жизнь и материя являются производными Абсолютного Духа, образованными посредством духовного разума, или Супраментала, – реальной основы космического существования, и что, развивая свой разум до уровня Супраментала, человек способен постичь истину проявления духа во вселенной, а также подлинную истину и высший закон жизни. Абсолютный Дух есть Сатчитананда [Высшая Реальность], и не существует непреодолимого противоречия между Ним и миром – просто мы смотрим на мир глазами Неведения, а должны научиться видеть глазами Знания. Само наше Неведение представляет собой развивающееся знание, которое выявляется из состояния погруженности в кажущуюся неосознанность Материи и возвращается к обретению собственной осознанной целостности. Полностью осуществить это возвращение и воплотить жизнь духа в своем бытии – такая возможность предоставляется человеку благодаря последовательности перерождений. Мы признаем идею эволюции, но не столько в том сугубо физическом смысле, который вкладывается в нее на Западе, – как процесс развития материальных форм, а, скорее, в ее

1
Юр
Юрий

а вы в сказки верите!))))печально

4
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Юр
Юрий

и по образу и подобию!какие букашки?))))

1
Юр
Юрий

😊💐

1
СВ
С. В.

а что такое божественная жизнь?

1
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Сергей Тимофеев
Сергей Тимофеев

Две третьих прожил все иду!!!

3
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Сергей Тимофеев
Сергей Тимофеев

Аудобиндо-это круто!

1
НИ
Некто Из ...

Шри Ауробиндо. Жизнь Божественная – I
Предисловие
Вскоре после того, как в 1940 году было опубликовано в окончательном виде выдающееся произведение Шри Ауробиндо «Жизнь Божественная», автор, по свидетельству современников, сделал устное разъяснение: «В этой книге я попытался дать метафизическое обоснование Йоги и нового способа жизни на Земле».
Духовный опыт и знание фундаментальных истин бытия, позволившие осуществить эту попытку, были обретены Шри Ауробиндо в результате его собственных исследований высших сфер духовного сознания еще до того, как он приступил к написанию своих главных произведений. Оставалось дать лишь «полное интеллектуальное описание» его духовного опыта и, когда к 1914 году эта работа была завершена, она получила свое наилучшее выражение – с метафизической точки зрения – в «Жизни Божественной».
Основная философская идея этого труда была сформулирована самим автором: «Мы показали, что разум, жизнь и материя являются производными Абсолютного Духа, образованными посредством духовного разума, или Супраментала, – реальной основы космического существования, и что, развивая свой разум до уровня Супраментала, человек способен постичь истину проявления духа во вселенной, а также подлинную истину и высший закон жизни. Абсолютный Дух есть Сатчитананда [Высшая Реальность], и не существует непреодолимого противоречия между Ним и миром – просто мы смотрим на мир глазами Неведения, а должны научиться видеть глазами Знания. Само наше Неведение представляет собой развивающееся знание, которое выявляется из состояния погруженности в кажущуюся неосознанность Материи и возвращается к обретению собственной осознанной целостности. Полностью осуществить это возвращение и воплотить жизнь духа в своем бытии – такая возможность предоставляется человеку благодаря последовательности перерождений. Мы признаем идею эволюции, но не столько в том сугубо физическом смысле, который вкладывается в нее на Западе, – как процесс развития материальных форм, а, скорее, в ее метафизич

1
Эл
Эльвира

На фоне последних событий...

3
1
НИ
Некто Из ...

Восхождение человека к божественной Жизни есть его основное предназначение на земле, его главная Работа и желанная Жертва. Только выполнением этой задачи оправдывается человеческое существование на земле, в противном случае человек был бы не более чем насекомым, ползающим среди таких же букашек-однодневок по комку грязи и воды, чудом образовавшемуся среди бескрайних просторов физического мира.
Шри Ауробиндо, «Жизнь Божественная»

1
Следующая страница